среда, 4 июля 2012 г.

День 30. Понятие "сплетня"

Добрый вечер,мои дикие кошечки ^^
Не хило вы постаралась в комментариях, я за версту чую накаленную атмосферу.


"Сплетня - это слух, либо известие 
о ком-либо, основанное
 на неточных или ложных 
сведениях."
(Wikipedia)


Все помнят первые шаги, нашей любимой, Сплетницы?
(всё начиналось с рассылки запросов о дружбе на стардоле)
 Любая ее статья это тщательно подготовленный материал, проверенная информация и главное острый язычок.
Все мы прекрасно знаем,
 что былую сплетницу не вернуть, но невозможное возможно (дибилан), не так ли?
Но все это не про нынешнюю GossipGirl.
Милая, твоя деятельность, действительно, упала ниже плинтуса.
Проверим?

Сплетница незаменима?
Не смешите мои начищенные туфельки Prada, все звезды когда-нибудь потухают, всего за несколько недель я набрала более 20 тысяч просмотров на сегодняшний день^^

Итак просмотрим,
 1st твоя статья (после ухода Лины), обо мне, хотя предназначалась она Насте aka LANOCHCAZYZY, но обсуждают все меня^^
2nd - перекидывание вещей, прости, но я пожаловалась Виктории, что у меня нет вещей и она предложила помощь. О том, что кукла mar1ska принадлежит  Vikaka1995, знали всего несколько человек и ни один из них не говорил ни кому об этом, включая саму Марию. Вывод - источник информации кто-то из своих?
3rd статья - фото Бабы Симы, это сплетня? - не смешите. boring, guys
4th - снова обо мне, а точнее о "провальной" премии, так обозвала её сплетница.
(милая трудяга снова не нашла о чем написать)
5th - статья "На правах рекламы". (Сплетня? - не,не слышал.)
6th - статья Итоги Awards ceremony on Stardoll, ни чего говорить не буду, думаю вы и сами все поняли.
Еще вопросы остались?
Ваши оскорбления, нисколько не коробя мою репутацию, а наоборот вы меня подталкиваете на покорения новых и новых высот.
Я бы могла начать статью с заявлений и высказывания своей точки зрения, кто есть кто, но я выше этого.
С уходом RituskaRitka из подозрения вышли все, кроме одной.
Вам ни о чем не говорит эта фраза?
"Появился новый блог сплетен=рассказов. Мне нравится их стиль^^"
Для чего сплетнице публиковать блог, во-первых иностранный, во-вторых тот где о русских написано только о Fyusha, многие поговаривают, что блог  ей и принадлежит. Так или нет для нас остается загадкой, но то что постоянные оскорбления её подруг Galuya и LadyRock07 в ask.fm прекратились, это очень странно. Или то, что в том, иностранном блоге сплетен написано только о ней? 
Да, это догадки, но весьма убедительны^^

__________________________________________
Но на сегодняшний день, не одна я являюсь охотником на скандальных личностей.
В отличие от меня эта девчушка, решила раскрыть перед собой все карты без лишних проблем.
Как?Да очень просто!
Связь напрямую - собрать вас всех в своём узком приватном месте и трясти как грушу.
Напоминает ток-шоу.

Скриншот 04.07.2012 23:00

Хотя в информации говорится:
 "стиль - отражение души и красивый снаружи так же красив внутри".
И для меня осталось загадкой - по каким критериям она всё же осуществляет приём в клуб?
Что же поможет нам туда попасть?
Стиль или острый язычок?
Мм?

Спросите это у неё самой:
Скриншот 04.07.2012 22:43
(провал)

Ну, а на сегодняшний день я могу вам предложить Вам троицу стильных девиц:
Всё бы было хорошо,если бы не возникало-НО.
Слишком пестрит.
Цветочки на голове,зебра на плечах,бриллианты на колготках-тут явно что-то лишнее!


polinapolinka
Варина почитательница,сегодня и в правду мила ,да свежа .
Хорошее сочетание цветов. Интеллектуальный лук.
Хм. Простой образ.
Красивое платье, наверное к нему подбиралась помада цвета фуксии?
Ну или наоборот. Но золотые браслеты и серебряное колье здесь ни к месту.
Тут уж либо золото, либо серебро.

Думаю, вам есть над чем подумать^^

11 комментариев:

  1. Образ liarnetta-шикарен. Но зебру вон с плеч. Новая госс очень boring. Все ее статьи "догони критика". Зачем она вообще писала обо мне? Тут все и так понятно. Лина была интересной по сравнению с этой.

    ОтветитьУдалить
  2. Набрала более 20 тысяч просмотров?Твои статьи все хуже и хуже,если бы не срачи,тебе бы не видать такой статистики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любые методы подходят,кто сказал чтонельзя срачами рейтинг поднимать?
      Варя например известна только своим гадским характером и обливанием грязью других,да и ещё пару человек.
      Критик тоже решил пойти по тем же стопам.
      Так что адьесамигос

      Удалить
  3. АХАХАХАХХАХАХ А ТЫ УБЕРИ ГАЛОЧКУ "ОТСЛЕЖИВАТЬ МОИ ПРОСМОТРЫ" ХАХАХАХАХАХАХА
    ВОТ ПРО БЛОГ - ЭТО ПОДСТАВА ПЕЧАЛЬНАЯ =(

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. 20000 просмотров? O RLY? Ты решила принимать себе пару лишних нулей? Ай-яй-яй ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да. пруф нам!11

      Удалить
    2. Ахахах а мне казалось больше должно быть

      Удалить
  6. 2-ой образ, polinapolinka
    В духе бертоновской Алисы. Очень стильно. Понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм,спасибо за положительную оценку образа^^
    Сплетница может вернуться,как хороший проект,но если они будут работать,чего они,видимо,делать не хотят:статьи ни о чем,да и она не писала за все время статьи с действительно хорошей информацией и сплетнями.

    _______________________________________________

    Варина почитательница ^o^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У критика совсем свой формат проекта получается.
      А сплетница давно уже не та
      Критик больше пишет всяких новостей,чем сплетен

      Удалить