воскресенье, 10 июня 2012 г.

день 7. Смешные.

Добрый вечер, господа. Я решила не так часто читать ваши комментарии, я их не понимаю. Если вам нечего ответить и вы не признаете свое поражение, то в ответ придираетесь к пунктуации и орфографии. Не глупо ли это? Делайте свои выводы.

А сегодняшнюю статью я начну с блога, о котором я не так давно узнала. Его громкое название "Stardoll's Fashion Star"

О чем он? О модных звездах Стардолла! Это очень "необычно" и "оригинально". Автором блога является никому не известная smiley11122
Меня повеселила её забавная статья под громким названием "Galuya". Девушка молодец, что не боится высказать свое мнение (но было бы еще интересней, если бы она рассказала, с чего она сделала такие выводы). Также в её блоге куча непроверенной информации. К тому же, вскоре выяснилось, что ее блог, как и она сама, не совсем чисты.

Вероника, она же и SomeBrandy, обвинила ее в "плагиате" статей и в воровстве так называемой "шапки" блога, которую рисовала  lollypopsa.



"Спалилась", интересно что она ответит?
Вот так вот!

И, напоследок, очень убедительный аргумент!
Меня очень позабавила ее очередная статья,я даже теперь знаю, откуда берутся слухи на сайте! В ней она утверждает то, что блог PBE основала SomeBrandy. Оказывается, наша тихоня вовсе таковой и не является! Ай-ай-ай, Вероника!^^
Вывод: давайте, наконец, создадим что-нибудь свое! Индивидуальность и откровенность - признаки настоящего успеха! Я в вас верю.

Второй инцидент, случившийся сегодня, - это ваша зависть к талантливому пользователю RU|Стардолла. Все помнят "эпичную" майку LadyRock07? Я вам напомню:






Для чего было писать администрации о нарушении? Чем именно вас это задевает? Я считаю, что это свинство с вашей стороны. В нашей стране это единственный дизайнер, которым мы можем по-настоящему гордиться! Будьте наконец-то добрее!

  Сегодня я приняла решение не оценивать ваши look's, а посмотреть на ваши лица ^^
Первой оказалась Lady_Batman. Мне нравится ее лицо, оно очень необычное и мне почему-то напоминает сестру поп-короля Майкла Джексона.
Вблизи слабонервным не смотреть! Лицо Gmonster с его стандартными чертами лица мистическим образом делают его face узнаваемым.
Goatie. Его черты популярны на сегодняшний день в модной индустрии.
Mar4ia. Очень сильные черты лица, ее внешность я считаю одной из узнаваемых и оригинальных.
Jelly-Jam - обладательница интересной "кукольной" внешности, я в восторге!
Aplle-Jenny. Что я хочу сказать - мне лично поднадоели "крысиные" мордочки с щербинкой, но, пожалуй, она достойна внимания ^^
mikkiPearl. Мне нравится ее необычное лицо. Очень узнаваемо, необычно и оригинально. Мне нравится, когда брови обесцвечены.
TanikaBenka также впечатляет, очень преданна своей внешности, мне нравится ^^

Это еще не все внешности, которые я хочу вам представить. Comming  soon...
До скорых встреч, красотки!

30 комментариев:

  1. статья мне нравится :)
    Но несколько слов в свое оправдание!
    Да...я выбрал самые распространенные черты лица,но я их сделал индивидуальными с помощью подручных средств! Я очень люблю внешность своей куколки и считаю ее уникальной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала лучших внешностях русскоязычного стардолла, что ты завелся?

      Удалить
  2. Знакомые слова про "эпичную" майку :В

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась статья.
    Блять,а эта smiley...я не могу.У меня даже слов нет.Господи.
    Только бы не согрешить.ахха.
    Такие как она-редкость в наше время :DD
    Про шапку...она рисовала,завалялось там у неё :DD
    Мм.ну да,ну да.
    Про PBE я поржала.
    Не в обиду Веронике.
    Просто надо такое придумать :\ господи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не только, у нее там еще полки, которые сделала ледирок сделала фьюша^^

      Удалить
    2. где полки о.?

      Удалить
    3. ой,блять.
      я вообще валяюсь :ВВ

      Удалить
  5. КАкая же эта smiley111222 подлая! Ника ответила мне совсем по-другому!

    ОтветитьУдалить
  6. самая ахуенная внешность всегда была у моей куклы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как говорится "сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит"

      Удалить
    2. Идите нахуй. Я прекрасна.
      М..м..м...А вообще лицо Барби многие копировали,но до того как появилась Я-звезда.
      Критик,если ты уже давно,то должна была это знать.
      Вообще мне статья понравилась. Но не соглашусь,что это самые красивые лица ru|sd,ибо есть попса-киса-желина у которой Я считаю все лица so awesome. Та же самая Барби,Батерфляй и многие другие.

      Удалить
    3. Ты о чем вообще? Причем тут барби? Ты не могла бы прочесть статью до конца? Последний абзац желательно.

      Удалить
    4. Барби - это Варя, окда?

      Удалить
    5. Хуек,да?

      Удалить
  7. а мне нравится твой блог, ты молодец

    ОтветитьУдалить
  8. Неплохая статья.
    Лица очень красивые,исключая одно.Лично мне не нравится личико Jelly-Jam..Уж очень оно перемазюканное и фальшивое.
    И да..ЛАНА,ПРОШУ ТЕБЯ,ИДИ УЧИ РУССКИЙ!!Не позорь свое королевское высочество.

    Аа.

    ОтветитьУдалить
  9. а как же лицо umakaruma? еще у Liarnetta красивые черты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы до конца читали?Достали уже, правда.

      Удалить
    2. Еще не доставали.Ну так всех надо было выставлять хО!Меньше текста, больше лиц! Первая часть вообще похожа на сплетницу,за двумя зайцами гонимся?)

      Удалить
    3. нужен третий^^ И блог давай переименовывай,"Сплетница two"

      Удалить
  10. статья шикарна,в который раз убеждаюсь что ты умничка.
    про блог Stardoll's Fashion Star,если честно мне он вначале понравился,но после твоей статьи понимаю.твой блог лучший!

    ОтветитьУдалить
  11. мммм критик, почему ты не покажешь нам свою настоящую куклу?
    прикиньте как ей круто, критиковать того и третьего, не раскрывая имени
    заебись
    откройсяяя намм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь интерес в том, что я как и гг анонимна. Раскрылась она, она уже не может написать о своих подругах, да и вообще не может писать! Зачем?

      Удалить
  12. That girl stole my blog! The name and the banner. The real Stardoll's Fashion Star is www.sdfashionstar.blogspot.com.

    ОтветитьУдалить