пятница, 6 июля 2012 г.

День 32. Желание

Привет девочки, мальчики и "мальчики" ^^
Мне нравится что вы переехали ко мне "на совсем", и скандалите с кем попало.
Кому намозолили одни и те же лица? Эта статья для вас.



Часто захожу к это барышне.
MargaritaRita95 - всегда уделяет много внимания своим нарядам.
Хорошо подобраны цвета.


Не смотря на то, что туфли LenyCarter делает хорошо, очень похожие на оригинал.
Но вот образ, увы, не радует глаз.
Прическа потрясающая!



ShinySpinster Честно? Я вообще не понимаю что это.
Вещи совершенно не подходят друг к другу, как по цвету так и по стилю.
Не смотря на то что в моду вернулись топы оголяющие животы, Вы девушка явно в пролёте.


beauttiffull - извините меня, это что вообще за вкус у девушки?
К чему тут этот бант? А серьги? Они даже под цвет глаз не подходят.
Девушки,я вас уверяю, одев одни campbellы вы не становитесь богиней.
Этот образ ужасен, я разочарована.


VALERIE_SEVRUK - ещё одна "удачная" красотка. Наверно вы сами заметили, что туфли сразу бросились в глаза,но я почему то сразу подумала, может быть девочка не заметила,что очки с зеленой оправой совсем не очень подходят под туфли.Это останется тайной для всех нас.

Zaro4ka07 Может и не зря я взялась, что бы брать новые лица.
Но в этом случаи очень тяжело понять, что было у этой девушке на уме, когда она поставила красные волосы под такой образ. А из-под рукава наверно торчит очередная тату? Странно почему шея ещё вся не облеплена этими странными пятнами.

У всех этих девушек появились ярлыки в этом блоге.
Кто доволен, кто нет, но всё ради вас^^

У Варвары действительно хороший голос, но предлагаю вам сегодня послушать предоставленный мной аудио лист дня32. Знайте, что я эти песни впервые услышала, даже не полностью прослушала. Если вы хотите слушать свои аудиозаписи, это вы можете сделать и в другом месте. Если у вас есть хорошие песни, которыми вы хотели бы поделится с читателями, я не против, пишите в комментариях.
Эти песенки для того, что бы вы возможно нашли что-то интересное для себя, не сегодня, так возможно в другие последующие дни.

Пусть эти выходные вы проведете на солнечной стороне Земли! 

15 комментариев:

  1. Хорошая статья!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно аудио которое Варя пела?А то я не могу найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Barbara Sqb - liked David bowie
      Babette Berry - bang bang

      Удалить
    2. Варь,а где Dream a little dream of me?;)
      она тоже отличная:3

      Удалить
  3. намного интересней,чем предыдущая

    ОтветитьУдалить
  4. Странно почему шея ещё вся не облеплена этими странными пятнами.
    это называется тату-воротник -.-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фью,это давно уже
      Странно почему ты не замечала

      Удалить
    2. ОМГ ГДЕ ЛОГИКА ТВОЕЙ РЕПЛИКИ, АНОНИМ!?

      Удалить
    3. аноним... Фью пояснила критику, что эти "СТРАННЫЕ ПЯТНА" называются тату-воротник -_-

      Удалить
    4. тату-воротник, это определенный рисунок, а то что на Фью называется немытая шея

      Удалить
    5. что и требовалось доказать, сритик решила задеть той фразой меня
      ахахахх не получилось мы только поржали над твоей тупостьююю
      и да, в моей тату - набор определенных рисунков, только человек, лишенный воображения решит, что это "странные пятна" ахахахах

      Удалить
    6. Только больные люди решать,что это рисунок -.-

      Удалить
  5. Пятна = тату о.? твой бред просто поражает

    ОтветитьУдалить
  6. Какая у меня кукла страшная -_-

    ОтветитьУдалить
  7. Ребят, вы ждали новые лица?
    Они появились, теперь не бунтуйте^^
    Мне очень нравятся песни группы Friendly Fires
    О ней никто из вас не знает, но энивей советую послушать

    ОтветитьУдалить