пятница, 15 июня 2012 г.

День 11. Дисскриминация.

Привет, золушки мои^^
Все готовы на бал грешниц?
О чем я говорю? Бал награждения будет проведен в библейском стиле.
Будет определенный дресс-код, тема бала - библейская. Вы можете прийти в костюме одного их библейских героев, в образе грешниц, а, может, в образе Евы^^ (или Адама Оо)
В любом случае, к наряду вы должны отнестись очень серьезно, и бойтесь, если кто-то придет в таком же платье, что и вы^^
 

Меня очень насторожила идея администрации разделить нас на сословия. Я подозревала, что админы этими "уровнями" что-то устроили, но я не думала, что это будет именно так!
Куда деваться, живем дальше, зато хоть прическу можно примерить в салоне^^

Девушки, многие из вас жалуются, что я не пишу о скандалах, которые прошли. Уважаемые мои, я пишу только об искренних скандалах и интригах, ваша наигранность не приносит плодов, а ссориться с людьми специально ради "ярлычка" - это очень глупо.

Угадайте, что произошло не так давно?
Моя подружка написала
Название статьи - "LANOCHCAZYZY, little girl, who wanted fame^^"
Но все обсуждают другое.
Угадали? Нет?
Призрак Анатолия существует!
По-моему, это единственный человек, о котором так долго вспоминают после ухода.
Мои источники добыли некоторую информацию^^ (ай молодцы, девоньки)
Анатолий все-таки покинул сайт, хочу вас огорчить.
У меня есть чек о покупке его куклы, только вот вас заинтересует немного другое.
Кое в чем он нас обманул. Как он ни старался замазать фамилии, имена и цифры, я вычислила, что девушка, которая купила куклу - русская!
Почему он решил это скрыть? Потому что девушка попросила или что-то еще?
Гадайте сами^^
(У меня не получилось расспросить, на меня вылился весь его гнев)
А Настя, она же Ланочка, снова упустила свой шанс.



А вот и наши красотки на сегодняшний день:

Первая, она же и смелая, m.Em. На мой взгляд, единственная кукла, которая может позволить себе яркие и откровенные боди. Какого бы ни были цвета платформы, и насколько бы ни выбивался клатч, ее лицо ничто не затмит. Хотя сумку и туфли я бы заменила, но, с другой стороны, именно они дают нам узнать истинную Аню^^
Новое, но очень запоминающееся лицо я заметила у Gmonster сегодня. Хотя сам наряд не законченный, да и такой плащ явно просит более закрытую обувь. Но лицо очень красивое, хоть и кажется грязным^^

Все вы кричите, что Katrian-G создает ванильные луки. Кто сказал, что она не знает, что есть гранж? Очень понравился ее сильный образ, несмотря на (прошу заметить) не совсем дерзкую прическу. Очки, как ни странно, не выбиваются, а наоборот, поддерживают задумку.

На сегодня это все, не забываем записываться в номинации на награждения.
(Не забывайте, что были и другие скандалы за этот год^^)

23 комментария:

  1. Божее,может хватит Катриан Г? Чесное слово,лук у нее обычный,и абсолютно незапоминающийся,как и лицо.
    Понравилась Аня,очень,и Гмонстр прекрасен с новой внешностью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лицо у Арсения с юмором!Я долго смеялась, но глаз цепляет, почему я не могу написать о Катрин-Джи, за сегодня я ее отмеnила, очень по-душе ее образы^^

      Удалить
    2. не нужно на Katrian-G гнать хорошая у нее кукла

      Удалить
    3. Рена,не тебе попсе меня затыкать^^ обычная внешность,у 60 % полячек такая,ее недогранж так же стандартен как образы креветкоз и джелины.

      Удалить
    4. Поса-зато хорошая, попка сокращенно-популярное. Я у полячек видела внешности немного другие, у них у всех узкие глаза и пухлые губы, и ооочень бледная кожа. Покажи свою куклу, обсудим^^

      Удалить
    5. Аноним,ну и не тебе затыкать кого-либо ^^
      Да и начнём с того,и ровным счётом закончим,что тут ни кто ни кого не затыкает С:

      А про внешность,стиль,образ -спорить не буду,время терять.
      Мне нравится,и хорошо.
      Написали про меня?Тоже славно )
      Кто-то сказала,что ему нравится мой "недостандартныйгранж" вообще весело С:
      И уж так скажу,до креветки и джоли мне далеко.А я не куда не рвусь ^^

      Не,ну мнение конечно ты высказать можешь) Это ж Мнение!!!

      Gerda\Katrian-G.

      Удалить
    6. гердощка,угомонися уже,ты попса.
      И почти все,о которых онотоле пишет-попса.
      Все попса,кругом попса.

      Удалить
    7. Варюсенька,мне всегда было Посрать кто и куда меня засунет,имеется в виду в какое стилистическое течение)
      Ты мне это не первый раз говоришь,и я тебе отвечаю не в первые,что мне вот ...прям глубоко и пламенно посрать.


      ps.твоя гердощка :з

      Удалить
  2. Gmonster теперь напоминает чем-то kezzer97.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего UndamyUmbrellla, но не стилем а глазами, ведь она их придумала.

      Удалить

  3. Спасибо-спасибо!
    The Kills вернуло меня в "детство" *-*

    Gerda\Katrian-G.

    ОтветитьУдалить
  4. Первая кукла напоминает Кристен Стюарт мне:)
    Отправь пожалуйста Лану в школу..ОШИБКИ МЕНЯ УЖЕ ДОСТАЛИ!!!
    Аа.

    ОтветитьУдалить
  5. тольчик прокололся,как мило ,да,тольчик?^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты туда же:)
      Как смешно смотреть на такие камменты:)
      Если вам сказали что он ушел,значит ушел.
      Остыньте

      Удалить
  6. Самый вспоминаемый после своего ухода персонаж это СашаВонг, Толе пока далеко до нее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, забыла про нее, но в этом году пока-что он, я так думаю

      Удалить
    2. Да ладно?всем известно что уже не его это кукла

      Удалить
    3. Саша вонг тоже несколько раз меняли хозяина, при чем тут я? вообще к чему тут саша вонг?

      Удалить
  7. А может это ты катяШарм?

    ОтветитьУдалить
  8. У Толяна хороший вкус был,и чесноки он по путю составлял!

    ОтветитьУдалить