понедельник, 9 июля 2012 г.

День 35. Беспокойная личность

Приветствую мои дорогие читатели!
Вот уже подходит к концу 35 день существования этого проекта.
Сегодня рассмотрим даму которая не дает покоя моим обычным повседневным делам.

Пытаясь обратить на себя внимание.
Не могла пройти мимо этой записи.
(неужели она действительно думает, что в её образах есть что то современно-модное?)

Не считая того, что она всегда придерживалась стилю средневековья.
Имея, так сказать, хорошие связи, она начала себя вести выше позволенного, отвечая грубостью в комментариях и подсыпанием пороха в бочку.
(занижая себе самооценку)
Живущая девушка, которая пытается воплотить свои (нелепые)мечты в своих апартаментах.
Может в повседневной жизни это выглядело бы более изысканней и красивее, но то что творит она - это никак нельзя назвать.
Самое интересное, что она в жизни такая же красотка, как и на сайте.
Полистав её фотографии, я наткнулась на эту:

и почему то мне это сразу напомнило Варвару.
Попахивает завистливой жопой, подружайкой.
Вот твой трон!
Ты счастлива?
(ф: "я и моя тень")


Сегодняшние образы:
iFIJI


Александр пришёл ко мне сегодня с просьбой оценить его лук.
Но к сожалению тогда я была с iPad и не смогла этого сделать.
Поэтому получай мою критику здесь и сейчас^^
Яркий образ.
Нравится задуманный контраст брюк с цветом волос.
Образ радует глаз!

stlaguif

Я не знаю, кого хотела изобразить эта девушка.
Какое настроение сопутствует этому наряду - но это полный провал!
Романтичное платье + джинсовая куртка, тут даже гранжем не пахнет!
formolyclass11

Опять же эта дурацкая куртка.
Не знаю чем она так понравилась большинству пользователей sd?
Но она совершенно не привлекательна.(проститутка) Мало того что по цвету далека от джинсов, так ещё и обрублена. И как раз большинство пользователей и  formolyclass11 входит в это число, кто совершает ошибку одевая высокие джинсы с этой обдергайкой!
Плюс этот наряд вообще не логичен:
шипованный браслет и вечерние туфли - это очень странно!

coopu

Хм. Пожалуй начну с причёски - так сказать, если руки из задницы, то вообще не вытаскивай их от туда! Т.к. ничего хорошего из этого не выйдет coopu тому пример для подражания!
Плавно перейду к наряду.
1. Грамотные люди знают, что если руки открыты, то ноги должны быть закрыты и наоборот.
2. Я не поняла к чему тут платок торчащий из подмышки? Думаю это относится к разряду необъяснимого.
3. Длинная футболка + короткие шорты. Нет это конечно допустимо, но не в этом случае!
Тут одно спасение - паранджа.

Malene_Kjelland

Ну тут хоть причёска более или менее.
Но низ, ладно майка бусы - это ещё куда ни шло, но джинсы.
Сюда они точно не вписываются!
Если Вы хотели одеть брюки, то только не джинсы, а что-то строгого фасона.
Но лучше всего сюда подошла бы юбка.

Очередной бардак с музыкой.
на вкус и цвет товарищей нет.


27 комментариев:

  1. Ну прогресс. Хоть AC/DC, Metallica и Nirvana поставила (;

    ОтветитьУдалить
  2. coopu нравятся её волосы на Мериду похожа.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилось,предсказуемо,но понравилось Я и не ждала похвалы,тем более от тебя.
    Все,что я могу извлечь из этого поста, это то, что я ,быть может, и некрасивая, не модная, несовременная девушка, с нелепыми мечтами,а также очень по-мужичьи грубая, но девушка, которая всегда добивается того,чего она хотела.^^

    ОтветитьУдалить
  4. складывается впечатление, что критик - сама завистливая жопа, и подлиза, раз пишет так про всех -.-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. новый дизайн блога - отстой, верни лучше тупо белое

      Удалить
    2. а сплетницу свою не пробовала переделать?
      ну конечно, у тебя просто руки не с того места растут
      по туфлям видно,кривые

      Удалить
    3. Fyushaaa +1
      Бабушкинстайл ,пати фор эври бади дэнс!

      Удалить
    4. да вы заебали, не мой он блог
      хотя
      да
      я госс
      вы меня спалили, но я не уйду хаха

      Удалить
  5. "Не считая того, что она всегда придерживалась стилю средневековья"
    критег, ты вообще в курсе как одевались в средневековье? или 17-18 века (что и демонстрирует tauer1246 )ты считаешь средними веками??
    вай, ты еще более тупа чем я предполагала^^ учи матчасть короче, потом рот открывай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не парьтесь, этот пост для критика написал кто-то другой. Текст пестрит слишком явными лексическими ошибками, которыми критик так сильно не грешил.

      Удалить
    2. тогда она не только завистливая, но еще и ленивая жопа

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. дезклок :333
    спасибо, за столько замечательную песенку.

    ах, да. фильм "я и моя тень" замечательный, когда мелкая была, смотрела его часто ^^

    ОтветитьУдалить
  8. Критик,ты совсем охуела????????
    Ты блять кто такая,чтобы на Аню гнать?
    Соси в подворотне мразь!!!!!!
    Аня светлейший человек и совсем не завистливый!!!!!!
    Ты много себе позволяешь,сука!!!!!Знай свое место!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя тоже говорила, что ты светлый человек
      мм?

      Удалить
    2. просто жесть! лучше бы молчал чем так защищать....все такие светлые а как рот откроете уши вянут

      Удалить
  9. Мне показалось,или критик перешла на личности =.= Нехорошо это,совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она всегда о личностях говорит
      (facepalm)

      Удалить
  10. ах тыж ебаный ж ты нахуй.
    В каком месте аня завистливая?
    и кто ты вообще такая,чобы устанавливать рамки поведения?
    Ты-никто.Ты-пизда тупая. У тебя нет ни стиля ни вкуса,ты -посрественость.
    Аня-очень красивая. Она-самая красивая на ру сд.
    А ты ,видимо,жирное ,уродливое очкастое чурбанское чмо,так что ротик бы прикрыла ^_^

    ОтветитьУдалить
  11. Посрественость??
    От слова срать что ли? )))
    Ахаха)))
    Учите язык, перед тем как выебываться и оскорблять кого-то, тогда хоть не так позорно будете выглядеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я никогда не выгляжу позорно,милая ^_^
      я всегда-богиня *O*

      Удалить
    2. главное в это верить "богиня" блин )))))))))))))))

      Удалить
    3. Главное: расставлять правильно знаки препинания,аноним,блин. ))))))))

      Удалить
  12. Ах ты ж,еще раз на coopu гнать будешь,сама задницы лишишься!
    Ты сама даж не понимаешь моду.Наряд Марии-Антуанетты тебе не понравился,считаешь отстоем,немодным.Бля,да ты хоть понимаешь,что это задумка переодевания в героя,а?

    ОтветитьУдалить