среда, 27 июня 2012 г.

День 23

Здравствуйте мои кисы.
Мне нравится, что вы стали делать мне замечания по-поводу того, что я пишу сплетни, а образов мало, но вы никогда не задумывались почему?
Да потому, что вы ленивые, как были так и остались.Вы хотите, что бы вам на тарелочке все подавали, а сами палец о палец для этого не ударите.
Где же ваши образы, которые критиковать можно? 
Я ищу хоть что-то, а в ответ вижу:
Маскарад, что же я могу по этому поводу ещё сказать.
Очень сложно найти хоть что то, что могло подлежать критики.
Я старалась, уж поверьте, обошла множество русскоязычных кукол, засматриваясь на иностранок
(ведь, порой, они имеют лучше вкус)

Look#1
Образ Katrian-G выполнен очень здорово. Люблю металлические воротники,
который тут очень кстати ;)


Look#2
goatie всегда тщательно подбирает каждую деталь своего образа. В этот раз жокейка не
 очень подходит по цветовой гамме к этому наряду. Но рубаха просто прекрасна, в
 сочетании с джинсами.

Look#3
О, насколько прекрасный образ, создала QWERTU456. Летний, свободный, не так ли?
 Пару колец можно было и убрать, а так perfect!


Look#4
У --kayley замечательный образ, прическа пошла бы с ровными волосами, так как юбка указывает на это.



Пару заметочек дня, за которыми Сплетница не следит:
1. Barbara-SQueen была стерта с лица стардола,
не уж то ли за оскорбления или все же таки за 
 нецензурную ругань на "детском" сайте.
2. Etana завела formspring, это победа (все подробности у неё в презентации)! Теперь вы можете 
поставить ей вопрос, а ярые фанатки могут зафоловить её ;)

Ждите следующую статью, там будет кое что интересное^^

36 комментариев:

  1. найми себе редактора, ахаххахахааххахахахаххахахахахаххах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АЪЪАЪААХАХАХАХХХХАХХА +100000

      Удалить
    2. Что не нравится, что вы не читаете статью первыми?^^

      Удалить
    3. НЕ НРАВЯТСЯ ОШИБКИ ТУПЫЫЫЕ
      СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ? 10?

      Удалить
  2. Мне нравится что вы стали делать мне замечания по-поводу того что я пишу сплетни, а образов мало, но вы никогда не задумывались почему про образы я стала так мало писать?
    Да потому что вы ленивые, как были так и остались.Вы хотите что бы вам на тарелочке все подавали, а сами палец о палец для этого не ударите.

    хватит плагиатить Сплетницу

    ОтветитьУдалить
  3. но все-таки Самара из звонка у Ледирок получилась на ура. :з

    ОтветитьУдалить
  4. Господь,у кверти такое лицо страшное.фу><

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда мне не нравилась кверти,она такая страшная.Не особенная,а именно отталкивающая.

    ОтветитьУдалить
  6. уже и рубрика "замечено" как у сплетницы.какая же ты тупая, в открытую плагиатишь. Если луки не умеешь критиковать - не лезь, писать статьи не умеешь - тоже не лезь !!!
    и,да, найди редактора.

    ОтветитьУдалить
  7. Фуууу меня тошнит от ошибок. их нереально много О__О

    ОтветитьУдалить
  8. "указывайте на ошибки"

    пиздец ты уебище

    ОтветитьУдалить
  9. "clck.ru/1E-wy Иди ты на хуй!" Это первое что пришло мне в голову когда я читала статью.
    Этому креативу нахер твой стильвкусмодафэшенхуешен не сдался(по себе сужу). Ты их еще ленивыми называешь?процитирую тебя* clck.ru/1E-xy

    ОтветитьУдалить
  10. Пару заметочек дня, за которыми Сплетница не следит
    ебать ты унижаешься
    позорище

    ОтветитьУдалить
  11. Тебе известно правило, которое знают даже во 2 классе? Перед "что" всегда ставится запятая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. либо она исправила,либо у неё везде стоят запятые-.-

      Удалить
    2. Если "что" используется в кач-ве подлежащего, то не ставится. феил

      Удалить
    3. она исправила +_+

      Удалить
  12. По русскому 3
    Зато по затыканию ртов 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла чем гордиться :D

      Удалить
    2. Прям как у рыночной торговки

      Удалить
    3. Так ворд тебе в помощь,ущербная -.-

      Удалить
    4. Word не поможет

      Удалить
  13. напомнила сплетницу.стало тошно.

    ОтветитьУдалить
  14. ахахахахахах неудачница. говно полное ты

    ОтветитьУдалить
  15. Вы надоели! Она старается, пищет, а вы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каком месте она старается? Зазвездилась клуша.

      Удалить