среда, 20 июня 2012 г.

День 16

 Привет, солнышки, соскучились?^^
Не ругайтесь на меня, я вам объясню, в связи с чем не было статей.
  • Вы не даете мне информацию, которую я спрашиваю. Я не заставляю вас мне ее давать, но тогда зачем ныть, что вам скучно? Извините, я не экстрасенс.
  • Я уезжала отдыхать^^ 
  • У меня много дел, а написание статей требует уйму времени.  Я раздумываю над тем, чтобы писать всего раз в неделю.
А теперь о новостях.
Все успели заработать много старбаллов с новой функцией на сайте?
Я заметила, что многие из вас получили супер-прически, но не все использовали их по достоинству.

Меня очень огорчило то, что администрация открыла для вас 2 отличных магазина, а вы не удосужились составить наряд с новыми вещами.

Ну, ничего. Вы уже поздравили Кристину aka ChristinaKisa aka lollypopsa с переездом на новый аккаунт? Новый ее ник - Sweet-Scarlet.
Сколько она отдала за куклу? 15 тысяч стардолларов  и пару вещичек DKNY (scuba, skyscraper, tweed sweater).
Цена действительно большая, не известно, правда это или нет^^
Почему же Кристина по-тихому слиняла? Остается загадкой.
Очень обидно, что она разочаровалась в русских, ведь её есть за что любить^^
Не в первый раз Кристина скрывает свою личность за разными аккаунтами.
Но с нашими "Холмсами" долго cкрываться ей не удастся.


А теперь, представляю вам долгожданные луки. Вы их так просите, но что я должна писать, если вы меня только огорчаете?
Mia1435, кто вам сказал, что сочетать кожаные перчатки с шипами и классическую блузку - это модно, красиво, стильно и элегантно? Ставлю 2! Это очень глупо и некрасиво, выглядит странно и дёшево.

elebachia. Мне понравился ее сегодняшний look, красный с синим очень легко сочетаемые цвета и гармонично смотрятся друг с другом. Но образ очень примитивен и стандартен, ставлю «См.»

iFIJI. Я выделила этот наряд, цвета соединены правильно, но блейзер и мини всем надоели. Кто-нибудь меня удивит сегодня?







Просмотрите представленные выше образы и подумайте, о чем я должна писать каждый день, если я вижу одно и то же? Если вы со мной не согласны, прошу написать ники кукол, кто действительно выделился.
До завтра!
xoxo
Fashion_Critic









33 комментария:

  1. в первом образе блузка не классическая 0_0
    за заключение зачет!

    ОтветитьУдалить
  2. ой мы как раз с Мией угарали на счет среднего пальца,и на скирне он оказался ахахах
    позор-и-стыд
    P.S http://floomby.ru/content/M71mSNRUe0 этот лук я делала ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Если ты не находишь интересные луки, ищи самые плохие и давай дельные советы что бы ты исправила. Будь не только критиком, но также будь учителем.

    Люди уже зависимы от твоих статей, браво!

    ОтветитьУдалить
  4. а я думаю что не нужно искать самые плохие образы. достаточно тех луков что ты находишь. они сами по себе не плохи, но без изюминки. ты просто показывай что бы ты сама изменила

    ОтветитьУдалить
  5. Ну здрасте. Ей ещё и качественные луки подавать. Если уж ты за это взялась, дак будь добра сама и ищи материал для своей статьи.

    ОтветитьУдалить
  6. а критегг-то школота мелкая,в 9 классе учится,нам еще что то говорить будет,ухаха

    ОтветитьУдалить
  7. "о чем я должна писать каждый день, если я вижу одно и то же?"..бла бла бла.Вот именно о чем,если ты пишешь об одних и тех же!В КАЖДОЙ статье есть "элита",а говорила,что ищешь таланты среди малоизвестных.Ты походи лучше по простым пользователям,а не корми нас монстрами,кулдевочками,галуями,которые уже так за"бали своими рожами в каждом блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1 достали галуя, айфиджи, чуфу и прочии

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. ищут модные,а не подобные
      как же вам этого не понять.

      Удалить
    4. ДОЛОЙ ЭЛИТУ

      Удалить
    5. Я в каждой статье пишу о новых лицах! Совесть имейте.

      Удалить
    6. Гдеее?Ты пишешь только о безвкусно одетых,а тех,у кого есть стиль,но они мало известны,ты в упор не видишь.

      Удалить
    7. clck.ru/1D27Z

      Удалить
  8. ↑ Абсолютно согласна.

    ОтветитьУдалить
  9. что же ты викакаху забыла?и аплеад?а что на счет свитпэти и вики_ли?почему ты про них не пишеш?ах да,ты же и есть викакаха!ихихих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. йа есть критик,есс:D
      ты меня раскрыла,пойду готовить статью про себя и всех кого ты хочешь видеть;)

      Удалить
    2. ипаться в рот. ты такая непредсказуемая

      Удалить
    3. сама только что об этом узнала?

      Удалить
  10. Хм...А jelinna Ху из? Я думала это Кристина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже кристина

      Удалить
    2. Это посредник типа, ну она скидывает на нее вещи.

      Удалить
  11. Мне всё больше кажется, что блог похож на пафосный аналог Gossip Stardoll|ru.. но я всё таки ещё месяцок позаглядываю сюда, что же дальше то будет?))

    ОтветитьУдалить
  12. jelinna - это Кристина, про sweet-scarlet точно ничего не могу сказать. Не тупи, зачем ей посредника делать роялти, хранить там все редкости,обустраивать апартаменты и раскручивать благодаря журналу vogue? А эта scarlet обычная кукла и не думаю даже,что вообще ее.

    ОтветитьУдалить