четверг, 21 июня 2012 г.

День 17. Друг или враг?

Соскучились по мне?
А я нет:Р
Сегодняшняя статья о дружбе.
"Столетиями" жители stardoll|ru, спорят.
Одни говорят, что дружба есть, другие - что ее нет.
Так или иначе, исходя из фактов оказывается, что для большинства сидящих на этом сайте людей дружба нужна из-за денег/редкостей/славы.
Главный герой статьи - Gmonster.


Именно. Была бы у нас номинация "Самый дружелюбный", Арсений бы выиграл ее с миллионным отрывом.
Арсению слава пришла не из-за знаменитого скандала с Этаной, а благодаря удачным связям.
Например, дружба с umkaruma и Liarnetta помогла ему сделать проект Pin-Up одним из качественных и популярных.


Но вскоре Арсений поругался с Натальей (umkaruma).
А у Лиарнетты (Liarnetta) появились свои дела.
Блог потух. Арсений копировал названия рубрик, превратил блог в очередной попсовый проект и далеко отдалился от изначальной тематики.
Но, тем не менее, журнал Pin-Up был выпущен в свет и привлек внимание многих, а в частности Анны aka applead.

Журнал ее определенно вдохновлял, и на следующий день она стала спонсором этого проекта,
удивительно?
Арсений человек умный (в каком-то роде) и прекрасно понял, насколько выгодна дружба с элитой русского Стардолла.
Далее, наш дружелюбный ловелас завязал знакомство с Vikaka1995, а там, естественно, с 22butterfly22, Goatie, Fyusha, KatyaCharm.
Крепче дружба стала от того, что Арсений рассказал этим  товарищам о том, что он парень^^
(тайна в малом кругу ни к чему, кроме дружбы, причем лучшей, не приведет^^)
Но оказалось, что Арсений не один "скрывающийся" парень на stardoll.com
Анатолий раскрылся для всех, и, как рассказывают источники, началась некая вражда между ними.
Так или иначе, Сеня неплохо нажился на дружбе. Постоянные выпрашивания денег, вещей, бесплатных дизайнов, редких вещей (думаю, ни для кого не секрет, что DKNY Leather Jacket, который подарила Виктория и Heidi Klum Dress ему подарила applead за красивые глазки^^) позволили ему стать Cover Girl.
На него поступали постоянные жалобы о том, что он завязывал мелкие дружбы для бесплатного членства суперстар. Кроме того, Арсений влезал в постоянные долги (которые, как рассказывают источники, оплачивала Анна).
Увы, но его постоянные клянченья надоели и дружба начала утихать.
Арсений решил покинуть сайт (фиктивно).
А заодно и рассказать о своем истинном "я".
Но как все знают, никуда он отсюда не уйдет^^
Так же, как и всегда бывает у нашего героя сегодняшнего дня, его обворовывают в самый неподходящий момент.
Куклу не изуродовали, вещи не перепродали, но украли 2000сд!
 Конечно же, ведь вышел Антидот!
Замечена новая дружба Сени:
Это Анна LadyRock07
Схема все прежняя,  знаменитые дизайны уже проданы по 2 см^^ 

Следующая сегодняшняя новость - это фото всем известной бабы Симы.
На сайте появилась новая баба Сима?
Это действительно так, т.к. я знаю, кто является истинной и они этого не делали.
Но по фото-коллажу, это круг новых друзей Арсения^^




На этом все, будьте осторожны жители верхнего Стардолла^^
Приглашаю вас оценить мою статью, а луков на сегодня не будет, я была очень занята. Тем более, что вы еще не освоились после выхода 3 магазинов^^
Также приглашаю в мой официальный клуб, где в скором времени будут проходить конкурсы и баттлы^^
До скорых встреч^^


31 комментарий:

  1. ненавижу Сеню. статья скучна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто же ты?
      Может о тебе напишут в следующий раз?

      Удалить
    2. Про меня уже писали. ^^
      вот и гадайте кто я, ха! скажу лиж одно ^^ я известна на старе ^^
      ник начинаеться на S, а заканчивается на 9 ^^ удачи вам!!!! ^^

      Удалить
    3. Софушка999 ты ли это? :D

      Удалить
    4. Кто вообще такая Софушка999 ? в момент когда я о ней писала я знала ее впервые.

      Удалить
  2. Красивая история,но правды из нее, лишь маленький процент ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арсений, после разговора с тобой я поняла, что ты даже хуже чем я написала о тебе, ни слова я не соврала, все что я написала - это цитаты всех кто мне рассказывал о тебе, с этими людьми ты хорошо общаешься. Я не удивилась, что ты отрицаешь все это, любой бы так делал стыдно как-никак^^

      Удалить
    2. Да покажи же мне эти цитаты! ^^

      Удалить
    3. Докажи свою правоту...

      Удалить
  3. Я по-твоему дура? Зачем не раскрывать свои источники, я здесь еще ни разу не соврала, пишу только правду. Иначе мой блог как и твой умрет. Извини, не веришь мне этого не нужно^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно,ты меня раскрыла!
      Как я теперь буду добывать рэйры и сд???? кааааак????
      Блин,жизнь моя жестянка!

      Удалить
    2. А все эти рейры, откуда они у тебя? Ты ни один не купил за свой счет, тебе все подарили либо украл.

      Удалить
    3. не отрицай очевидного,петушок^^

      Удалить
  4. Даааа,все мои вещи-это подарки и наскамленные вещи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дальше пойдет бред
      Сходи умойся!проснись наконец то и обдумай свои слова и поступки!!

      Удалить
    2. Мне рассказали чудную историю как ты "купил" Александру, твою вторую куклу. Как ты взял без разрешения хозяйки ее вещи ЛЕ, а кое-кто защищал твой зад, и сказал, что вещи забрала она. И только по этому ты остался чистеньким, отобрав куклу, и дорогие вещи ЛЕ. Так, уже правда одна раскрыта? У меня есть эти переписки, жду случая их применить. А с выпрашиванием, много людей уже жаловались на тебя, и в сплетнице, и у меня. Вспомним случай с Ланой aka Настей? Когда ты просил у нее членство С? Арсений, эта статья это малая часть того, как я могу устроить тебе сладкую жизнь за оскорбления в скайпе^^ Учти

      Удалить
    3. Давай,лошпедушка...
      Мне глубоко наплевать ^^

      Удалить
    4. Сенечка, было бы тебе наплевать ты бы тут сейчас не писал^^
      Не боишься, что твоя сладкая жизнь закончится и никто с тобой не будет общаться?
      Ане ты грамотно подлизал. Умница. Вот только надолго ли? От тебя ведь все могут отвернуться. Абсолютно все.
      Ты ведь не самый приятный человек, с которым можно общаться ^^

      Удалить
    5. Как начинался наше общение."Насть,привет,моя любимая." Как ты?Как школа?" "Блин,у меня членство заканчивается((" "Ты не можешь хотя бы на месяц продлить?"
      До того."Ой,Насть,у тебя такой пиджачек синий. Дашь поносить на пару дней?" "Ой,спасибочки,верну через пару дней))))" Прошло две недели. "Насть,тебе он вообще нужен? Ну,отдай мне его. Все равно у тебя висеть будет!" "Ну,ладно отдам:)" "Я у тебя еще что-нибудь посмотрю?А вот лабутены синие,дашь?" "Ой,Насть,ты такая хорошая"
      "Насть,а ты не не дашь в долг 25о сд? Ой,спасибо,родная" Простила долг^^
      "Милая,ты кажется хотела стать "спонсором"?" "Так вот у тебя сейчас есть 25о? Просто мне надо заплатить рабочим на проекте PUM"
      Вся история нашей дружбы^^ Мы как стали BBF в Новый Год. Так же быстро и стали врагами.
      У пидарка все просто.
      (Все слова были Карсения)

      Удалить
    6. Ну и пидрила то он

      Удалить
    7. И если что я Даша^^
      aleksandra-1709

      Удалить
  5. пока есть лошки, у которых можно выпросить пароль или членство, будут и люди пользующиеся этим. никакого криминала, мир любит равновесие=)

    ОтветитьУдалить
  6. читать лень ты уже не вызываешь интереса :С

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я не вызываю интереса, а вы ленивые.

      Удалить
    2. так зачем ты вообще сюда заходишь,если читать лень?
      неинтересно не суй свой нос.твоего мнения тут никто не спрашивал.

      Удалить
    3. "Это не я не вызываю интереса, а вы ленивые." Не цитируй госсип

      Удалить
    4. А что ты здесь главнокомандующая?

      Удалить
    5. Это был не приказ,а хороший совет.Глупо выглядит
      ну если конечно вы с ней одно лицо ...

      Удалить
  7. О,я приехала наконец-то)
    Что я могу сказать?Ты растешь,и это видно:)
    Хорошая статья!
    Бедняга Сенечка^^
    Аа.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить