воскресенье, 24 июня 2012 г.

День 20

И так. сегодняшний день начинается с одной, для большинства, хорошей новостью. Эта новость может никого не удивит, но все её с нетерпением ждали^^
Анатолий aka KatyaCharm
приятный собеседник и отличный художник
Но так как кукла продана, он решил подыскать себе замену и это оказалась кукла ashley875, по некоторым слухам она досталась ему от Vikaka1995.
И первому кому он написал на стардоле это была его давняя подружка Katrian-G.
Возможно, Анатолий не выдержал одиночества или просто ему не хватало стардола. 
Спросив у него почему он вернулся на стардол, в ответ я увидела:
- Я не смог забыть о стардоле.
Собираешься ли ты открывать какой либо проект или продолжишь заниматься PBE?
- Я играть хочу!!!
Ну что же, Анатолий, играйтесь, но знайте - мы рады вашему возвращению!
________________________________


Ну вот и вышел наш долгожданный выпуск PBE FM #8, сделанный полностью ChuFu!Браво,детка,ты молодец,справилась.

Созерцайте и наслаждайтесь.

________________________________


Ещё один уголек в истории GMonster


На этом скрине мы можем видеть, что Арсений в очередной раз торчит деньги
(facepalm) Какой раз уже!!! Арсений, Вы не задумывались о своем поведении или хотя бы уважении к свои друзьям?
У вас вполне хороший стиль и вкус, но характер и манера общения вас подводит, вы уже слишком перегибаете палку.

________________________________


Я так думаю на сегодняшний день никого не оставила равнодушна вот эта кукла.


Даже ко мне она пожаловала за славой, что бы оставить комментарий и обратить на себя внимание. Эта мадам утверждает в своей презентации и в ответах в гостевой, что она якобы совершенство и дает каждому совет, помогает подбирать красивые наряды.Здорово!Воспользуйтесь предложением если вас достала ваша кукла! ;)


И так перейдем к образам
Видимо Barbara-Squeen не отказалась от уроков OowOowO
А вот и m.Em, со своим стилем, простите,но я сняла с неё черные колготы,потому что это смотрелась слишком вызывающе и отвратительно. А так в целом хороший look.
polinapolinka создала милейший образ,сочетание черно-желто-белого и бантиков просто не может оставить без внимания.

Хорошей недели,мои курочки,творите,я жду от вас большего!

34 комментария:

  1. Я думаю,что Бабетта и есть та самая OowOowO,ихние луки явно однообразны,и на моё мнение даже чем-то одинаковые. Кхм,зачем же создавать фэйка подобному себя?
    Нелюблю Сеню.Его очередной лук просто жесть. Ну нахуя там эти брови!?Да,остальные красивые,но этот нереально тупой.
    мм^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья Милан? Анжела Лондон что-ли? ОО

      Удалить
    2. Мария Берлин

      Удалить
    3. в жопу идите,тупые анонимы.
      с номральной стр написать влом,да?только с фэйков пишите

      Удалить
  2. первый просто шлак какой-то во-втором не понимаю к чему столько крестов ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаахха думаю первый вообще не образ ахахах
      А у мем стиль такой же,пора было уже привыкнуть

      Удалить
    2. уебы,возьмите на заметку ^_^
      http://tokyo-fashion.tumblr.com/
      а то привыкли уже к своей попсятинке,поди
      и реальный креатив и стиль не воспринимаете

      Удалить
    3. От уебы слышим!
      Это мозгоебство,а не креатив РЕАЛЬНЫЙ!!

      Удалить
    4. Варя не тупи, в токио это такая же попса

      Удалить
    5. слушай,Варь,попса тут ты.Твои луки-это уёбищное зрелище,так что можешь помолчать,окда?
      креатив?твои луки-это набросок цветив с хуёвым акцентом аха

      Удалить
    6. дарья,ебаный ж ты нахуй,в каком месте я попса? ахах
      у меня ахуеннейшие луки
      и окда говорить не модно
      так же ,это ты такая уродина на аве? о_о

      Удалить
    7. А Варя не изменилась, все так же переходит на личности и за счет других самоутверждается, чо в жизни то ни как?Нет не получилось?/ толя

      Удалить
    8. а что мне менятся?я идеальна.

      Удалить
    9. варя,пора уже иметь меры между пиаром и унижением себя-.-

      Удалить
    10. ой викушка,жополизонька,молчала бы ^_^

      Удалить
    11. схуяли ты мне тут рот затыкаешь?

      Удалить
    12. аахах,варьюшка,успокойся,милая
      ты и так попса.и попсой будешь.
      я же не говорю что я идеальна.да,у меня есть недостатки,и я же не говорю что я прекрасна.что-то ненравиться?посмотри на себя.лицо как у шлюшки^^
      тебе на вид лет 35,так что о внешности помалкивай.

      Удалить
    13. ебааать,подруга онжелы лонден,ты пиздецки тупа.
      Я-идеальна.
      Попса это-ты,начиная с фото,так фотографируются только ванильные бляди.
      Во мне нет ничего попсового,ты хоть раз видела такую же как я? Нет? вот и молчи.
      Так же,внешность у меня идеальная ,это да.А ты просто завидуешь,и как шлюха выглядишь ты,это всем ясно.

      Удалить
    14. на жопу свою посмотри
      целлюлит не замечаешь?
      идеальна она

      Удалить
    15. АХАХАХ
      ЕБААА АНОНИМ
      ЯВЕШУ 48 КГ

      Удалить
  3. Варя УСПАКОЙСЯ
    ты страшненькая, и все тебя боятся;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем же это я страшненькая?
      Я одна из самых красивых девушек на ру сд

      Удалить
    2. неа, хочу огорчить тебя

      Удалить
    3. что ты ослу пытаешься вдолбить?

      Удалить
  4. да уж эта странная кукла точно Barbara-Squeen

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж!!! Бабета просто шикарная дэвушкэ!!! Не ученик а золото, видно что она ко МНЕ заходила каждый день и училась у МЕНЯ всегда чему то овому, она в отличие от вас знает что такое мода!Этот ее образ просто шикарнейший. Кстати, этот мой наряд который здесь, один из моих любимых! А что касается того что я и Бабета один человек, это не так!(OowOowO)

    ОтветитьУдалить
  6. да ну. вы просто скучные :D
    У..м.м.м. Барбары-сквин(тю, человека не знаю, по имени называть не буду) наряд просто непривычный для вас :о
    Все же творческий подход виден, ну..да.
    И в отличии от, всеми вами обсуждаемой, овоово(к слову, бога моды, LOL) есть что-то притягательное, в лице :з
    мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мы просто завидуем

      Удалить
    2. я этого не говорила :о
      да и сарказм как-то не в тему

      Удалить
    3. ты намекнула
      я не спрашиваю как мне отвечать -.-

      Удалить
  7. http://floomby.ru/s1/mYaBj
    http://cs11240.userapi.com/u33671517/-14/x_6093af9f.jpg

    ОтветитьУдалить