понедельник, 16 июля 2012 г.

День 41.

Здравствуйте, мои Любимые.
Простите меня, за мой отгул.
Я решила посвятить некоторое время себе любимой ^^
И сегодня,  поплачусь за свой "грешок".
Я решила, поискать новые и стильные лица, о которых мало говорят и помнят в последнее время.
Как же? Чем же? Или кем же?
Смотрим:
Леопардовый принт всегда был моде и останется.
Девушка молодец, знает что в луке такая "броская" вещь должна быть одна.
Плюс ко всему, хвалю её за цветовую гамму. Кстати, прошу заметить, она ни разу не была суперстар, не много сейчас встретишь таких на просторах stardoll|ru.

   jelinna
Что тут сказать?
Кристина знает толк в моде.
Её наряды - всегда гармоничны.
Цветовая гамма: 
замечено обилие горчичных цветов, которые уже какое "столетие" в моде.



В очередной раз, поражаюсь фантазией Полины, ее образы ни когда не наскучит.
Да и Вам , я думаю, она не даёт скучать своими разнообразными нарядами.
Очень свежий образ. Леденящий!


                 DreamyTyraBanks
Ещё одна девушка-обладательница свежего лука.
Хоть он и не так "многослоен".
Но достаточно простой, стильный и красивый.


Немного "хипстерский" лук.
Видно, что очки подбирались к рубашке, но к чему подбиралась юбка и туфли - не имею понятия.
Заменить на более подходящие вещи!


Яркая девушка.Токийский стиль.
Я любитель насыщенных цветов.
А тут они подобраны с умом.



Уличный стиль-это всегда стильно и модно.
Не смотря на то ,что лук прост и стандартен.
Вполне можно носить.




Золото-золото, этим летом оно, как нельзя актуально!
Главное не переборщить! Эта девушка, увы, переборщила.
Из-за этого её образ кажется весьма тяжёлым,не смотря на мятный комбинезон. Прошу заметить, что мятный и другие оттенки пастельной гаммы, будут актуальны аж летом 2013! Так что, не спешите продавать свои "мятные" и "ванильные" вещички^^


Мiss.Шанель.
Сближенная цветовая гамма теплых оттенков, весьма гармоничны в данном образе. Пусть девушка и выбрала лишь 2 цвета, за то удачно скомбинировала их. Приятный образ, ставлю 5, за классику.

Rosett_Angel


Летний образ.
Очень примитивный, лаконичный, яркий и свежий. Мне нравится комбинация фактур кожи и трикотажа.
(как не посмотрю,а каждый новый лук имеет отражение предыдущего.)
Не скупитесь на цвета!


    

Кантри-девушка.
Воздушная, драпированная, рыжая блузка и воздушная юбка - макси, здорово вытягивают фигуру, и подчеркивают талию.
образ выглядит женственно и гармонично.


Яркий и немного инопланетный образ создала эта особа.
Очень нравиться идея с серёжками на жакете, и кстати очень нравится, как она превратила пиджачок в балеро! немного пестрого принта на клатче и чулки от Sonia Rykiel, с которыми ваши ноги будут "от ушей"!
Серьги неплохо подобраны к очкам.

Хоть лук Алины скучен, меня радует, что девушка сняла джинсы и майку!
И не прогадав одела сарафан с этим воздушным кардиганом! Ждем от тебя новых идей!


Очередной уличный стиль.
Панковский.
Нравится как обыграла юбку, особенно меня впечатлили "рваные" и не обработанные края. 



Креативная личность-это мы всегда знали.
Шикарная компоновка вещей.
Очень нравится необычное использование цветов на берете, думаю вскоре многие начнут "цеплять" на него цветы!


Обилие цветов. Конечно они хорошо смотрятся вместе.
Юбка вызывает рябь в глазах + ярко-зелёные ногти.
Предлагаю поменять цвет ногтей и блейзер что бы не отвлекало взгляд.



Хорошая подборка вещей.
Не смотря на то ,что они все разного стиля.
Комплект получился на славу-всё идеально. В духе современной Коко.


Вегас-первое, что пришло мне в голову при виде этой барышни! Анастасия блестяще подобрала контрастные цвета, легкие и тяжелые текстуры и драпировки! Хотя обувь бы я поменяла...


Цвета.Наверное это единственное,что цепляет взгляд.
Коричневое пальто,хорошо сочетается с лиловыми волосами.


Первое что хочу отметить-это лицо,очень нравиться.
Далее :
Лук хоть и простой,но стильный.  В таком виде девушки-модели ходят на показы и кастинги в модные дома.



Ну и на этом всё!
Вы хотели новых лиц?Вы их получили ^^
А теперь слушайте новый плейлист и ожидайте новых статей.

22 комментария:

  1. ЮХУ Я В СТАТЬЕ
    Я ТЕБЕ ШЕЮ СВЕРНУ ЗА МОЕ НАСТОЯЩЕЕ/ПОЛНОЕ ИМЯ В СТАТЬЕ >_<

    ОтветитьУдалить
  2. остыла наконец-то

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится _-_Summer_-_, точнее ее лицооо, возьму ее к себе:D

    ОтветитьУдалить
  4. ура, критичка перестала писать сплетни

    ОтветитьУдалить
  5. неужели написала про кого-то кроме толиарсенафьюани, а я то думаю, почему похолодало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас жара;Р а что тебя не устраивает?? у меня ярлык маленький не так часто и пишут обо мне:)

      Удалить
    2. меня все устраивает, просто хочется чего-то новенького (:

      Удалить
  6. даа Рим согласна, я даже удивилась, когда увидела в посетителях критика, кстати пальто не коричневое, а темнее волос -_- Стареешь Критик :))
    Когда зашла к Ashley.Boss до статьи, я не поняла, как она умудрилась спрятать пиджак.

    ОтветитьУдалить
  7. Как мило *_*
    Miss-NasKo

    ОтветитьУдалить
  8. Признала мразота мою креатианость.
    Еще бы креативность Ани признала и было бы хорошо.

    ОтветитьУдалить
  9. гося признала варю что бы не имела плохого о ней мнения
    (просто подлиза ^^ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. критичка,это ты?
      просто ошибки похожие

      Удалить
    2. оййй тоесть не гося а критичка

      Удалить
  10. Я сосу у насорога

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заглатывай глубже.

      Носорог.

      Удалить
  11. QWERTU456,Barbara-Squeen,jelinna,polinapolinka - разве новые лица??!!

    ОтветитьУдалить
  12. Критик, ты жалкая, с каждым днем вянешь и вянешь :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора надевать противогазы, конец личности близок

      Удалить
  13. и правда,много новых лиц,очень много луков, почти нет нелестных комментариев,как ни странно
    Ну прямо любовь и доброта ^___^
    хотя, с римммммоооой ты так зря - у нее лук гораздо лучше, чем у той-же "дримитайрабэнкс" - кстати,я всегда заавалась вопросом,как так могла улетать ирл эта голубая юбка?:3

    Поля с Варей всегда совершенны *-*
    А у Кристины очень красивое лицо

    /Краб/

    ОтветитьУдалить