суббота, 30 июня 2012 г.

День 26. Затишье перед бурей

ихих,детки
затишье перед бурей^^

1.Сегодня возьму одну девушку
Попробуйте только поспорить, что она не интересная особа^^
И крутые дизайны campbellов, и прически, и картина Lana Del Rey, и потрясающее лицо, да и многое другое.
Все помнят крепкую и такую милую дружбу Annie&Galuya? 
А дизайны которые якобы по-дружбе Annie делала для Сони, совместные вечеринки, признания в любви. Прям подружки #неразлейвода.
Где теперь всё это?
Соня уже который день ходит с одной и той же прической.
А всё потому что у Annie новая жертва, Соня стала неинтересной.
Galuya, ты как была огрызком, так им и осталась.
Fyusha, да, она самая.А у нашей героине всё та же стратегия. Теперь то две "подружки" похожи, мягко скажем.
Красотки.
Что то мне напоминает это ситуацию с Natali_Black и NIKA6468.
(славные были времена)
Кто будет следующей жертвой Annie? Кто метит к ней в подружки, у кого удастся это лучше. Ведь Fyusha не вечна и такой как Annie она явно не по карману.
Добра вам, девчонки^^

2.Наткнулась сегодня на спам в гостевой,зашла на распространительницу и увидела это:
(очередной тухлый проект)
ой,даже не читайте.Суть в том,что весь этот проект связан с модой,вам обещают оповещать новости о последних трендах и некие конкурсы. 
Вопрос: каким образом всё это будет происходить, если даже кукла-распространитель одета "со вкусом"??
Народ, это убого. Не творите такого! Учитесь на своих ошибках, но и не повторяйте чужих.

3. Что с RFA?
Никому до него дела нет.
Но блог закрыт для смертных!!
Был же такой отличный и продуктивный проект.
(во времена элит)
С того времени Fol_let не покидает и изо всех сил.И вот уже больше чем пол года мы не видим и не слышим об этом проекте. Как то applead бралась за это дело, но как видим - безуспешно.
Мне кажется, я нашла ответ на вопрос.
Написано у Фол_лет.
 Вот над чем она трудилась, умница. (Может теперь то у неё найдется время занятся проектом) Поздравьте её. Ведь на ней до сих пор держится SIC!
Сегодняшний её образ, скорей всего, приготовлен на Премию.
Она выбрала angel look. Вполне, подходит под дресскод^^

4. Пора уже к образам перейти.
И что мы имеем? Вернее кого?

Что тут  сказать?
1я кандидатка - неужели и она брала уроки у OowOowO?
Или же посетила сайт, который достался нам от Barbara-Squeen  ^^
Оценка: 3

2я - хоть лук и выглядит скучным, но мне нравится. В тему добавлены однотонные аксессуары. Выглядит в полне аккуратно.
Оценка:4

3я - эти блейзеры уже устарели..похлеще чем платья в пол.
К тому же цвета совсем не в попад. Не понятно что.
Оценка:2

4я кандидатка - наверное единственный лук за который я могу поставить 5.
Но рубашку я всё же сменила бы.


Attention!
Как я вам успела уже напомнить, то Премия уже завтра/сегодня/1го июля!!
Начало состоится в 18:00 по МСК, на красной дорожке
Название дресскода "Грешницы"
(девы марии всякие, библейский сюжет и т.п)
VIP-гостями являются все,кто когда либо был задействован в блог, т.е обладает ярлыком, им будет уделено особое внимание.
А остальные,тоже добро пожаловать, может вам удастся заявить о себе^^ 
Будем рады новым лицам!
Кому ещё не удалось повидать кубок

Ну что, я думаю вы довольны! Увидимся завтра вечером ;)
Готовьтесь, мои модницы!

23 комментария:

  1. УРААААААААААААААА/ толя

    ОтветитьУдалить
  2. УРААААААААААААААА2 викака

    ОтветитьУдалить
  3. ебанутые,оба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты и твоя совесть
      кэп

      Удалить
    2. РЕАЛЬНО ОБА ЕБАНУТЫЕ УБЛЮДКИ

      Удалить
    3. это мне говорит анонимный сыкун?/ Толя

      Удалить
  4. УРААААААААААААААА[3]
    |popugai mode ON|
    по-какому поводу ура?:D

    ОтветитьУдалить
  5. АХАХАХАА, ВОТ ТЫ ДУРАААШКА ;))
    Я ЛЮБЛЮ СОНЮ. ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ ВЫВОДЫ ТЫ СДЕЛАЛА ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОНА ДОЛГО ХОДИТ С МОЕЙ ПРИЧЕСКОЙ ;D
    И ДА, МЫ С "МОЕЙ НОВОЙ ЖЕРТВОЙ" КРАСОТКИ ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любишь-любишь, но не так как раньше^^

      Удалить
    2. АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ ;)
      ВООБЩЕ, Я ОЧЕНЬ ♥♥♥ СВОИХ УНЯНЯШЕК
      НО ФЬЮ МОЯ ЛЮБОВЬ, ДА ^^

      Удалить
  6. Бл* как можно делать такие ошибки, у меня у самой 3 по русскому и школу давно закончила, но такие ошибки, это просто надругательство над родным языком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в скайпе у неё Португалия стоит,вряд ли родной

      Удалить
    2. Ну то-то оно и видно

      Удалить
    3. Что если я не русская? Это не основной мой предмет в школе

      Удалить
    4. ну так,у меня русский не преподают ваще
      где то я это уже писала-.-

      Удалить
  7. Надо же,Краб засветился в статье.МОЯ ЖИЗНЬ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЖНЕЙ11

    1)Здается мне,мой образ не похож на работы OowOowO
    2)Новые публикации в Варварином блоге бывают раз в год,не совсем поняла,о чем ты
    3)И где же описаны основания для оценки,как,нипример,во 2 и 3-м луке,м? Нет-нет,не претензия,интересно,в чем трабл
    4)А где ярлык? Недостойна штоле? :С

    кубок красивый уиии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крабик я бы ушла в депрессию :D

      Удалить
    2. Крабик,ты должна отсюда удалиться,это же позор,как нам дальше общаться :D
      Лук реально крутой,true creative блеаать,у меня радуга изо рта полилась,но зато бабу с градиентной рубашкой и макси поставили 4^^

      Удалить
  8. Кубок на фоне сисек
    clck.ru/1EFpJ

    ОтветитьУдалить
  9. Ведь на неё до сих пор держится SIC!, на нее? исправь

    ОтветитьУдалить
  10. критегг,по поводу краба
    ............................................________
    ....................................,.-‘”...................``~.,
    .............................,.-”..................................."-.,
    .........................,/...............................................”:,
    .....................,?......................................................\,
    .................../...........................................................,}
    ................./......................................................,:`^`..}
    .............../...................................................,:”........./
    ..............?.....__.........................................:`.........../
    ............./__.(....."~-,_..............................,:`........../
    .........../(_....”~,_........"~,_....................,:`........_/
    ..........{.._$;_......”=,_......."-,_.......,.-~-,},.~”;/....}
    ...........((.....*~_.......”=-._......";,,./`..../”............../
    ...,,,___.\`~,......"~.,....................`.....}............../
    ............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-”
    ............/.`~,......`-...............................\....../\
    .............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__
    ,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-,
    .....`=~-,_\_......`\,.................................\
    ...................`=~-,,.\,...............................\
    ................................`:,,...........................`\..............__
    .....................................`=-,...................,%`>--==``
    ........................................_\..........._,-%.......`\
    ...................................,<`.._|_,-&``................`\

    ОтветитьУдалить
  11. Хехе, спасибо за внимание, образ крылатой легкой головы связан только с окончанием обучения)

    Директором РФА сейчас являюсь не я. И не могу повлиять на ситуацию, к сожалению.

    ОтветитьУдалить