пятница, 8 июня 2012 г.

День 5.Страсти накаляются.

Вечер добрый.Сегодняшняя статья покажется вам очень скучной, мне не на что опираться для того, чтобы ее написать.С каждым днем, я выслушиваю вашу "критику" в ответ на мою критику (где логика, я не понимаю)

 "Умные" вы мои, где же ваши сногсшибательные наряды? Почему вы спите?


Прекрасный ансамбль. Очень нравится обилие материалов и фактур, ни чего не вылетает из "колеи". Автор наряда - miss_tanya4

А сейчас немного я расскажу вам о скором событии. Церемония награждения состоится 1 июля, а с 15июня вы сможете записаться на интересующую вас номинацию, но подробности позже. Кстати нам нужны спонсоры и блоггеры, кто сможет прорекламировать событие в блоге.

18 комментариев:

  1. Про наряд, который ты выбрала, ничего говорить не буду. Не очень приглянулся он мне и всё.

    Меня больше заинтересовала Церемония Награждение. Это будет аналог RFA? Сколько планируется номинаций и какова будет их тематика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Около 10 номинаций, общая тема, то есть в разных направлениях номинации. Тему мероприятия скажем позже^^

      Удалить
  2. *-*
    потрясный наряд.
    столько геометрии.

    ОтветитьУдалить
  3. Как предсказал великий человек,ты увядаешь. хохо Lady D.

    ОтветитьУдалить
  4. ебатькак прекрасно тооо.
    я дохулион лет назад делала такой же проект.бросила его.
    по этому знаю,могу предпологать,кто это мог быть.
    и да, поучись пунктуации

    ОтветитьУдалить
  5. Fashion,boring.
    Госсип пробыла на сцене несколько лет,надеюсь былые годы вернутся.
    Ты как уже сказали "увидаешь".
    Все бросились на тебя,потому что хотели new story,но не получилось.
    Надеюсь,ты придумаешь что-нибудь.

    Lanochca xoxo.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты,королева без короны,иди учи русский.
      *увидаешь*???ты что,серьёзно?
      Ой ужас.

      Удалить
  6. Все твори статьи свелись к одному и тому же: первым делом все комментарии в твой адрес,потом очередной лук,который весьма boring.
    Поэтому-то и видно,как с каждой статьей все хуже и хуже.
    И начни наконец писать грамотно,а то все-таки статьи пишешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Что за "ЦЫРИМОНИЯ НОГРОЖДЕНЕЙ!!!111"? Как официально звучит, мм.

    ОтветитьУдалить
  8. Блин,слишком много дел:)Добралась почитать.
    Образ,так сказать,нормальный.Выдающегося я уж ничего не вижу.Так одевается пол стардолла.Ищи же ты что-нибудь уникальное!

    Аа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты что,оригинальное = немодное неправильное нестильное ^^ ее мозг тупой малолетки не может найти образ оригинальнее,чем стиль кэтриан-г и прочих стильных

      Удалить
  9. ты слишком мала и безграмотна, кому нужны твои церемонии?
    нельзя самой себя назвать ф. критиком, ты должна это заслужить, пока всё туманно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело что я заслужила, и все о ком я пишу сами же заваливали меня комплиментами в гостевых, многие говорили что я примет и так далее, а сейчас я забавляюсь над вами.

      Удалить
    2. И лишний раз убеждаюсь, что вы все циничные, и общаетесь ради выгоды своей.

      Удалить
    3. лестные комментарии всем нравятся, но их явно меньше на фоне твоих оскорблений

      Удалить
    4. Приведи пример хоть одного моего оскорбления?

      Удалить
  10. Очень понравилась твоя подборка! Мне кажется, или я одна из немногих, кому твой наряд понравился? Впрочем, это может быть вызвано тем, что наши вкусы немного схожи. Я конечно не говорю о своем чувстве стиля, но мне кажется, что то что нравится тебе нравится и мне тоже :)

    ОтветитьУдалить