воскресенье, 8 июля 2012 г.

День 34

Сегодня я с Вами не хочу здороваться, т.к. Вы себя плохо вели!
Почему? Потому что нет никаких событий, которые бы меня заинтересовали!
И поэтому второй день подряд я буду кормить Вас луками!
(новыми лицами fc blog)
Приготовились?
Принимайте:
Не смотря на то, что она уже довольно долго не появлялась на сайте,
я всё равно скажу пару слов о её последнем(,а может и нет) образе.
Очень хочу отметить одно - правильно сочетании цветов! Образ выглядит завершенным!

Очень миловидный образ.
Цветовая гамма не блещет, но и этого достаточно.
Туфли хорошо подобраны ко всему комплекту,как по стилю, так и по цвету!


Образ этой девушки не так хорош.
1. кожаные жилетки, косухи уже осточертели!
2. что касается сумки, я бы выбрала другую, но эта хорошо подходит по цвету.
3. туфли: не могу сказать ничего положительного, кроме того,что они так же хорошо подходят по цвету, как и сумка.
Вывод: расширяйте кругозор, Леди.
И не делайте акцент только на цвета.

Хороший мягкий, свежий летний и нежный образ.
Не смотря на то что сейчас многие так одеваются ,это из тех многих образов, который мне понравился . 
Опять же:
1. хорошее сочетание цветов.
2. что касается ремня, он сюда очень хорошо подобран - к цвету помады.
Комплект хороший, носить можно - не смотря на заезженную тематику.
Ведь это уже почти никого не волнует ^^

Что тут сказать.
Чёрное, белое -эти цвета всегда дружили друг с другом.
Но, девушка, куда же Вы одеваете такие МАЛИНОВЫЕ босоножки?
Данный комплект располагает к другой обуви и точно не к этой!
Отмечу.
Реплика взята из Вашего интервью .
"(Р:( Как ты относишься к плагиату?
 (N:( Лично с этим не сталкивалась, но думаю это очень неприятно для автора. Если бы меня кто-нибудь скопировал, я бы устроила плагиатору разнос)) Репорт за репортом, что бы не повадно было."
Девушка, скажу на прямую, я думаю что такое ни кто не оденет кроме Вас ^^
Поэтому остыньте.
А, Вы, детки поостерегитесь и выкиньте мыль о плагиаторстве этой личности!
Ведь кто знает, чем Вам обернётся эта ошибка?!
Да и лук не такой уж и достойный,а это может стоить Вам куклы.
Учитесь на чужих ошибках.
И не кидайте громких слов, если не можете их оправдать^^

По поводу сегодняшней музыки.
Кто то просил что то веселое? 
Но я решила,пусть это будет такое,когда послушаете поймете^^
И парочку relaxsongs.
(pop-nostalgia) 

Удачи, милые^^

24 комментария:

  1. Ответы
    1. рок-гавно

      Удалить
    2. Ахахахаах, неее, рок никогда гавном не будет

      Удалить
    3. Рок - это настоящая музыка, а вам малолеткам только попса в уши лезет

      Удалить
    4. Ну да,модна жи!!!Чего хорошего в оре грязных,вонючих,волосатых мужиков,которые избивают жен,постоянно пьют и курят,а жизнь заканчивают либо от передоза,либо самоубийством?!Отличный пример для подражания,вам под стать.

      Удалить
    5. И музыка,кстати,опять гавно.

      Удалить
    6. третий аноним... ты ебанулся что-ли?! ОО
      Во-первых. Чтобы какой-то рок певец избивал жену я лично не слышала.
      Во-вторых. Нам нравится творчество рок-музыкантов, а не их образ жизни. Это их личное дело как себя вести, и никто им не подражает.
      ГОСПОДИ. когда ты писала эту херь твой мозг думал наверняка о Nirvan'е если ты говоришь о самоубийствах и об AC/DC, если ты говоришь о "волосатых мужиках"
      РАСШИРЯЙ КРУГОЗОР
      Возьми такие рок-группы как 30 seconds to Mars, Green Day, Marilyn Manson, Nickelback,Slipknot, Linkin Park, MCR, RHCP и многие другие. Ты видишь чтобы они себя так вели? ОО Я молчу о том, что многие из этих групп совершают пожертвования в малоимущие страны...

      Удалить
  2. РОК- ЭТА МУЗЫКА ДЛЯ СИЛЬНЫХ, Я ПОПСА И РЕП - ДЛЯ СЛАБАКОВ. Делайте выводы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас охуенные суждения о музыке.
      послушай классическую,и не будь идиотом

      Удалить
    2. Классику? Ох, не спасибо, я откажусь. Она мне по характеру не подходит.

      Удалить
    3. и это говорит 12-ти летняя девочка -.- are you kidding me?

      Удалить
    4. А ты меня не по возрасту суди. Если ты меня на три года старше, то это ничего не значит. Ах, да, и я не издеваюсь над тобой :*

      Удалить
    5. вот тут вообще возраст не при чем. я рок начала слушать лет так в 8-9... точно не помню
      НО блин каждый человек в праве слушать то, что ему нравится.
      и судить о характере человека по музыке это.эм.. глупо что-ли...

      Удалить
  3. Малолетки??
    Люди вы ебанулись
    А вы тогда какие???
    У меня в кругу знакомых нету взрослых которые рок слушают лол
    Простите меня,но я тоже рок люблю,но на пати идти и танцевать под него не желаю!!
    А вы такие с роком сильными людьми не кажетесь.
    А ещё,вам было сказано,что если хотите слушать свои песни,включайте свой плейлист, тупари
    Но это мило если вы приходите сюда музыку послушать ахах

    ОтветитьУдалить
  4. Пошли в пизду
    Если вы судите о музыкальном вкусе другого
    По поводу малолеток,пора бы уже эту тему не затрагивать
    Все блять такие взрослые,скоро тридцатник стукнет,а вы тут в куклы играетесьэпрям меня выбегивает когда мелких задевают
    В полтинник лет разницу в 5 лет не сильно заметите-.-

    ОтветитьУдалить
  5. ClairEclair давно заинтересовала меня своим образом. У неё всегда (сколько раз заходила к ней) качественные образы в пастельных тонах. И апартаменты такие же качественные :)
    а насчёт вкусах о музыке, вы не беритесь критиковать, какая попса, какой (тем более) рок. в любом жанре есть достойные исполнители.

    ОтветитьУдалить
  6. Слушайте что хотите, главное, чтобы ВАМ нравилось :р

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Джаз лучше добавьте в плейлист, рок тоже хорошо, а вообще, лучше всего- инструментальная музыка(споров скорее всего ,тогда не будет)
    А лучше без плейлиста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лучше сама разберусь:р

      Удалить
    2. я просто рассуждаю
      делай как хочешь, твой блог же

      Удалить
  9. Хватит уже размещать тут музыку.

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно,конечно,что несмотря на то,что я ушла мой лук заметили :) Вообще,почему то такие вещи происходят именно тогда,когда меня нет на сайте ахаха

    ОтветитьУдалить