четверг, 14 июня 2012 г.

День 10. Подготовка.

Добрый вечер, Дамы и Господа!
Сегодня, в этот тихий вечер, я решила потревожить ваши скучающие умы.
Чем же?
«Awards ceremony on Stardoll» вам о чём-нибудь говорит?
Пока нет? Но скоро весь sd|ru будет стоять на ушах и наворачивать кульбиты^^
Уже "страшно"?
Во время церемонии «Awards ceremony on Stardoll» будут происходить награждения:
Муза Обжорства - скандал года.
Муза Зависти - светская львица.
Муза Гнева - эпатажная личность.
Муза Похоти - трендсеттер.
Муза Гордыни - лучший блог.
Муза Уныния - худший блог.
Муза Алчности - дизайнер.
Вспомните самые "яркие" моменты из вашей жизни: скандалы, личности, блоги.
Изложите своё мнение в комментариях.
Кто смог продвинуться вперёд? А на кого обрушилась гора несчастий? Oh.
Пред кем вы преклоняетесь? Или кому вы готовы оторвать голову?^^
Помните - каждый может выбрать всего 3 номинации!
А пока готовьтесь и дожидайтесь завтрашнего дня!
Ведь именно завтра днём начнется запись!
 
А пока перейдем к "новым" лицам:



Alba579 - обладательница самого милого и невинного лица на sd. Не обязательно иметь пухлые губы и узкие глаза чтобы быть красивой. Русская красавица!



Мне нравится внешность LANOCHCAZYZY. Хитрый и опасный взгляд - её главная черта. А ведь не зря! В последнее время она много бунтует^^

ELEKTRA21. Интересная внешность, но цвет "какашек" давно вышел из моды. Но чем-то она мне напонимает CharmSISTER, как знать!

LadyRock07. Все так горели желанием, чтобы я написала об Анне. Получайте, по-моему все и так знают, что краше ее нет никого, а ее губы (прошу заметить), копируют все кому не лень^^

На этом я прощаюсь с вами, знайте без вас я никто, а вы- без меня^^

62 комментария:

  1. Скууууууука. Ждала статьи весь день D:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты Софушка? Я думала над тем "скандальчиком" вашим, он не интересный и наигранный.

      Удалить
    2. Нисколько не наигранный^^ я о тебе вспомнила, только когда ты зашла к Насте в апартаменты :) Так что не надо так :)

      Удалить
    3. Зато было весело^^ Так и хочется потроллить эту шлюшку мелкую ПОЛНОСТЬЮ^^

      Удалить
  2. Сделать номинации в виде грехов - довольно любопытно. Проблема только в том, что они не всегда отражают суть номинации. Никогда бы не подумала, что "Алчность" может быть "Лучшим Дизайнером".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разве нет? Многие дизайнеры готовы глотки перегрызть за то что их дизайны очень дорогие, а кто-то делает дешевле и причем очень успешен^^

      Удалить
  3. Статья немного скучновата.
    У первой девушки таки пухлые губы,что противоречит тебе)
    Аа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это еще не пухлые губки, все знают о каких пухлых губах идет речь

      Удалить
    2. О моих or Etana and Lollypopsa?

      Удалить
  4. Извините,я не все.Даже стало интересно,о каких?
    Аа

    ОтветитьУдалить
  5. 3стр 1ряд 2(с верху вниз) Эта же страница ряд, 3(с верху вниз) 4стр ровно по середине губки.ну и почти все для СС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3стр 1ряд 2 самые аккуратные губы и не пухлые

      Удалить
    2. На пухлые не тянет;)

      Удалить
    3. у тебя потому что такие?

      Удалить
    4. У меня очень)

      Удалить
  6. В номинации скандал года хочу выдвинуть нашу кандидатуру!
    Скандал года - Galuya против LANOCHCAZYZY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты теперь о себе и Насте уже говоришь "мы", это так романтично

      Удалить
    2. Ну вообще-то мы в нормальных отношениях. Я бы даже сказала, в хороших ;)

      Удалить
    3. Да,мы создаем Шведо-лизбийскую семью. И будем выпускать своих деток в мир для прославления любимых мамочек. Мур(;

      Удалить
  7. SomeBrandy - светская львица
    LadyRock07 - дизайнер
    Lanochca vs Galuya - скандал года
    ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давайте называть только претендентов на провальный проект и скандал, остальные сами примут решение куда им записаться.

      Удалить
    2. эммм, мне кажется, это мы выбираем номинантов, а не "записываемся"

      Удалить
    3. Как ты можешь решить за ЛедиРок07 или Соню, если ты не знаешь подадут ли они туда свою заявку!Что не понятного, на данный момент меня интересуют провальные блоги и скандалы, ваши прогнозы мы еще услышим. (ведь ни кто сам не пойдет записывать свой блог в провальный, а на счет скандала года, обществу лучше знать кто был горячее)^^

      Удалить
    4. омг, я имела ввиду то, что мы же номинируем девушек. так всегда в награждениях -.-
      + мой комментарий вовсе не номинация, сама же написала, ЗАВТРА запись
      это так, прогноз

      Удалить
    5. это называется"засирание" комментариев^^ Когда не просят твоего мнения, а ты его бац и выдала^^

      Удалить
  8. SomeBrandy, Galuya - светская львица
    LadyRock07, Fyusha - дизайнер
    Fyusha, mvm2807,cool_devo4ka, LadyRock07 - Трендестер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давайте называть только претендентов на провальный проект и скандал, остальные сами примут решение куда им записаться.

      Удалить
    2. Да ладно, так интереснее же :)

      Удалить
  9. вообще статья-пффф(старые лучше,мне более по душе),но внешность у девушек ничего так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. пришла, чтобы мы не забыли сказать, что ты тоже рисовать умеешь?

      Удалить
    3. Неееееет,не угадал анонимус)

      Удалить
    4. Ну а сегодня не было интересного ни чего, одна сплошная игра на публику.

      Удалить
    5. Дело в том, ч то было много идей для номинаций, но грехов всего 7^^

      Удалить
  10. А премия,ну их так много,скучно....

    ОтветитьУдалить
  11. GMonster and LANOCHCAZYZY-прорыв года. Я так считаю ибо больше новеньких не было.
    Провал PBE. Прорыв Splendid or Vogue.
    Скандал-LANOCHCAZYZY VS. GALUYA.
    ЛЬВИЦА-Galuya and SomeBrandy
    Дизайнеры-определенно LadyRock07 and Fyusha
    Barbie-эпатаж,Ну может GMonster.
    Пока усе(;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давайте называть только претендентов на провальный проект и скандал, остальные сами примут решение куда им записаться.

      Удалить
    2. Я думаю тебе надо создать номинацию "Прорыв года. Ввиде человека". Ну там кто на последний год взбился в элиту.

      Удалить
    3. Лана идет в номинацию:Самое большое количество ошибок

      Удалить
    4. Лана, сколько можно намекать на себя? элита ты!Элита! успокойся, возьми с полки пирожок, у нас есть номинация светская львица иди туда, если хочешь рискнуть

      Удалить
    5. Или в номинацию:Я глупая дурочка,не знаю правил русского языка:)

      Удалить
    6. Я ине не намекаю. А знаю,что элита:pОх,спасибо. Я так презнательна. Народ сам меня выбирает. Львицу не хочу и не рвусь.

      Удалить
    7. прИзнательна,тупица

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запись начнется днем, завтра, следите за новостями. Будет создана отдельная страница.

      Удалить
    2. запишись в номинацию хуевые обманщики, лешка

      Удалить
    3. Аноним,ахахаха,совсем с головой не дружим? :)

      Удалить
  13. Пфффффффффф, я ждала весь вечер твою статью. А ты меня так огорчила :С
    Больше так не делай^^

    ОтветитьУдалить
  14. про мое лицо напиши.я была первой,кто начал использовать такие черты лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты про конкретные черты (глаза, нос, рот) лица или про общий образ?

      Удалить
    2. какие такие

      Удалить
    3. ну да,это правда,ты первая:))

      Удалить
    4. Зачем писать если и так все знают? не прилично напрашиваться^^

      Удалить
  15. я бы выиграла номинацию "мисс компромисс" ахах. только вот её нету:с

    ОтветитьУдалить
  16. Может добавить номинацию: Муза настроения - Самый добрый человек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь что такое смертные грехи и сколько их?

      Удалить