суббота, 23 июня 2012 г.

День 19. Кто умеет - делает, кто не умеет - учится.

Ну что мои гордые модницы!
Вот настал 19й день, что же вы ждете на сегодняшний день?

Интриг? Сплетен?
Ооо приберегу я их на более жаркие деньки, но сейчас выходные, отдохните от мониторов, дайте волю вашим реальным желаниям, то о чем вы мечтали находясь на учебе думая о лете, ну же!
Молодцы девчонки которые всё же сделали свою оценку образам в предыдущей статье. Это в принципе, те, кто имеет свою мысль и свой вкус, все остальные - вы бездарны и скучны. Знайте: Кто умеет - делает, кто не умеет - учится!


Поехали с образами
Всеми любимая Etana.Она не так часто одевается подобно этому. Отличный antidotовский жакет и мятные цвета. Мило.
Я любимая, чего судить, идеально.
Chanelевская штучка, не так ли? Всегда в тренде, ничего особенного, но радует глаз. Kelly_Hilton к вашему вниманию.
А вот этот образ создала mari4e4ka2010, летний, свободный,очень удачное сочетании своими цветами бусы и юбка. Молодец!

И думаю достаточно на сегодня. 
Веселитесь, детки^^

20 комментариев:

  1. Все lookи понравились, но "запали в душу" только 3: 1-й,2-й и 4-й:)
    3-й, просто, не особо мой стиль:D

    ОтветитьУдалить
  2. последнее самое классное :з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что он твой? ^^

      Удалить
    2. нет D:
      мою куклу, наверное, даже никто и не видел хд

      Удалить
    3. ахаахаах последнее как всегда уёбищное

      Удалить
  3. Последнее уг.Шляпа не в тему и жакет смотрится как мусорный мешок.

    ОтветитьУдалить
  4. да .. пока сама себя не похвалишь, никто не похвалит ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится пфф
      Я похвалю!!!
      А ты видимо в предыдущей статье не дала оценку?ахаах лохушка

      Удалить
    2. А с какого я должна была давать оценку в предыдущей статьи, если я её в глаза не видела, и видеть не желаю. Ахахха а теперь я посмеюсь над тобой, я не собираюсь давать оценки, которые должен был давать автор, её лень - мне тоже!

      Удалить
    3. а тут ты даешь же оценку себе и мне
      угомонись милочка анонимша

      Удалить
  5. Ухаха,критегг решил спародировать меня,и у него это получилось ПЛОХО
    Под куртку поросится что-то черное и лаковое,серьги-убрать ,туфли вообще-БуЭЭ,их надо заменить или на более массивные/ботинки (хотя в новом трибьюте есть парочка подходящих),или же на такие же туфли,только более аккуратные и подходящие по цвету.
    Кристина понравилась,она вообще всегда молодец,но я бы убрала шляпу.
    Третее.Юбку надо по-приличнее и сумка убога.
    Последнее-очень нравится ,но я бы убрала жакет,одела бы цветные колготы и вместо шляпы\на шляпу -приклеила бы цветочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Ухаха,критегг решил спародировать меня,и у него это получилось ПЛОХО
    Под куртку поросится что-то черное и лаковое,серьги-убрать ,туфли вообще-БуЭЭ,их надо заменить или на более массивные/ботинки (хотя в новом трибьюте есть парочка подходящих),или же на такие же туфли,только более аккуратные и подходящие по цвету.
    Кристина понравилась,она вообще всегда молодец,но я бы убрала шляпу.
    Третее.Юбку надо по-приличнее и сумка убога.
    Последнее-очень нравится ,но я бы убрала жакет,одела бы цветные колготы и вместо шляпы\на шляпу -приклеила бы цветочки.

    ОтветитьУдалить
  7. твои образы пиздец, как уебищны

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же ты страшная и безвкусная....

    ОтветитьУдалить
  9. Критик,да ты походу взял уроки у Бабетты.Ахахах, "что тут судить,идеально". ахах,несмеши
    мейк-ап могильщика,и обувь сюда не подходит
    учись моде,сучка^^

    ОтветитьУдалить
  10. Критик, ты с какой сосны свалился?К чему к такой куртке шорты, че за убогие туфли, носки вообще не в тему.Так что делай правильные выводы.

    ОтветитьУдалить