воскресенье, 17 июня 2012 г.

День 13. Не поминайте лихом

Привет, зайчики и зайки!
Очередная статья, посвященная награждению.
Сегодня я хочу рассказать вам не столько о провальных блогах этого года, сколько о ваших мнениях о них.
Именно сегодня я провела рейд по вашим скайпам и постаралась многих опросить. Вот что у меня вышло:
Первым оказался известный всем проект

Ни для кого не ново то, что с приходом RituskaRitka блог начал увядать. Но виновна не она одна, в блоге сплетни и скандалы начали высасывать из пальца еще около полугода назад.
Спросив у читателей, я услышала все одни и те же прогнозы:




Следующим номинантом на звание "Провальный проект года" стал - Perfection Beauty Elegance:

С приходом Куо и Марии блог  "завял".  Что думают об этом другие?



Повторил ли блог судьбу РШ, или его поднимут? Будем ждать.


Третий претендент - Pin-Up

После ухода umakaruma блог начал погибать. Арсений всеми силами пытается удержать читателя, но, увы, спойлеры и стильные look's это не то, за что всем понравился проект. Куда пропала основная идея, и найдут ли они ее?Остается держать кулачки.
После некоторых комментариев я наткнулась на такое мнение и озадачилась вопросом: а искренни ли ваши слова? Всем нравится, а что вам нравится? Увы, но многие даже и не знают, что представляет из себя направление Pin-Up.


Еще одним провальным проектом номинированы фрик-вечеринки "Loshadka Prty"

К сожалению, в России создатели не нашли свою аудиторию.
Но скоро будет очередная Party Show!
Ждем^^


Так или иначе, будем следить за вашими голосами.



Еще одним из номинантов оказался проект Lollypopsa под громким названием "VOGUE"

Многие не задумывались над этим:








Куда стоит поместить проект известного журнала? И стоит ли красивая картинка громкого имени? Кристина в очередной раз взялась за масштаб.



И в завершение всего, последний провальный проект этого года - In Fashion

Аня набрала моделей, но журнал так и не выпущен. Чего ждать?

На сегодня это все, помните, не нужно бояться говорить!
С вами была я, и я не прощаюсь, а говорю вам "до завтра!"

Напоминанию, что завтра я разберу всех Икон стиля и Трендсеттеров этого сайта^^ Приоденьтесь по-приличней^^


12 комментариев:

  1. Да,не буду спорить!
    Блог затух,когда ушла Наташа!
    Но сейчас она вернулась и мы готовы продолжать подниматься все выше и выше,завоевывая новых поклонников и читателей :)

    ОтветитьУдалить
  2. слишком много скинов из скайпа было лень читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я выбирала самые интересные мнения, самые горячие, и самые конфликтные ^^ Жаль что вы не оценили.

      Удалить
    2. Я так начиталась за день, что читать мне было лень т.к. не печалься, может я одна такая^

      Удалить
  3. Дай ссылку на контакт галуи

    ОтветитьУдалить
  4. спиздила статью,все теперь крутая чтоли?

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно слишком много скинов из скайпа. Тоже лень было читать, но я все же дочитала. Эм. я не думаю что стоило так много коментов выкладывать к каждому блогу. парочки было бы достаточно. Провальный блог он и в Африке провальный блог =)

    ОтветитьУдалить
  6. ну вы и лентяйки:)
    я прочитала,очень интересно!
    насчет "GossipGirlRU" согласна с последним мнением,читатели "ожидают чего то масштабного" и я одна из таких читателей.
    "Loshadka Prty" интересный проект,ни разу не была на такой вечеринке.но с удовольствием бы поучаствовала.
    "VOGUE" так и не поняла почему попал в этот список.по мне журнал отличный.
    Pin-Up первый раз его увидела:)мне понравилось,буду читать.
    In Fashion вот этот блог точно стух,+кто тому графика не очень.

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо крутота,а можно пожалуйста ссылки к блогам?желательно ко всем,интересно посмотреть,а половину найти не могу :с

    ОтветитьУдалить