понедельник, 2 июля 2012 г.

Итоги Награждения.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Многие из вас задавали уйму вопросов на счет награждения, всех интересовало: в чем прийти, что надеть и во сколько состоится сие мероприятие.
Однако пришли не многие, и я не ожидала, что меня проигнорируют некоторые номинанты, в роде Gmonster. Очень жаль, но кубок он унес не совсем хороший^^


Итак наши победители:
Муза Обжорства - Скандал года.
LANOCHCAZYZY VS Galuya
( Не знаю, как они поделили кубок^^)

Муза Зависти - Светская львица.
SomeBrandy
(Я считаю, что она действительно заслужила этого)

Муза Гнева - Эпатажная личность.
Barbara-SQueen  
(Кто-то удивлен?)

Муза Похоти - Трендсеттер.
 Mvm2807
(Неожиданно для всех, а также и для меня, голоса с LadyRock07 были одинаковы, но последний голос был решающим^^)
 
Муза Гордыни - Лучший проект.

Fashion Elite Stardoll

(Я действительно заслужила этого, ибо за короткий срок затмила ваши унылые проекты^^)


Муза Уныния - Худший проект.
Pin-Up 
(Странно, почему же так мало людей решились оставить свои голоса в комментариях открыто? Остается тайной, но Арсений, на будущее, выбирай правильных друзей, ведь многие проголосовали против твоего проекта^^)

Муза Алчности - Дизайнер.

Интрига дня!
LadyRock07 






Хочу поблагодарить спонсоров,  а также организаторов сия мероприятия:
LadyRock07-За замечательные кубки, а также их спонсирование!
Vikaka1995- За помощь при подсчете голосов!
Goatie - За оригинальную идею, и тему мероприятия!
--Kayley- За баннер, спасибо, что в последние 5 минут не отказал мне^^
cool_devo4ka-За взнос^^ 

(Что за прекрасное создание слева? За фото спасибо Анатолию^^)

Приношу свои искренние извинения за затянутость мероприятия, а также за вечеринки, на которые попали не многие. 
Внимание! Все кто делал какие либо снимки на вечеринке отпишитесь мне!
Я опубликую их, т.к. я не успела сохранить все наряды и образы созданные вами, многие не удачно сохранились из-за декораций.

А вот список запоминающихся личностей на награждении:

Я  ^^
Виктория aka Katrian-G, в ее образе не сразу увидишь грешницу, но все мы знаем что преступниками оказываются, как правило, самые невинные^^
Один из ярких образов создала LadyRock07, единственная, кто отошел от стереотипов черного и белого.Браво^^ 
iFIJI, похотливая невеста? Очень мило^^


Вопрос который мучил многих во время церемонии: "Почему нижнее белье?!", ответ нам так и не известен. Vikaka1995 как всегда в кругу всеобщего внимания^^
Galuya перепутала церемонию награждения, с церемонией бракосочетания, но все же очень волшебно вышло ^^
Froggy_Kannibal также посетила наше мероприятие, порадовала нас торжественный и опять-же "невинным" образом.


Светская львица SomeBrandy сразила всех черно-белым мистическим нарядом, зрители в восторге^^ 
Анатолий превзошел мои ожидания, я ожидала белого блейзера и клатча^^


К сожалению, многих я так и не смогла опубликовать в этой статье, было еще несколько достойных внимания девиц, но к сожалению  стардолл не дал нам сделать качественные картинки.































208 комментариев:

  1. GALUYA ХУЖЕ ВСЕХ

    ОтветитьУдалить
  2. Кубок хоть Соне отдала?Пусть у нее остается. Мне не нужно,но все мы знаем чей скандал и кто его основатель. Аминь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебя не было на премии^^

      Удалить
    2. So what? У меня нет времени. Компьютера. Я отдыхаю. Но Вари ты кубок отдаешь,хоть и небыло ее на премии ^^

      Удалить
    3. Это ты только что ей приказала?

      Удалить
    4. Что?Объясни,где именно ты видишь приказ? Последняя фраза-вывод из ЧАТА премии. Критик спрашивал где Барби,как ей передать кубок?(Варя)

      Удалить
    5. "Вари ты кубок отдаешь"

      Удалить
    6. Варя взяла кубок потому что она одна была номинированна, в данной ситуации Соня пришла на премию, в отличие от тебя, и Соня предложила вашу кандидатуру, и Сонины друзья голосовали за скандал, вывод- не нужно жаловаться, и ждать когда за тебя что нибудь сделают.

      Удалить
    7. "So what?", ты же сказала не нужен тебе кубок? Эх!

      Удалить
    8. Не нужен. "So what?"-не то что ты думаешь^^ Это я сделала еще один дебильный вывод по твоим словам. Тип не было "Давай до свиданья" если уж на то пошло,могла с самого начала попрасить тебя еще один,но уже чтоб рок продала мне его за сумму.
      Не было бы меня,как бы Соня получила кубок?
      АЛЛЛЛООО
      ВКЛЮЧИ МОЗГИ
      И ТВОЯ ПРЕМИЯ МНЕ ТОЖЕ НЕ УПЕРЛАСЬ.
      КУБОК У СОНИ?Я счастлива. Главное отдала

      Удалить
  3. Ответы
    1. Что как всегда??

      Удалить
    2. да как всегда,одни и те же лица.
      Я отдала свой голос за трендсеттера polinapolinka,она реально этого достойна,у нее креативные луки,а эта,кхм... она ужасна.она такая же как и все.

      Удалить
    3. ты не пуп земли,решает народ,а не один человек

      Удалить
    4. аноним ,ты прав.
      Миллионы мух слетаются на говно.

      Удалить
    5. тогда ты у нас самое вонючее,раз привлекла так много народу к себе.

      Удалить
    6. я никого к себе не привлекала. и любят меня,увы ,очень не многие..

      Удалить
    7. оуууу,бедная бабетта ТоТ утри слезки,стерва.

      Удалить
    8. авв,анон,зачем так грубо? -.-

      Удалить
    9. Не ты ли, милая, гнала на рокошлик?^^
      полинкаполинка как раз оттуда^^
      И за что же тебя нам любить? Назови хоть 3 причины^^

      Удалить
    10. 1 нос
      2 носик
      3 нос

      Удалить
    11. 1 кривой длинный нос
      2 "замечательный" характер
      3 картавость

      Удалить
    12. Ну а как же креативность, забыли что ли^^

      Удалить
    13. она же ушла оттуда ^_^
      1-я красивая
      2-добрая
      3-креативная

      Удалить
    14. O MY GOD!Дайте ей шлепок по затылку,может очнется!Как же надоело твое постоянное хвастовство и превозношение себя выше других.Ты не креативная и не добрая,про красоту говорить не буду,у всех разное представление о ней.Ты только и можешь хвалить себя,а сделать так,чтобы тебя похвалили не из-за коллекции рейров слабо?

      Удалить
    15. ахахаха,почему же это я не креативная?
      я-одна из креативнейших на стардолле (не только русском но и мировом!)
      Мне и так об этом все говорят ^_^

      Удалить
    16. pppfff,по-твоему креатив это напялить на куклу половину вещей из шкафа?У меня в городе бомжи одеваются как твоя кукла.И для кого ты креатив?Для твоих лд?Они все к тебе подлизались.

      Удалить
    17. а разве это не креатив?
      ты видело (не знаю твоего пола,прости) когда-нибудь куклу kezzer97 ,krab_ololo?
      Нет?
      Сиди ,молчи и примеряй джефрикембл,татушку и перевернутый крестик,это же невъебически креативно и пиздато!
      За друзей ответишь,падла.
      Хоть одно сообщение мне покажи,где они б ко мне подлизывались?М?
      Как говорят у нас,троллей, "пруфик предоставь"

      Удалить
    18. Хватит пиздеть :)
      Варя очень креативная личность!

      Удалить
    19. ^
      вот варька сообщение где твой друг к тебе подлизывается

      Удалить
    20. оу,я вижу только то что он,как и подобает настоящему мужчине (пусть и нетрадиционному) ,защищает честь девушки.

      Удалить
    21. Варя крутая, а ты там какая ниудь шлюха сидишь походу тупарылая!

      Удалить
    22. Образ Гитлера - креатив для конченых людей, у которых мозги заплыли не в то место, и я поражаюсь, разве за это воевали наши деды и зарыты в могилы, разве за это они отдали свои жизни и прошли столько мучений?! это же миллиарды загубленных душ! и чтобы в дальнейшем будущем порождалось такое?! я не собираюсь преподавать вам свои нравоучения, ибо вырастите и сами это поймете, а не поймете - я сочувствую вам

      Удалить
    23. ээм,немного не поняла,о чем ты.

      Удалить
    24. да иди в пизду, кого твое мнение волнует?
      Арслан

      Удалить
    25. я восхищаюсь Гитлером и политикой нацистской Германии!
      Гитлер-гений,какие больше не рождаются,увы!
      Он с колен поднял свою страну.
      Есть даже такое выражение про "наших"
      мы победили,но проиграли.
      И действительно-пригород Мюнхена выглядит в миллион раз лучше чем ЦЕНТР Москвы.
      Меня ,конечно,угнетает то,что он истреблял евреев и русских,ибо все те евреи,которых я знаю- очень хорошие люди.
      Но вот черную кавказскую,азерскую,армянскую,грузинскую мразь,я бы по-уничтожала,честно.

      Удалить
    26. Я тоже люблю Гитлюшу.
      Хоть меня из-за этого один раз удаляли.
      Но,Блять,Варя,закрой ебло. Ты противна. Если у тебя есть Фью в друзьях,то уже евреи-детибожьи. Когда-то хотела ее сжечь?а теперь?FUUUUU
      ИДИ МОЛИСЬ

      Удалить
    27. да иди в пизду, кого твое мнение волнует?

      Удалить
    28. а ты откуда взялась?иди в пизду шлюха!

      Удалить
    29. Настя,да не только Фью.
      Гитлюшу все любят,ня ^^
      а ты ,Викака,помалкивай,про тебя даже песня есть
      Не насосала,а подарили^^

      Удалить
    30. выебучая грымза варечка

      Удалить
    31. стремная,похожая на трансвестита Виктория еще будет вякать?

      Удалить
    32. На транса?Ее лицо похоже на человеческое. А не эти вторые ресницы,огромный нос. На нее хоть приятно смотреть. А не на пол стара переколеных рож. Хоть и мое не самое красивое.
      Варь,с табой приятно общаться,но ты теряешь хватку. Теперь ты тоже жопализка?Еще остается стать сатылиткой ETANA. И полный комплект.

      Удалить
    33. я ни кому не лижу жопу.
      я не викака хд

      Удалить
    34. схуяли мне тут рот затыкают?
      варя прости что не лизаю тебе жопу,я смотрю,ты так страдаешь по этому поводу
      ну не судьба тебе оказаться на месте тех кому я жопу лижу
      уебки этого не достойны

      Удалить
    35. Варь,хлопни ебало.
      Викака хоть покрасивее тебя,шлюшка^^
      иди просрись,бесишь уже

      Удалить
    36. ЕБАТЬ АХАХАХАХХА ПОЧЕМУ Я - ЕВРЕЙКА!? АХАХАХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХА

      Удалить
    37. почему ты сплетница????

      Удалить
  4. слева на фото Hia. ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно нравятся луки у Толи и Ники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. козел))

      Удалить
    2. нахуй идите,уебки.

      Удалить
    3. правильно,ещё и уебок

      Удалить
    4. волосатая жопа

      Удалить
    5. ебаные мудаки,да прекратите уже,вы просто не знаете ,какой он светлый человек.

      Удалить
    6. Babette Bell, твои слова звучат как сарказм:D

      Удалить
    7. знаем варя,знаем

      Удалить
    8. Это не сарказм,уебы

      Удалить
    9. бабеттка лижет бритую гомосячью жопу карсения ^^

      Удалить
    10. ооой,ооой,господа
      если он вас кинул,то значит-вы плохие ,а не он.
      И я -люблю геев,потому что все геи-няши,это общеизвестный факт *O*

      Удалить
    11. Уняня,спасибо Варюш :)
      Только одни аноны и могут на меня пиздеть))))))
      Всем сосаааааааать,уебы))))))

      Удалить
    12. Незачто,плюшечка *O*
      Вот именно ^__^
      И на меня тоже одни аноны пиздят :D

      Удалить
    13. у варьки такое стереотипное мышление "геи - няши", "мейнстрим - говно", а еще пиздит по этому поводу на других

      Удалить
    14. просто у кого-то слишком завышенная самооценка

      Удалить
    15. хм
      не вижу в своих суждениях стереотипности мышления.

      Удалить
    16. Сеня-няша ^^
      аноны просто на говно исходят,бедняги :О

      Удалить
    17. походу с госипши сюда перебираються

      Удалить
    18. сеня-няша только для его жополизов.Хвалят его только "ДРУЗЯФФКИ"

      Удалить
    19. я тоже не понимаю,как можно говорить человеку гадости ,скрываясь за маской анонима? ЭТО ЖЕ БЕСЧЕСТНО!
      ахах,я сегодня на высших парах ^^

      Удалить
    20. И что тебе даст ник?

      Удалить
    21. ахах, маску снять жопу поджать, да?

      Удалить
    22. +100500 к предыдущему коменту!Ни у одного,ни у другого вкуса нет и внешность куклы оставляет желать лучшего,так еще и в "илиту" лезут.

      Удалить
    23. Ахахх,это в каком месте мы никчемные?
      Обоснуй,мандавошка ^^
      Желательно мне в гостевую напиши с реального аккаунта ,тогда и посмотрим,кто круче :D
      Я НЕ ПОНИМАЮ,БЛЯТЬ,ЧТО ПЛОХОГО В ТОМ,ЧТО ОН ГЕЙ?
      Сжечь бы вас в печах за такую ненависть.

      Удалить
    24. да мне похуй,я буду анонимом.
      второй раз повторяю тебе блядь!!!
      ничего плохого в этом нет
      просто пидар ему это слово очень подходит,уяснила?

      Удалить
    25. @голополосовдрочер , мы оба ахуенно одеваемся и черты лица у нас самые красивые ^^
      @последний аноним
      Петушок,уяснишь сейчас ты.
      Он-не пидар.
      Пидар-ты,отец твой-пидар ,дед твой пидар.
      Он -очень хороший ,светлый человек.
      А тебя всего гниль прожрала насквозь костей,раз ты никак успокоится не можешь.

      Удалить
    26. Только безмозглые имбицылы смеют что-то говорить на чужую семью!Как ты вообще можешь сравнивать пидораса с нормальными людьми?!(не тот аноним)

      Удалить
    27. геи няшки,но варяяя >< ну нинада родителей трогать,это низко,я знаю,ты способна более достойна человека в грязь втоптать
      НО ГЕИ НЯШКИ
      а еще низко гнать из-под анона,поэтому пидорас не Сеня,пидорасы аноны :3

      Удалить
    28. какбэ по логике выходит так
      анон-пидар,раз говорит другому человеку,что он-пидар
      Следовательно,пидар-его отец,дед и все лица по мужской линии.
      Мне вообще кажется,что тут половина даже не девушки сидят,а зажратые мужики лет 30 Оо

      Удалить
    29. ну вот что взять с гомофобного быдла -.-

      Удалить
    30. варвара,сама поняла что написала?

      Удалить
  6. Ахах, моего ярлыка уже во второй раз нет
    Ну ничего, я отыграюсь как-нибудь^^
    Пришлось покинуть церемонию рано, к сожалению
    А так всё было отлично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты бля готова на все ради ярлыка.

      Удалить
    2. а мы блять тут все такие
      оп

      Удалить
  7. Варя самая лучшая. Критик,ты просто не в силах это понять! Она очень креативна и круче многих пользователей в миллион раз!

    ОтветитьУдалить
  8. http://floomby.ru/s1/MY8gX
    такие фотографии делают "здоровые" люди

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Понравился только у Галуи наряд, у викаки еще забавно-непонятный, у остальных все посредственно и вызывает чувство дежавю)

    ОтветитьУдалить
  11. Единственный креативный наряд у Анатолия,И Ледирок.Остальное просто merde,что с французкого - дерьмо^^
    критик в церемонии?какого хуя?рекламируешь себя что-ле?заебала уже
    а кроме себя любимой могла бы поставить елебачию.у неё кстати красивые образы,не то что это твой terriblement,что с французкого ужасно^^
    лучший проект твой блог?ты что вообще тупая?помимо того что малолетка,так ещё и хуйовые проекты сюда впысываешь.я думаю что пинап это "лучший проект" а твой дерьмо попсовое,ок?запомнила?твоя дорога к славе-это говнотные исповеди,которые ты тут пишешь.ты просто тупая малолетка,желающая достичь славы.но к этому стремиться надо,например как Ледирок.она никого не обливала грязью,а от чистой души делала красивые дизайны,от чего имеет кучу поклонников,не то что ты.только обсираешь тут всех,и взамен у тебя лишь враги.ты только всё пиздишь со сплетницы,тупица,придумывай что-то своё и всё у тебя будет как по маслу.

    у

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за своим дерьмом следи

      Удалить
    2. хлопни ебало,ублюдок

      Удалить
    3. ты вообще кто,что с русского-ты вообще кто?

      Удалить
    4. аноним иди нахуй,а?
      критик действительно поса.и этим всё сказано

      Удалить
    5. ем,гроза малолеточек даша фейсконтроль и харизма
      вот кто ахахаха

      Удалить
    6. это нам говорит 12летняя попсовая задница?
      омг

      Удалить
    7. http://comicalz.ru/wp-content/uploads/2012/03/%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D0%B8-11.jpg

      Удалить
    8. какая нахуй 12ти летняя?

      Удалить
    9. Вместо того чтоб французский везде пихать,лучше бы русский подучила -.-

      Удалить
    10. оуе,я знаю русский отлично как и французский,уеба

      Удалить
    11. В 12 лет так матом ругаться это, простите мой французский, просто пиздец.
      И отдельная к тебе просьба - не пиши в комментариях французские слова, взятые из онлайн-переводчика. Это смотрится очень ущербно.

      Удалить
    12. 1. НА ЛИЧНОСТИ НЕ ПЕРЕХОДИМ,ОК?
      2. http://floomby.ru/s1/9Y8h6
      это только самые бросающиеся в глаза -.-

      Удалить
    13. мне не 12 лет.запомнили?мдаа
      что-то не так!?я знаю французский даже лучше чем ты русский-_-
      переводчик?с хуя-ли

      Удалить
    14. и Ника правду говорит,от количества мата чуть глаза не вытекли >>

      Удалить
    15. О боже,у меня 4 ошибки.Всё,я грешник,я изгнанный из рая,ахахаха
      не смеши меня,тебя колышет как я пишу?следи за собой

      Удалить
    16. Это не 4 ошибки,я сказала,это только самые грубые,с остальными мне лень возиться.
      А за собой-то я слежу,не беспокойся,грешничек :*****

      Удалить
    17. о даа,следи аз свои базаром,праведный
      от количества мата?в свои 18 я могу себе позволить мат,а?не подумала
      пиздец ты страшная

      Удалить
    18. "следи за собой"
      ты теряешься,почитай где то выше,там есть такоеее
      учит она тут следить за собой

      Удалить
    19. 18? Правда? А почему тогда в Google профиле написано, что тебя зовут Даша и тебе 12 лет?

      Удалить
    20. ты вообще кто?чё анон,слабо с настоящей стр написать,а?
      тебя я вообще не спрашивала,так что аста.ла.виста

      Удалить
    21. Личности,личности,личности :3
      Девушка в любом возрасте не должна материться как сапожник,и возраст тут роли не играет :3
      Я не сказала ничего такого грубого,чтоб я должна была "следить за своим базаром"

      Удалить
    22. Some Brandy,и что с того?
      я типо невьебенно быстро заполняла страницу своего профиля и мне было как-то всёравно на дату рождения,мне нужно было написать комментарий

      Удалить
    23. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    24. увидимся,тогда ещё подумаешь "почему я ругаеюсь как сапожник" ахах
      ты мне кидаешь предьявы?ты кто такая?я вообще во всяком случае постарше тебя

      Удалить
    25. http://floomby.ru/s1/9Y8Zs русский она знает,пф

      Вот вы,охрененно "взрослые",любите возрастом тыкать, ты б лучше мне своим IQ так потыкала,тогда б я ушла,а то,знаешь,кажется что у тебя и возраст,и IQ одинаковый :3
      Полезла узнавать значение слова предьявы,попала на сайт гопники.ру и форум зеков D:

      Удалить
    26. слушай,ты помладше меня,так что ебальничек закрой
      ох,астроумная ты конечно
      гопники.ру говоришь?ахах очень смешно
      что-то заебалась я переписываться с такой мелкой попсой как ты

      Удалить
    27. Ну что вы милашки? Дама-француженка, фамилия у нее итальянской столицы(ну прям Герцогиня Миланская), а на деле то в-обще Просковья Иванова из села Хуинки, на далеком Севере. Так что вам соски еще до ее уровня себе из ковров платья шить да с поцанами в кустах перепихиваться огого сколько!
      _____________
      Diane

      Удалить
    28. пфф,я когда искала слово "предьявы" попала на википедию
      врунишка,мм

      Удалить
    29. Окей, раз с 100 раза не доходит, то можно повторить еще раз:
      НЕ РУГАЙСЯ МАТОМ. ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ НЕ ВЗРОСЛО И КРУТО, КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, А ВЫГЛЯДИШЬ, НА САМОМ ДЕЛЕ, КАК ТУПАЯ МАЛОЛЕТКА. УЯСНИ ЖЕ ЭТО.

      Даже быстро заполняя профиль дату своего рождения ты помнишь и напишешь правильно.
      Не ври.

      Удалить
    30. http://floomby.ru/s1/rYQ4h
      С чего ты взяла что младше,м?)
      Бедненькая,слов больше не хватает ответить? Так ты лучше больше со мной переписывайся,больше новых слов узнаешь ^__^
      Или мамка спать гонит? :3
      И с чего попса,а?
      Эх,жаль тут Вари нет,она б тут задала жару

      Удалить
    31. анон,ты тут прям такой няшка,да?ахах,вино что сельский,знаешь уже,сама себе платья из ковров ткала,да?
      АХАХХАХАХ,АНОНИМНЫЙ,ТЕБЕ В ЛЕЧЕБНИЦУ НЕ ПОРА?Я НАЙДУ ТЕБЕ МЕСТО В ИЗРАИЛЬСКОЙ КЛИНИКЕ
      И ЭТО ПИЗДЕЦ КАК СМЕШНО КОНЕЧНО,ТВОИ АСТРОУМНЫЕ ФАНТАЗИИ

      Удалить
    32. Ой,чихнула,значит правду говорю :3

      Удалить
    33. брэндиш мы так сказать по ихнему базар не сечем, девчуля как с зоны сбежала так и хочет обматерить весь мир, а ты думала на зоне то ломка начинается (; ну нам не понят простым интелигенткам ;3
      __________
      Diane

      Удалить
    34. http://floomby.ru/s1/tYQW6
      АСТРОУМНЫЕ от астрология,да?

      Удалить
    35. ты на кого батон крошишь целка, ты жало прикуси, а то я бываю зверем с ноги бью метко тебе твое очко коровей лепешкой с размаху залеплю мурк
      _____
      diane

      Удалить
    36. Все,у француженки Дашки мамка компьютер отобрала,да Дашку нашу в постель уже уложила

      Удалить
    37. Диан, как же ты это метко подметила:)
      Видать по своим собеседникам соскучилась, вот только место маленько она попутала.

      Удалить
    38. помнишь фильм был про двух сокамерников их играли какие то известные французике актеры так я как маленькая была у меня французский с сленгом криминальным ассоциировался вот оно и сошлось (;
      _____
      dianka

      Удалить
    39. Перед тем как разговаривать с личностями,научитеь с анонимами находить общий язык

      Удалить
  12. АНОНИМЫ ОХУЕЛИ
    АХАХАХАХАХАХ
    ССЫКОТНО ПИСАТЬ-ТО ОТ ИМЕНИ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты и сама анон. указала не настоящие сведения в профиле. не поставила свой ник. и кто ты после этого? такой же анон как и я

      Удалить
    2. что?всё у меня настоящее
      с хуя-ли мне ставить свой ник?вот как Free♥Bird,такой самый
      а я не аноним как видишь

      Удалить
    3. ты пизда как видишь я

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. А это не мой ник гыгыгыг
      и зачем ты меня только сюда впихнула?

      Удалить
    6. насрать
      анон,пошел бы ты

      Удалить
    7. Ммм... откровенно поржала над вашим скандалом, мало того, что он высосан из пальца, так еще пришла неадекватная 12-летняя Дарья.
      Ммм, малышка, ты говоришь, что быстро заполняла свой профиль?
      http://floomby.ru/s1/5Ymp7
      По-моему, ты ВВОДИЛА ДАННЫЕ САМА. То есть, они не обязательные, ты набирала раздел "О себе" на клавиатуре. Сама. Опять же, ты никуда не торопилась, просто заполняла информацию.
      Так вот, в 12 лет ты ведешь себя как быдло. Тебе самой не противно? Нет? А остальные блюют в пакетики глядя на твое поведение. Угомонись уже, а. Крутая ты, крутая. Главное свали отсюда.

      ___________________________

      GALUYA

      Удалить
    8. Дашуль,ты такая страшная,ущербная.
      Фотка у тебя-уродская просто.
      Попсовая.
      А мы с Алиной (freebird)- гении стиля.И круче тебя в 100000000000+ раз.
      Иди на зону,заколебла уже.

      Удалить
    9. ^ ТЫ ГЕНИЙ СТИЛЯ? АХАХАХАХААХААХАХАХХХХАХАХАХАХАХАХХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХААХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХХААХАХАХАХАХАХХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХХАХХАААХАХХАХААХХААХХАХАХХААХАХАХ
      АХАХАХАХААХААХАХАХХХХАХАХАХАХАХАХХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХААХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХХААХАХАХАХАХАХХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХХАХХАААХАХХАХААХХААХХАХАХХААХАХАХ
      АХАХАХАХААХААХАХАХХХХАХАХАХАХАХАХХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХААХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХХААХАХАХАХАХАХХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХХАХХАААХАХХАХААХХААХХАХАХХААХАХАХ

      Удалить
    10. конечно гений!
      Я круче всех на ру сд одеваюсь,так что молчи,уеба.

      Удалить
    11. АХАХАХАХАХАХАХАХ КОНЕЧНО БЛЯТЬ. ОЙ Я РЖУ НЕ МОГУ НАД ТОБОЙ, КАКАЯ ЖЕ ТЫ ТУПАЯ. АХАХАХАХАХАХХ
      МАЛО ТОГО, ЧТО ОДИН РАЗ УДАЛИЛИ? БУДЕТ ЕЩЕ РАЗ ПИЗДА ТЫ ТУПАЯ. НА ЭТОТ РАЗ УЖЕ НАВСЕГДА

      Удалить
    12. милое,меня удаляли три раза.
      Меня вообще удаляли еще до того,как ты узнало про стардолл.
      моя кукла-стара как мир и будет жить вечно.
      И да,у меня более чем сногсшибательный стиль.

      Удалить
    13. Да, от твоих нарядов меня тошнит. Они убоги, ущербны, ужасны. Как твое лицо. Я когда смотрю на тебя, мне кажется, что твой нос даже больше, чем клюв у орла. Он ужасно огромный. Боже, фу. Опять он перед глазами.
      Варя, угомонись! Ты - ГОВНО! Признай это наконец! ТЫ ПРОСТО ГОВНО! ТУПОЕ ВОНЮЧЕЕ ГОВНО!

      Удалить
    14. ущербный тут только ты.
      ибо 1-скрываешься за маской анона,2-не понимаешь дело в настоящем креативе.
      У меня прямой ,маленький нос в анфас,в профиль,соглашусь,он у меня длинный.Но не олее того,так что молчи в тряпку.
      Говно тут ты.ахах,как разошелся анон-то ^_^
      что бы ты не писал,я тебя все равно в грязь втопчу своей гениальностью ,так что,повторяю еще раз-М-О-Л-Ч-И,не высовывайся,а то смешно

      Удалить
    15. Что тебе даст мое имя? Мой ник? Мое мнение - всегда при мне. То, что ты узнаешь имя, тебе ничего не даст. Мои слова - останутся прежними. Ты останешься кривоносым говном. Этого не изменить. Никогда. Нет. Если ты такое ебло, что уж поделать? Какая родилась. Я просто не выношу тебя. Надеюсь, тебя подловят и изобьют в темном переулке. Должны же тебя наказать. Таких, как ты, всегда наказывают. Всегда. Таких выебистых, злых сук. Так что, мой вердикт: ТЫ ПРОСТО ВСЕХ ЗАТРАХАЛА СВОИМ ТУПИЗМОМ, СУКА ТЫ ЕБАНАЯ.

      Удалить
    16. clck.ru/1FUCb -мысли и действия блябетты.

      Удалить
  13. Ебать! Даша такая тупая! :)

    ОтветитьУдалить
  14. слушайте,чего вы все гоните на Дашу?она ведь правду написала о критике,так что угомонитесь
    и бабетта иди уе ты отсюдово,икона стиля блеать

    ОтветитьУдалить
  15. а нихуевый срач я ,однако,развела,хд
    мимими

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна ты и только ты -.- смотри трон себе от гордости строить не начни.

      Удалить
    2. Не ты, а Даша. А ты только ебло сраное, везде сунешь свой огромный, кривой, страшный нос. Рот закрой уже свой, а? Реально Б-Е-С-И-Ш-Ь!
      Анон, ее и обычный стул устроит. Из той деревни, откуда она родом-то. ахахаххахахах.
      О, и, не пизди, что ты из Москвы, я то точно знаю, откуда ты, ахахах. Мерзотная сука.

      Удалить
    3. Солидарна с тобой ^ уже задрала лезть во все дыры,чтобы обратили внимание.Ну да,одеваться не умеет,таланта нет,может только сраться и то тему родитей поднимает,не зная человека.Расистка ебаная.

      Удалить
    4. мадаша продолжила,я начала ^^
      что ж ты,аноним,все не успокоишься-то ,а?
      Так пярм злось в тебе засела ^^
      я рада,что меня ненавидят *O*
      Да,я кстати,из деревни, называется Жедочи. Живу в пятиэтажном коттедже с тремя ваннами и тремя спальнями :3
      смотри от зависти только не лопни хдд
      А в москве у нас 2 квартиры. вот так-то.
      Одеваюсь я-лучше всех здесь,не устану это повторять ^_^

      Удалить
    5. ПИЗДАБОЛКА ИЗ ДЕРЕВНИ

      Удалить
    6. забыла про золотой унитаз и десяток порше?

      Удалить
    7. Жидовка в Жедочах ^^

      Удалить
    8. ААХАХХАХАХАХАХА ВАРЯ КОНЕЧНО С ТАКОЙ РОЖЕЙ ТО ЖИТЬ В ТАКОМ ДОМЕ. ДА Я УВРЕНА, ЧТО ТЫ, МАТЬ ТСВОЮ, ЖИВЕШЬ В ПОДВАЛЕ И С МАМОЧКОЙ СВОЕЙ НА РЫНКЕ СЕЛЕДКОЙ ТОРУЕТЕ ТАК ЧТО ДАВАЙ РОТИК ПРИКРОЙ ТОРГОВКА С РЫНКА СРАНАЯ

      Удалить
    9. ХОЧУ ПРИДТИ НА ВАРИНЫ ПОХОРОНЫ.

      Удалить
    10. умм
      скорее я приду на ваши,ведь я богиня,а боги живут вечно *O*
      "Жидовка в Жедочах "
      Евреи,между прочим -все Нобелевские премии выбивают ^_^
      "ААХАХХАХАХАХАХА ВАРЯ КОНЕЧНО С ТАКОЙ РОЖЕЙ ТО ЖИТЬ В ТАКОМ ДОМЕ. ДА Я УВРЕНА, ЧТО ТЫ, МАТЬ ТСВОЮ, ЖИВЕШЬ В ПОДВАЛЕ И С МАМОЧКОЙ СВОЕЙ НА РЫНКЕ СЕЛЕДКОЙ ТОРУЕТЕ ТАК ЧТО ДАВАЙ РОТИК ПРИКРОЙ ТОРГОВКА С РЫНКА СРАНАЯ"
      восспоминания из детства?^_^
      к счастию ,ли к сожалению,мы на рынок-то никогда не ходим,все покупаем в "стокманне" ,если ты ,конечно,с достатком своей матери (судя по вышенаписанному) -знаешь,что это за магазин...

      Удалить
    11. ой, сидят тут ущербные сами, в пизду уже идите!
      Арслан

      Удалить
  16. Нормальный у Варьки нос,умалишенные.
    Я-то видела ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты кто? жирная подружайка?
      толстый и тонкий ваша компания называется, да? лузерша ебаная

      Удалить
    2. Она ,между прочим,худая,хд
      я ее в жизни видела,так что ,как говорят педофачки "ротик офф,окда?"
      ахах
      Причем внешне-то она по-красивее всех вас тут вместе взятых ,даже меня.

      Удалить
    3. Аноним,наберись смелости и скажи мне о том,какая я "жирная" в лицо?
      А если не хочешь,значит, трусишь перед мной.)

      Удалить
    4. а ты нас не сожрешь?

      Удалить
    5. Ты сама изжираешь себя завистью и глупостью.
      Хм. Все ясно с тобой. Трусливая жалкая душонка.

      Удалить
  17. Пфф,вам не стыдно-ли? Люди, пишущие, что не переходят на личности, оскорбляют Варю из-за ,якобы, большого носа. 1)Все,по чему вы можете судить владельца куклы - его внешний вид и поступки НА СТАРДОЛЛЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Собственно,вы все тут крутитесь именно из-за него. Не думаю, что внешний вид Вари играет здесь какую-то роль,тем более,что у нее очень миловидная внешность.
    2) *один из анонов*, clck.ru/1FUCb - это ответная реакция на беспричинные нападения на Варю. Настоящие конфликты возникают с персонажами повыше, вроде Вики, Сони, Анатолия.Или это просто мелкий троллинг самоуверенных *КисокЧерри2001*. До ругани с прочими ей просто нет дела. Но всяким Дашам кажется, что их мнение всех НЕПРЕМЕННО ЗАИНТЕРЕСУЕТ.А особо убого выглядит,когда говном поливают анонимно - очевидно, это обделенные,мало-что собой представляющие,способные судить о ней, не пообщавшись, а из сплетницы, комментариев к ее постам, подобного.У самих-то внешних недостатков побольше;)
    И да,лицо этого мальчика идентично лицу моего пятилетнего братца.Это взгляд прямо в душу О__О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя в киске вишенка с 2001 года?

      Удалить
    2. Оооо,Петросян School,обожаю ^o^

      Удалить
    3. О,Апполинария,и вы здеся, :D

      Удалить
    4. ахаха,Апполинария ахуевает от происходящего и наблюдает *о* Вообще,люблю прекрасных анонимов,вас так много,няши моии *w*

      Удалить
    5. учись ловить лулзы так же ,как делаю энто я :D

      Удалить
    6. ахаха,я постараюсь,мой сэнсэй :D

      Удалить
    7. Заромни,дитя мое,не словишь лулз сегодня,завтра это уже не будет лулзом :DDDD

      Удалить
  18. блог супер и стать класс)молодец,очень интересно читать

    ОтветитьУдалить
  19. Интереснее читать срачь в камментах,статьи все так же унылы.

    ОтветитьУдалить
  20. ахах,короче я поняла,нас с Аннхен доебывает один и тот же анон,но ,видимо, он пошел ловить со своей мамулей-торгашкой рыбу,время-то вечернее,рыбочка клюеет АХАХАХ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как бы рыба лучше клюет утром.Ты видимо из дома даже не выходишь,только за компом и сидишь.
      _____
      не тот аноним

      Удалить
    2. ИДИ ТРАХАЙСЯ С БОМЖОМ

      Удалить
    3. Первый аноним,да,я не выхожу из дома,ибо я перешла на второй курс (в 16-то лет!) и в прошлом месяце я училась. А сейчас просто ОТДЫХАЮ,даже с друзьями не хочу ходить,ибо они мне не друзья ^^
      Второй аноним,ощ ощ ощ ,и вам того же желаю ^_^

      Удалить
  21. ВАРЯ ТЫ ТУПАЯ ЗАВИСТЛИВАЯ ПИЗДА МНЕ ТЕБЯ ЖАЛЬ =**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм. чему может завидовать человек,у которого все есть? О_О

      Удалить
    2. Все, все, да ничего. Список того, чего у тебя нет.
      1. Красоты.
      2. Ума.
      3. Вкуса.
      4. чувства стиля.
      5. Нормального характера.
      6. Парня.
      7. Искренних друзей.
      8. Талантов.
      9. Члена.
      10. Яиц.
      11. Волос на груди.
      12. Чувства меры.
      13. Скромности.
      14. Третьей ноги (то же самое касается руки).
      15. Красивых апартаментов.
      16. Первый коллекции ле.
      17. Фанатов на стардолл, только хейтеры.

      Так, мне лень дальше перечислять, но еще много-много всего, сучка

      Удалить
    3. я,человек не завистливый
      чем же это,интересно я не красивая,а,уеба?
      аж на первое место этот пункт поставил.
      аппартаменты у меня-самые оригинальные на стардолле. (начиная с начала 2010 года)
      чувства стиля у меня хоть отбавляй,я богиня в этом плане.
      АХАХАХ ты что-то говоришь про фанатов на стардолл?
      я 10 раз была нкг,детка,лучше по-молчи.
      вообще по-большей степени-то,что ты перечислил не надо никому (видимо кроме тебя) Вообще я склоняюсь к тому,что ты-мужик,а мужиков на стардолле не так уж и много ^^

      Удалить
    4. ахаххахахахахахаххаххахах это офигенный список! главное правдивый!

      Удалить
    5. Ритуська,ебальце свое покажи,уебушка,тогда и поговорим ^^

      Удалить
    6. аноним у тебя тоже этого всего нету, иди в пизду, в пизду!Заебали, комплексы у вас всех что ли?Может ты вобще сама очкастая или толстуха, тебе это в лицо не тычат вот и пошла в пизду, шлюха!
      Арслан

      Удалить
    7. ущербные, ваше место на 102 трассе, дешевые шлюхи!

      Удалить
    8. 1.Ты издеваешься?У Вари аккуратное лицо без изъянов.Если для тебя она не красивая,то кинь свою фотографию,сравним.
      2.Ума скорее нет у тебя,раз оскорбляешь человека.
      3.Вкус у нее есть,токио стрит стайл одно из популярнейших направлений в модной индустрии.
      4.То же,что и в 3-ем.
      5.Ты не знаешь ее близко и не тебе судить о характере.
      6.Давай еще и личную жизнь обсуждать на сайте с куклами!Может он у нее и есть,тебе то какое дело?
      7.Если их нет у тебя,не значит,что у нее тоже.
      8.У нее есть талант создавать интересные луки,она прекрасно пишет романы и рассказы.Или для тебя талант только уметь делать что-то сверхъестественное?
      9.Она же не транс. из Тайланда.
      10.То же,что и в 9-ом.
      11.У тебя они есть?Мои соболезнования.
      12.И почему же нет?
      13.Скромным сейчас трудно жить.
      14.Пересмотрела фантастики?
      15.Вот у кого,а у нее они устроенны со вкусом.
      16.О НЕТ!!!ЧТО ЖИ ОНА БУДЕТ ДЕЛАТЬ БЕЗ НЕЕ???ОНА ЖЕ НЕ ВЫЖИВЕТ ПРИ АПОКАЛИПСИСЕ БЕЗ НЕЕ!!!!!!111
      17.Лол,разуй глаза.

      Удалить
    9. С dr.Manhattan согласна,ибо список составлен какой-то малолетней тп с кучей комплексов и говна в голове-.-
      Аноним,я на 102 не была,но думаю там весело^^

      Удалить