вторник, 12 июня 2012 г.

8 день. Независимые?

Привет, мои сладкие^^
Напугались? Еще бы, я знаю, что без меня вы - никто. Вы так громко кричите о том, какие скучные мои статьи, какая я безграмотная в плане моды, и что выходит? Стоило мне обидеться на вас, как вы завалили меня извинениями, различными "отмазками", почему вы не смогли прийти и подготовиться к мини-вечеринке, а также засорили мой ask.fm просьбами написать статью. Всего за неделю вы стали зависимы от меня.
Итак начнем.

В первую очередь, я хочу поздравить Арсения с 20-тилетием! Желаю тебе, наконец, начать проявлять уважение к девушкам, прекращать оскорблять их и ругаться нецензурной бранью в их присутствии (ты, как-никак, но в штанах парень, хоть я и не проверяла. Надеюсь^^). И пойми, наконец: нужно уметь думать, прежде чем делать какие-либо выводы. А также желаю счастья (в твоем случае - это куча стардолларов и "рейров", ведь именно это для тебя истинное счастье^^). Знай, с таким поведением все больше и больше людей тебя начинают ненавидеть, и твоя "корона" может упасть^^

Вторая на сегодня новость: моя поучительная статья   пошла Марии на пользу (я так думаю^^).
Мария, наконец, взялась за блог PBE?
С чего я это взяла? Увидела нового владельца клуба PBE^^
Будем ждать новостей.


Также сегодня я заглянула в гости к KatyaCharm и ужаснулась.
Как Анатолий мог продать свой аккаунт какой-то бабушке? Еще  меня очень смущает тот факт, что лицо осталось прежним. Он ушел или нет? Стиль куклы не его, да и факты говорят сами за себя.



Зато я подняла себе настроение! Кто с ним общается, передайте мои искренние соболезнования^^


А вот и несколько моих любимых образов на сегодня:

Который уже день подряд ко мне приходит некая rena1769. Поначалу меня пугало ее постоянное появление, пока я не зашла к ней. Я в восторге от ее нарядов! Брючки, локальные и яркие цвета, веселые принты - она вдохновила меня!


Liarnetta порадовала меня своим образом. Есть такой известный русский дизайнер - Ульяна Сергеенко, она создает подобную одежду! Легкие, милые принты, одежда в стиле 20-60х гг. Лиарнетта, браво!

Katrian-G. Помните, как  все вы привязались к моим  ярко-сиреневым туфлям!? Вот, это моя слабость, и, зайдя к Katrian-G, я обомлела от счастья! Как идеально и превосходно она совместила эту юбку с  мятой и леопардовым принтом! Преклоняюсь.

На этом у меня все, с праздником независимости, любимые!

До завтра (кстати, завтра я пишу статью в СИКе, про новый трибъют, кто купил и примерил, отпишитесь, я к вам загляну)^^




49 комментариев:

  1. Все конечно хорошо..Но есть два но.
    1).Стиль 20-60 это совсем не то,что представлено на куколке Liarnetta.
    2)У Katrian-G получился хороший лук,НО юбка-карандаш уместнее смотрится с каблуками.

    Аа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про платье ее, посмотрите работы Ульяны Сергиенко, поймете о чем я

      Удалить
    2. Она Сергеенко

      Удалить
    3. Сорри, не заметила, что написала^^

      Удалить
    4. Это похоже на то,что творит Ульяна,но не на 20-60.

      Удалить
    5. В журнале, который я читаю был выпуск, и там черным по белому указанно, что все ее фасоны и стиль ее работ начина с 20х и заканчивая 60ми, все фасоны, это платье один из этих фасонов.

      Удалить
    6. Тогда надо уточнить какой страны)

      Удалить
    7. Платье 1937г Коко Шанель. Я же говорю 20-60гг

      Удалить
  2. *о*
    День Рождение?20 леет?
    Мои поздравления!

    http://clck.ru/1BPmZ
    господи. т.т


    http://clck.ru/1BPmr
    *-*
    пальто.промежности.это она платье от гуччи что ль туда одела?круто!

    ps.мерси *о* это моя любимая юбка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу просматривать ваши ссылки, этот сайт у меня блокируют.

      Удалить
    2. вот фигня ,а я так старалась :\

      Ну в общем там :
      На первой ссылке лук KatyaCharm-1я картинка,4й наряд. D:
      Аля,мЕксикос.

      На второй:
      1й лук,да в общем там не важно какой.
      Там rena1769 и в главной роли пальто ,и промежности которые она чем-то заделала *-*

      Удалить
    3. это платье гуччи,не совсем идеально по цвету подходит но ничего лучше я не нашла (rena1769)

      Удалить
  3. Господи, лук Katrian-G шикарен *O*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большевичка Арнольдовичем посмаковавший.имхо

      Удалить
  4. блин я не маньячка)))просто интересно почитать то что у тебя на странице творится (rena1769)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все три образа ТАК понравились!! Вдохновляют:) Интересные look'и ты нашла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точнее четыре, конечно
      а три - это про кукол:)

      Удалить
  6. В образ Liarnett'ы я просто влюбилась!
    Статья мне понравилась, надеюсь, больше перерывов не будет? Только хотелось бы побольше look'ов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присылайте мне в аск или в стардолл, ники, ссылки, я их все прокомментирую

      Удалить
  7. Больше всех понравился второй образ куклы rena1769

    ОтветитьУдалить
  8. всё
    ты сдулась.
    так то.

    ОтветитьУдалить
  9. Не хочу штоб ты обижалась,но Я Уверина,что Карсений делит с табой корону.
    А самый красивый look у Вики.
    На счет Рены. Такие look,s делает пол стардолла. Мне понравилось только платье между ног.


    Lanochca xoxo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие look,s делает пол стардолла

      пол блога такого Тт
      блядомодные луки

      Удалить
    2. Кто именно такие делает, перечисли мне ники,интересно.

      Удалить
    3. Тебе больше ни чего не сделать? Это попсятские луки и их делает пол стара. Ну например. MandaMichalka,Lollypopsa,FannyDream,AnatoliiCharm и многие другие. Даже ты делаешь такие луки,разве не так?


      Lanochca xoxo.

      Удалить
    4. не соглашусь, совершенно не похожи, конечно у KatyaCharm были похожие, но остальные точно нет.А почему ты их называешь "попсятскими", я уверена, ни каждая из вас это в жизни позволить может, "попсятскими" я сейчас могу назвать венки на голове, могу назвать джефери кэмпбл, меховые накидки, завышенные юбки, и что теперь людям надеть нельзя? если все "попсятское"?

      Удалить
    5. Лично для меня, попса, это макси юбки, серые блейзеры, майка+блейзер+джины+клатч,а когда я вижу оригинальный, скомпонованный элегантный образ, с чего он попса?Ты ошибаешься.

      Удалить
    6. это попса,уеба.И еще кое-что.Сейчас на кукле онотолия сидит более стильный человек,да

      Удалить
    7. Так понимаю ты себе можешь позволить все? Знай,Джеффри lita и в реале есть,окау? Я говорю,что Я не попса?Попса,но не постоянная. то,что ты перечислишь-попса,но к это дополнение:все что носишь ты тоже.


      Lanochca xoxo

      Удалить
    8. эти луки - избитая тема,причем очень сильно.
      тогда можно половину стара возносить,ведь тут полстара самые "оригинальные" и "неповторимые".
      Рена - это такая же попса как и ты,критик,так и многие другие.А по поводу того что ты статью не написала,то поверь мне,нормальным людям похер.

      Удалить
    9. Поведай мне, кто у нас не попса?Есть куча зарубежных людей, кто одевается хуже русских девушек, и вы их превозносите как не знаю кого! Вы хоть за кого-то гордится можете? Россия это страна где мы живем черт возьми!Почему Америка гордится своей страной, почему Украина гордится своей, почему все страны гордятся, а мы только друг другу завидовать можем и засирать анонимно?!Тебе одной похер, ты сидишь здесь и пишешь (не побоюсь этого слова) ХУЙНЮ, а я для вас стараюсь, добываю и развлекаю вас, чтобы этот сайт в концы не согнулся, и чтобы Россия не загнулась в позу как всегда. Ты хоть что-нибудь сделала?Нет, вот и пошла отсюда.
      Извиняюсь перед всеми за грубость, но это уже не в какие рамки.

      Удалить
    10. одно дело-так одеваться в жизни.это ярко и интересно.
      Но на срандоле,блять,где надо одеваться так как ТЫ МЕЧТАЕШЬ в жизни-это не катит.

      Удалить
    11. А теперь ты приведи мне примеры,каких зарубежных мы тут возносим?!goatie,Barbara-Squeen,AvrilkaTH13,umakaruma и многие другие оригинальные люди - они прекрасны,но ты то их и засираешь,всех нестандартных и необычных. Все,что ты подбираешь сюда - это попса и не более,уж простите. А Россия не загнется,скорее ты со своим блогом.

      Удалить
    12. Barbara-Squeen? Ее я не "засираю", а хочу увидеть ее работы что она умеет делать, ведь икона стиля, это в первую очередь следить за модой, владеть разными стилями, следить за трендами, я не спорю, возможно она и мастер в своем Токийском уличном стиле, но это не мода, и я борюсь с ней, не о том, что она не умеет одеваться, а о том, что она кричит во все горло "Все уроды, я конфетка" Доказательств как таковых мы не видим.Знаете что делали все знаменитые художники и модельеры? Мастерски изучали академику, прежде чем начали "издеваться", Сальвадор Дали, он владел прекрасно академ. живописью, а уж потом начал издеваться и придумывать, так же и Маккуин, также и Карл Лагерфельд. Они все владеют профессионализмом, и имеют право кричать о том что они ИКОНА. А Варя, просто придумала себе все. Мне очень нравятся goatie, я считаю его одним из мастеров этого сайта, у него образы,все время были модными, если вы их не понимаете, прямиком бегите смотреть последние показы мод, у него бы вам стоило поучиться, umakaruma я считаю одевается и создает образы лучше чем тот же Арсений, они шли в ногу с ним, создали проект, пока Господин "Мужчина" не зазвездился. У нее лучшее лицо, она делает отличные снимки с куклой, отличные истории как нибудь я о ней напишу. Россия загибается, у каждого второго сейчас есть друзья иностранцы, вы их хвалите и так далее, хотя они одеваются по хуже чем вы сами, пойдите напишите в презентации 5/5 действительно достойным, прекратите лизать друг другу зад. Многие тут сидят и пишут гадости в мой адрес, а всего год назад вы же мне и писали в гостевой умничка, молодчинка, и т.д.

      Удалить
    13. Тебе не кажется, что ты противоречишь сама себе, говоря, что мы только и можешь обсуждать, да грязью всех поливать. А сама, извини, ты что делаешь?! Из всех твоих статей, половина были грубы и пафосны, как по мне, то половину ты уж сильно и несправедливо критикуешь. Так что благодетель ты наш, кто ещё прав и не прав, это довольно спорный вопрос!

      Удалить
    14. Грязью я ни кого не полила, и на прямую на личности не перехожу (в отличие от вас), и сейчас тема о другом идет.

      Удалить
  10. У меня в альбоме есть наряд с Анна сюи и в апартаментах сейчас. Скажи, что ноавится и я одену снова^^ Sofushka999

    ОтветитьУдалить
  11. 1.одеваю куклу так как могла бы сама одеться в жизни 2.насчет того что на стардоле нужно одеваться так как "мечтаешь" так извините и мечты у всех разные,захламленная кукла это еще не креатив 3.попса не попса бред какой-то делю вещи на красивые и не красивые (естественно на мой скромный вкус)ну и вообще не голубому венку судить мои наряды...так что давайтедосвидания (rena1769)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1.Ты одеваешься как попса,потому что ты отбираешь вещи,которые тебе нравятся,но ты же попса,следовательно и вещи попсовые.
      2.В Лане есть креатив и мозги,а твоя "остроумность" тут ни к чему,только лишний раз показывает,что ты ТП.

      Удалить
    2. Хахах.....Завидуешь ей,Уеба?У нее он вроде синий,не?Она,мне кажется,одевается лучше кое-кого....Твои луки скучные.Валиииии
      Ты кто такой?Давай до свиданья!

      Удалить
    3. На счет креатива в Лане я не согласна, все что на ней давно не ново, джефери кэмпбэл это креатив? Уж пожалуй молчала бы.

      Удалить
  12. ммм круто)могла бы со своего аккаунта писать)))не говорю что мои слова есть истина в последней инстанции вкус стиль и все с этим связанное считаю очень субъективным так что для кого-то голубой венок апогей стиля а кому-то могут нравиться совершенно другие вещи

    ОтветитьУдалить
  13. 1.Ты одеваешься как попса,потому что ты отбираешь вещи,которые тебе нравятся,но ты же попса,следовательно и вещи попсовые.
    Пиздец.
    Нет,а что нужно одевать вещи которые тебе не нравятся?
    Нет,конечно ,да зачастую не подобрать ничего к тем вещам к которым ты испытываешь симпатию,и одеваешь что-то другое.
    Ну уж прости,это другое покупалось за счёт "мне нравится \не нравится" ,"говно\не говно" "хорошо будет смотреться или плохо".
    Так что хуйни нести не нужно!
    Или ты скажешь,что ты одеваешься в то что тебе не нравится,в говно,то что будет плохо смотреться?! Но при этом тебе нравится?!Аха.Желание выделиться из толпы превыше всего?!Так я понимаю?)нуууууу-нуууу.
    Gerda.

    ОтветитьУдалить
  14. Бабетта Крамер12 июня 2012 г., 23:57
    одно дело-так одеваться в жизни.это ярко и интересно.
    Но на срандоле,блять,где надо одеваться так как ТЫ МЕЧТАЕШЬ в жизни-это не катит.

    ДА,ДАДАДА,это та самая мысль,которую я уже очень давно не смогу сформулировать!

    Ведь стардолл-это место,куда ты изливаешь свою фантазию,и очень досадно,если твой обыденный образ-предел твоих фантазий,ведь придется "заслужить" право одеваться ирл так,как хочется и найти тех,кто признает тебя.
    А как отразится критика твоих образов на страдолле на твоей реальной жизни- ни-че-го! Да и жесткая критика чаще всего появляется из-за предварительных конфликтов между "Критиком и критикуемым".Ну когда ты сможешь одеть юбку на щиколотки,чтобы добавить слой к импровизированному платью,создавать фантастические прически-лиловые,летящие,любые и баловаться воротничками от анны суи?

    ОтветитьУдалить