вторник, 26 июня 2012 г.

День 22 Зоопарк часть 2.

Зайки!
Нет, я не раздобрела, а зайки, потому что такие же трусливые и красивые^^
Сегодня, мы рассмотрим несколько особей разных видов животных, на стардолле.


Первым претендентами оказались:

Два хомячка  Анатолий aka ashley875  и Виктория она же Vikaka1995.
По словам Толи, ему дали ссылку на старбазар, где было много вещей за минимальную цену, естественно он купил пару вещичек.
"Я думал, мне как всегда везет"- сказал он.
Он дал ссылку Вике, после чего "отоварилась" и она.

Позже Артур или Настя или по-другому bellirri, 
заметил, что его/ее взломали.
и кинулся вычислить кто виновник, ну и как правило (поражаюсь логике), тот кто купил, тот и виновен.
Он поспешил обвинить Анатолия и Викторию в воровстве.

Но увы, хомячки ни чего не знали, и согласны отдать купленную одежду. Все таки, Виктория осталась в выигрыше, ведь теперь она снова будет сперстар, иначе как Анастасия вернет вещи?
С другой стороны, ни кто не должен ни чего возвращать, ведь так?
Если вы раздаете пароли на право и на лева, если вы доверяете всем подряд и до вас ни как не дойдет, что здесь не существует дружбы. 
Продолжайте радовать меня  своими сплетнями, интригами, подозрениями^^
Я раскрою вес делишки^^ 

Также наш зоопарк не может обойтись без стад^^
В роли очередной антилопы у нас  Fyusha
Супер, ведь у них целая очередь, кто пойдет за кубком "Планировщик вечеринок"
И кстати, большое подозрение у меня вызывает ее дружба с LadyRock07 
Фьюша действительно выглядит глупо на ее фоне, 
очередная лесть или же настоящая дружба?
На счет второго я не уверенна.

Good Bye^^



29 комментариев:

  1. Ебать. Ну Артур сам так-то виноват. Повторю твои слова: "Если вы раздаете пароли на право и на лева, если вы доверяете всем подряд и до вас ни как не дойдет, что здесь не существует дружбы." Я бы поржала ещё сильней, если бы он обвинил всех во взломе его куклы, кто знает пароль^^

    ОтветитьУдалить
  2. Получается в итоге каждый день будут выигрывать кубоки пати подружки?

    ОтветитьУдалить
  3. АХАХАХАХ УДАЛИЛА ТИПА НЕ БЫЛО КОМЕНТА. ПРОСТО ФУ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Иди нахуй приблудная шлюха. Тупая госсша. Как будто не понятно что это ты? Нахуй пошла,украинский пирожок.

      Удалить
    2. ахах кое-кто рамцы попутал походу

      Удалить
    3. я апетитное розовое сальцо - это символичный. я твоя блудливая шлюшка ьы ведь любишь мои ласки? или уже нет?

      Удалить
    4. Свининка,ты меня ласкала?Даже с тобой ни разу не разговаривали^^

      Удалить
  5. ГДЕ МОЙ ЯРЛЫК?ИМЯ УКЗАННО-ПОДАВАЙ ЯРЛЫЧОК,ХОЧУ ЧТОБЫ ОН БЫЛ САМЫМ БОЛЬШИМ АХАХАХАХ
    кроме меня и Артура пароля не кто не знал...просто любопытство мучает,кто же эта сука?!...
    да мне честно параллельно уже,хотя украли мои рейры!

    ОтветитьУдалить
  6. "большое подозрение у меня вызывает ее дружба с LadyRock07"
    ОЙ, ДА ПОШЛА ТЫ НАХУЙ СО СВОИМИ ПОДОЗРЕНИЯМИ ^^
    НАДОЕЛИ ВЫ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ведь правда подозрительно^^

      Удалить
    2. кривда

      Удалить
    3. Ты то тут причем,пизда тупая.

      Удалить
  7. ............................................________
    ....................................,.-‘”...................``~.,
    .............................,.-”..................................."-.,
    .........................,/...............................................”:,
    .....................,?......................................................\,
    .................../...........................................................,}
    ................./......................................................,:`^`..}
    .............../...................................................,:”........./
    ..............?.....__.........................................:`.........../
    ............./__.(....."~-,_..............................,:`........../
    .........../(_....”~,_........"~,_....................,:`........_/
    ..........{.._$;_......”=,_......."-,_.......,.-~-,},.~”;/....}
    ...........((.....*~_.......”=-._......";,,./`..../”............../
    ...,,,___.\`~,......"~.,....................`.....}............../
    ............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”
    ............/.`~,......`-...............................\....../\
    .............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__
    ,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,
    .....`=~-,_\_......`\,.................................\
    ...................`=~-,,.\,...............................\
    ................................`:,,...........................`\..............__
    .....................................`=-,...................,%`>--==``
    ........................................_\..........._,-%.......`\
    ...................................,<`.._|_,-&``................`\

    ОтветитьУдалить
  8. ты фешн критик,или кто? ахуела в конец
    твое дело КРИТИКОВАТЬ,или уже совсем обленилась?
    не лезь в мир сплетен, раз так глупо выглядишь.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже в зоопарк хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тебе один в мск. вроде обезьянки "увидел-повторил" там требуются.
      Большая Грузинская улица, д. 1
      :D

      Удалить
  10. критегг,глупо смотришься ты,попсово одеваясь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта все со своей попсой не угомониться кто о чем а токийский шлак о попсе гонит

      Удалить
  11. "И кстати, большое подозрение у меня вызывает ее дружба с LadyRock07
    Фьюша действительно выглядит глупо на ее фоне,
    очередная лесть или же настоящая дружба?"

    Ох,рожа ты тупая!
    Легче перечислить по пальцам,что у тебя не вызывает подозрения!
    И вообще,тебе стоит уже переименовать блог! Я не вижу модной критики...ты далеко ушла от темы!
    То что ты пишешь,мы знаем уже давно! Лучше комментируй луки,это у тебя не плохо получается ^^

    ОтветитьУдалить