пятница, 29 июня 2012 г.

День 25

Салют,малыши! 
Как настроение?
Готовы к сегодняшней критике?


LadyRock07, сложно было её не отметить сегодня, ведь у неё сегодня новая прическа. Но я бы убрала сумку, слишком она кидается в глаза. Но 5 и только.
lakost2012 Такая мадама, с необычной внешностью, в chanelевских туфлях. 3, я думаю вполне устроит этот образ.
Married_to_Sea Не зря у этой девушке такой ник. Более летний и морской. Здорово. 4.
POMAMA Эта кукла попала сюда только из-за колгот, которые подходят по цвету к волосам. Желтый топ меня пугает. 3
Приберегите свои денюжки, через недельку может пожаловать LE!
До завтра, мои хорошие ;)

2 комментария:

  1. А мне понравился образ Ромамы.Очень люблю контрастные сочетания цветов - без яркого топа образ выглядел-бы скучным,незаконченным:3
    Третий образ неплохой,но мейк под него не совсем подходит:/

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка-FashionCritic! Так хочется взглянуть на твой собственный look в реале))), но боюсь, что «училка» сего блога распугает всех детскими штанишками и маечками))))P.S. Будь добра, не поленись воспользоваться орфографическим словарем, иначе, читая твою безграмотную чушь, «я чешусь в самых не скромных местах" (с). Видимо, сударыня, гранит науки вы так и не грызете, и, судя по всему, не эволюционируете.

    ОтветитьУдалить