пятница, 13 июля 2012 г.

День 39.

Hola, Сеньоры!
Последнее время Вы не даёте мне скучать,столько информации.
То скандалы,то разрывы,то "парочки" новые .
Такие оживлённые последнее время.
А сейчас, я думаю, Вы оживитесь ещё больше ^^

Sd|ru-место где каждый волен раскрыть свои таланты.
Что-то закрывается,кто-то уходит.И не известно, чего же нам ждать в будущем.
Но нам всегда приятно наблюдать за новыми проектами^^
О чём это я?
Надеюсь ни кто не забыл Mr.Угадайте кто?
Я уж точно о нём не забуду!Ведь,как можно забыть нашего Анатолия!?
Ушедшего и вновь прибывшего.
Поговаривают, что он вернулся не спроста,у него остались не завершенные дела на этом свете^^
Не успели мы опомниться от его чудесного воскрешения,так он ещё с журналом пожаловал!
Конечно, ведь покинув своё прежнее место, он так же покинул свою империю - PBE .
Все с замиранием сердец, надеялись до последнего,что он вернётся,возглавит своё детище.
Ведь, он такой талантливый человек,вылитый Леонардо да Винчи ^^
А так, я желаю удачи.Первый проект-был стартом.
И ты удачно справился с ним.
Будем ждать твоих творческих порывов^^


Ох.И к вновь прибывших относиться - Соня-Сонюшка ^^
Многие так жаловались: "Кто же так изгаляется над нашей Королевной?"
Кто же?Я открою Вам эту тайну - Lady_Batman 
Скриншот 13.07.2012 21:48
Милая,да ты не представляешь,через какие "круги ада" прошла твоя куколка ^^
Ну да ладно,всё позади,можем вздохнуть спокойно.
Или же нет?
Ведь на моих часах - время образов.
Как там у нас обстоят дела?


Говорят,что у учителей не бывает любимчиков.
Но эта крошка,как раз из числа моих любимцев^^
Очередной лук - очередная игра красок!
Хочу подметить,что очень здорово подобран клатч к клетчатой рубашке.
Столько принтов-не соскучишься.

Ох.Сам мужчина хоть куда!
Но лук простоват.
Хотел разбавить атмосферу цветастой "тряпкой"? 
(простите,не знаю как назвать)
У тебя почти получилось.
Но хвалю тебя за грамотную подборку матовых цветов.

На этом я закончу свою вещание и как обычно, оставлю Вас наедине с 10ю треками^^

184 комментария:

  1. полина как-то странно оделась:\
    ни к чему этот берет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же то, что берет перекликается с принтом на платформе?

      Удалить
    2. ну мне не очень нравиться
      там тропические цветы какие-то

      Удалить
    3. ширпотребный лук очень.
      берет такой мало у чему подойдет и туфли к нему не катят

      Удалить
    4. У Полины уродский лук!Несомненно она умеет делать хорошие,но ЭТО!Это полное гавно!

      Удалить
    5. у какой именно?
      у меня или у нее? :DD

      Удалить
    6. Ты тут причем? О тебе здесь ни слова.

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. ПОЛИНА АХУЕННАЯ! ЗАСУНЬ СВОЕ МНЕНИЕ СЕБЕ В ЗАД!♥^^

      Удалить
  2. да я ведь садистка, ой пффф не знала чтоль Вик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передам Вике^^ обязательно, как только из лагеря приедет

      Удалить
    2. ПЕРЕДАЙ НЕ ЗАБУДЬ, А ТО НЕ ПЕРЕЖИВУ................................

      Удалить
    3. У тебя вкуса совсем нет!Кто бы тебя знал,если бы не знаменитые "подружайки".И еще твоя уродская обувь.Ты надеялась прославиться как и фью?У тебя не вышло,лол.

      Удалить
    4. а слабо не скрываться? не ссы

      Удалить
    5. я это анониму адресовала

      Удалить
    6. Я могу ответить за слова анонима, не знаю кто он/она, но это факт. То что ты копируешь туфли Ани и Фьюши все знают, но ты делаешь это криво, очень не аккуратно. Странно, чего это твои подружки боятся тебе сказать этого.

      Удалить
    7. они об этом знают, пупсик, не знаешь информации в точности, вообще лучше молчи

      Удалить
    8. В КАКОООМ МЕСТЕ ОНА СКОПИРОВАЛА, ТУПАЯ ТЫ ПИЗДА
      СОВСЕМ ДРУГИЕ, А ТО ЧТО ДЖЕФФЫ - ИХ ПРИДУМАЛИ НЕ МЫ!
      БОИМСЯ?
      В ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ, ЖОПОЛИЗКИ НЕВИДАННОЙ, МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТО ДРУГ ДРУГА КРИТИКУЕМ, ТАК ЧТО ДАВАЙДОСВИДАНИЯ!

      Удалить
    9. Фью, а не ты ли сама кричала, что их придумала ты? А не от тебя пошел слух, что Аня копирует тебя? Ты возмущалась, когда кто то их делал тоже, а сейчас прекрати лицемерить. Факт остается фактом.

      Удалить
    10. ДАДАДАДА БОЛЬШОЙ МАРСЯНСКИЙ ХУЙ БЭГЭГЭГ ИХХИХИ

      Удалить
    11. ХА ДАДА КРИТИК,ИДИ УЕБИСЬ ОБ ОГРОМЕННЫЙ ХУЙ , РАЗМЕРОМ С БЛЯТЬ ЮПИТЕРА, ТОЛЬКО СВАЛИ! ДОСТАЛА

      Удалить
  3. ЕБАТЬ НАЙМИ СЕБЕ РЕДАКТОРААААААА

    "скучать,столько"
    ЭТО БЛЯТЬ СЛЕДСТВИЕ ТУТ ТИРЕ БЛЯТЬ
    "место где"
    ТУТ СТЫК ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ТУТ ЗАПЯТАЯ!!!
    "Ведь,как можно"
    ТУТ НЕ НУЖНА ОНА АААА, ВЕДЬ - МЕЖДОМЕТИЕ
    "сердец, надеялись"
    И ТУТ ЗАЧЕМ?!?!?!?
    "Ведь, он такой"
    И ТУТ ЗАЧЕМ!?
    "И к вновь прибывших относиться"
    ТРОЙНОЙ ФЕЙСПАЛМ
    "Но эта ,крошка,как раз"
    ЭТИ ДВЕ ЗАЧЕМ?!!???!
    "подборку, матовых, цветов."
    НАХУЯ, ВОТ НАХУЯ ТУТ ЗАПЯТЫЕ!??!!??!?

    ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ, ГОСПОДА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До твоих статей мне далеко^^

      Удалить
    2. http://spb.repetitors.info/

      Удалить
    3. тебе дело говорят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    4. Я рада однако, значит статья удалась и кроме орфографии придраться не к чему^^

      Удалить
    5. А ПУНКТУАЦИЯ, НЕ?
      АХАХХАХАХАХА

      Удалить
    6. ЕЩЕ СИНТАКСИС ХРОМАЕТ

      Удалить
    7. Завидуй Фьюша, у меня хоть это все хромает, а страсть к сплетням сохранилась, и я не пишу статьи дабы "восстать из ада" за счет других^^Я не намекаю, а говорю прямо^^

      Удалить
    8. Критик, реагируй на критику нормально:DD
      тебе вот не пофиг вообще, не?

      Удалить
    9. а тебя саму не бесит, что все придираются к орфографии?? это же жесть так писать статьи. ну раз сама не умеешь, неужели нанять никого не можешь??? или оплачивать редактора нечем? ^^

      Удалить
    10. отрубите ей пальцы

      Удалить
    11. СЛУШАЙ, ТЫ УЖЕ ДОСТАЛА НАМЕКАТЬ НА ТО, ЧТО Я СПЛЕТНИЦА
      ДАВАЙ НАЧИСТОТУ
      Я ПИСАЛА СПЛЕТНИЦЕ, ДА, ЧТО ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ЕЕ МЕСТО, КОГДА ОНА УХОДИЛА. ОДНАКО, Я НАПИСАЛА СЛИШКОМ ПОЗДНО, И МЕСТО ОТДАЛИ ДРУГОЙ. Я ЖЕ ОСТАЛАСЬ ПИСАТЬ В "КАЛЕНДАРЬ"
      ТЕМ БОЛЕЕ ЕСТЬ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ, КАК ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ (УВЕРЕНА, ТЫ СЕЙЧАС ПОШЛА ГУГЛИТЬ), ТАК ЧТО НЕ НАДО ВАЛИТЬ НА МЕНЯ, БЕЗ ВЕСКИХ ДОК-В
      ДА ЗДРАВСТВУЕТ УНЯКАПС.

      Удалить
    12. clck.ru/1HcKr

      Удалить
    13. ЗРЯ СТАРАЕШЬСЯ ФЬЮ,ОНА НЕ ПОЙМЕТ!!!!11111!!1

      Удалить
    14. ЗАТО УЗНАЕТ НОВОЕ СЛОВО *-*

      Удалить
    15. Доказательств не мало, да и многие мне писали, то цитатки одинаковые, то когда ты выходишь заходит она, что в скайпе что на сайте, это слухи, но слухи не появляются из пустого.

      Удалить
    16. 1 - ЭТО ПРОСТЫЕ СОВПАДЕНИЯ
      2 - НУЖНЫ ЧЕТКИЕ ДОК-ВА
      СКРИНЫ ТЕ ЖЕ.
      ТАК ЧТО ЗАТКНИТЕСЬ И ПОМНИТЕ О ПРЕЗУМПЦИИ

      ЛЮБЛЮ, ЦЕЛУЮ
      ВАША ФЬЮША
      ХОХО

      Удалить
    17. КРИТИЧКАПРЯМШЕРЛОККАКОЙТО

      Удалить
    18. ХУЕВЫЙ ОНА ШЕРЛОК
      САМА ВСПОМНИ О СВОИХ ПРОКОЛАХ
      И КАК ВИКА ОПРАВДЫВАЛАСЬ АХХАХАХАХАХА

      Удалить
    19. АХАХАХАХХАХАХАХПОЙДЕМВЕСЕЛИТЬСЯККРИТИЧКЕ
      ОНАСМИЩНАЯПРЯМВАЩЕПИЗДЕЦСМИЩНАЯАХАХАХАХХАКХАХХКХАХАХАХАХ

      Удалить
    20. Фьюша, у тебя в статьях ни одного доказательства с роду не было, заткнись ты пожалуй^^

      Удалить
    21. ПОКАЖИ МНЕ ПОКАААЖИ ИХ

      Удалить
    22. На меня работают много людей, Викиного прокола не было, я просто переписала ее статью. Я специально не встревала в этот конфликт, чтобы она сама со всем разобралась, а что сделала ты? Бросилась на нее с заявлением, что она критик. Эх Фьюша...

      Удалить
    23. Фи,какая грубиянка ФК
      Это не этично с Вашей стороны

      Удалить
    24. ЧТО ГОВОРИТЬ И ВОСПИТАНИИ И ЭТИКЕ, ЕСЛИ ОНА ГРАМОТУ НЕ ЗНАЕТ? ХААХХА

      ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ ПРО ПРЕЗУМПЦИЮЮЮЮ ХАХАХАХАХАХАХ
      ОЙ ДА ТЫ ПРОСТО КОРПОРАЦИЯ
      И ПАЛЕВНАЯ

      Я НЕ БРОСАЛАСЬ. Я ПРОСТО СПРОСИЛА ЕЕ. И СДЕЛАЛА СВОИ ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ ЧУТЬ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ВЫВОДОВ ГОСИ, И КОТОРЫЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ ТВОЕЙ ФРАЗОЙ "На меня работают много людей"

      Удалить
    25. У меня есть информация, от нескольких людей, что в день награждения ты прямо ей сказала это в конференции.Что скажешь на это?

      Удалить
    26. Я СКАЖУ НА ЭТО ,ЧТО ТЫ СМИЩНАЯ КРИТИЧКА ИХИХХИХ

      Удалить
    27. ОПАЧКИ
      КТО ЭТО ТАМ НАВРАЛ?

      Я СКАЗАЛА, ЦИТИРУЮ: "ВИКА, ЭЭ, ЧТО ЭТО?" И КИНУЛА СКРИН, КОТОРЫЙ ДО ЭТОГО СКИНУЛА МНЕ ГОСЯ.
      ВЫСЛУШАВ, Я ПОТОМ ПОКИНУЛА РАЗГОВОР ИЗ-ЗА НИЗКОГО СОЕДИНЕНИЯ ИНЕТА, ЧТОБЫ ЗАЙТИ НА СТАР.

      ЭТО ПОХОЖЕ НА ЗАСЕДАНИЕ СУДА -.-

      Удалить
    28. И кстати настроила против Вики, всю свою "шайку", не разобравшись, ежедневно я удаляю сообщения в аске с вашими выкриками. Вина моя, а ты подстроила так что виновна она. Теперь надеюсь тебе стало легче.

      Удалить
    29. ШАЙКУ?
      ВЫКЛЮЧИ ГОПНИКА

      УВЕРЕНА, ЧТО ОНИ НАШИ? Я ВСЕГДА ПИШУ В АСКЕ СО СВОЕГО АККАУНТА, И ВСЕГДА ПОДПИСЫВАЮСЬ ВЕЗДЕ.
      АНОНИМСТВО - НЕ МОЙ СТИЛЬ
      Я ПОДСТРАИВАЛА? Я РАССКАЗАЛА ДРУЗЬЯМ СВОИ ДОГАДКИ, А ДАЛЬШЕ - УЖЕ ИХ ДОГАДКИ. И Я НЕ СМЕЮ УКАЗЫВАТЬ ИМ КАК ДУМАТЬ -.-

      МНЕ ВСЕГДА ЛЕГКО, Я КАК ПЕРЫШКО

      Удалить
    30. Именно шайка накидывается на одного толпой. Не обманывай, не всегда ты подписываешь, у тебя характерная речь, и ее замаскированной легко узнать.Докажи что ты не пишешь анонимно?Сказки рассказывать не нужно здесь. Именно ты навязала им свое мнение, именно ты.

      Удалить
    31. И ТАК СТРАННО, ВИКИНЫ ОПРАВДАНИЯ ЗВУЧАЛИ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ.

      Mendacem Memorem esse oportet

      Удалить
    32. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    33. она везде подписывается
      всегда

      Удалить
    34. Фьюша вот ты спалилаась!

      Удалить
    35. ТЫ ПЕРЫШКО, А КРИТИЧКА КАК ДЕРЕВО-ТЯЖЕЛАЯ И ТУПАЯ ИХИХИХИХХИ
      ОЙ,ЧУР Я СУДЬЯ!!!1131!!11
      ЗНАЧИТ ТАК-
      ФЬЮ НЕ ВИНОВНА, КРИТИЧКУ ВЗЯТЬ ПОД АРЕСТ ПРЯМО В ЗАЛЕ СУДА,ПО ПРИГОВОРУ ОНА СНАЧАЛА ПРОЙДЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ (ВСВЯЗИ С НЕАДЕКВАТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В ЗАЛЕ СУДА), А ,ЕСЛИ ПОДТВЕРДЯТ,ЧТО ОНА ВМЕНЯЕМАЯ,ТО ОНА ПЛАТИТ ФЬЮ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕР В РАЗМЕРЕ ОВЕР 9000000000000000000 СТАРДОЛЛАРОВ И ЗА КЛЕВЕТУ ОТБЫВАЕТ НАКАЗАНИЕ В КОЛОНИИ СТРОГО РЕЖИМА НА МАРСЕ( ОВЕР 900000000000000000000 ЛЕТ)
      УСЕ

      Удалить
    36. Зайка, эх такой неловкий момент! Для тех кто не увидел там было написанно "Я везде подписываюсь В-е-з-д-е" Только капсом, Фьюша лихо ты удалила^^

      Удалить
    37. Клевета только что подтвердилась?^^

      Удалить
    38. КУДА ПЕРЕЗАЙТИ?

      ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЗНАЕТ - КРИТИК БЕЗГРАМОТНЫЙ ИДИОТ
      ХОТЯ ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ
      ОХОХО

      Удалить
    39. СУДЬЯ ТЕБЕ НЕ ВЕРИТ,СУДЬЯ ДАННОГО НЕ ВИДЕЛ,ТАК КАК ТЫ НЕАДЕКВАТНАЯ,Я НЕ МОГУ ТЕБЕ ВЕРИТЬ,
      КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ,ПОСОВЕЩАЛАСЬ И ВЫНЕСЛА ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОР-КРИТИЧКУ СРАЗУ НА МАРС

      Удалить
    40. ЭТО КРИТИЧКЕ БЫЛО АДРЕСОВАНО

      Удалить
    41. Фьюша ты только что написала капслоком от лица госсиппши. Тебе не стыдно? И сразу удалила.Дурочка, так старалась скрыть, что в миг сдала сама себя^^

      Удалить
    42. да ладно? спалилась??? скрииин, дай скриииин!!!!

      Удалить
    43. в глазах рябит от обилия caps lock
      пишите без него, прошу ^^

      Удалить
    44. Госся, просто критичка тупая, без капса не поймет тт
      Ладно, ради тебя, судья будет писать без капса :3

      Удалить
    45. Да, судья и коллегия присяжных требуют доказательств

      Удалить
    46. У меня есть скриншот, действительно его увидеть хочешь? Следующая статья про тебя^^ А я так долго переживала, о чем бы написать^^

      Удалить
    47. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР:так как критичка и ее адвокаты,не смогли предоставить суду доказательства(в данной ситуации скрины), критичка обязана:СНАЧАЛА ПРОЙТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ (ВСВЯЗИ С НЕАДЕКВАТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В ЗАЛЕ СУДА), А ,ЕСЛИ ПОДТВЕРДЯТ,ЧТО ОНА ВМЕНЯЕМАЯ,ТО ОНА ПЛАТИТ ФЬЮ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕР В РАЗМЕРЕ ОВЕР 9000000000000000000 СТАРДОЛЛАРОВ И ЗА КЛЕВЕТУ ОТБЫВАЕТ НАКАЗАНИЕ В КОЛОНИИ СТРОГО РЕЖИМА НА МАРСЕ( ОВЕР 900000000000000000000 ЛЕТ)

      Удалить
    48. покажи нам его!!!!!!!!!!!11

      Удалить
    49. Ты действительно думаешь что я не сделала скриншот?

      Удалить
    50. НОУ НОУ НОУ, КРИТИЧКА НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ ПРОСТО ТАК, УЖЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ МАШИНА ПОДЪЕХАЛА, ТВОИ АДВОКАТЫ ПРИВЕЗУТ ТВОИ ВЕЩИЧКИ В КЛИНИКУ ИХИХИХИ

      Удалить
    51. Тем более, все вы тут свидетели, все вы видели этот комментарий^^

      Удалить
    52. бля а я не видела!((((
      "Ты действительно думаешь что я не сделала скриншот?" - да покажи же ты его уже наконецц!

      Удалить
    53. А что я оставлю на завтра?

      Удалить
    54. http://ask.fm/FashionCritic/answer/29000039374586

      Удалить
    55. КРИТЕЧКА,КРИТЕЧКА,ЗАЕБАЛА ТЫ УЖЕ!

      Удалить
    56. ДЭДЭДЭДЭДЭЭЭЭЭЭ, ОНА НЕАДЕКВАТНАЯ КРИТИЧКА!!!!!111!!!

      Удалить
    57. "Ты меня выручила^^" ахах значит у тебя не было скрина а напиздела тут нам)))

      Удалить
    58. Я спросила, мне сказали что скинут завтра^^ Девочке уходить нужно куда-то, но она пошла на компромисс^^

      Удалить
    59. ЭЙ ТЫ!!!!КРИТИЧКА Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ ЭТО ФОТОШОП МОГ БЫТЬ!!!!!1111!!1
      ЧТОБЫ ПОДСТАВИТЬ ФЬЮ , НЕ Я НЕ ВЕРЮ
      ТЫ ХОТЬ КАКИЕ-ТО АЗЫ ФШ ЗНАЕШЬ, ТАК, ЧТО НЕ ПИЗДИ, ЭТО МОГ ФШ БЫТЬ, А В АСК ТЫ САМА КИНУЛА СЕБЕ АНОНИМНО, ЧТОБЫ ФЬЮ ПОДСТАВИТЬ!!!
      КЛЕВЕТА, ОТ МАРСА НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ!!!2432!!!1

      Удалить
    60. ПОДОБРАТЬ ШРИФТ ТЫ СПОКОЙНО МОГЛА, ЛЮБОЙ МОЖЕТ, ПОДОБРАТЬ ЦВЕТ ФОНА, ЧТОБЫ ЗАМАЗАТЬ ТО- ТЫ ТОЖЕ МОГЛА, ЭТО ЛЮБОЙ ДАУН МОЖЕТ!
      И НЕ ПИЗДИ ,ЧТО ФШ НЕТ И НЕ ВЛАДЕЕШЬ, ТЫ СЕБЕ БАННЕР СДЕЛАЛА (НАВЕРНОЕ МАГНИТНОЕ ЛАССО ИЛИ ПЕРО,ЧТОБЫ ВЫРЕЗАТЬ ПРИЧЕСКУ И Т.Д), ДА И ОНЛАЙН ФШ ЕСТЬ, А ТАМ ЭТИ БАЗОВЫЕ ШРИФТЫ ЕСТЬ

      Удалить
    61. О ДА КРИТЕГ,ХВАТИТ БЫТЬ ГНУСЬЮ,НУ УЖ ФЬЮ ТЕБЕ ЧТО СДЕЛАЛА?
      ЕЕ ТО ЗАЧЕМ ПОДСТАВЛЯТЬ,УЕБА?
      ПОШЛА СОСАТЬ У ГНОМА,МАЛОЛЕТНЯЯ ХУЙНЯ!

      Удалить
    62. ПОПРАВЛЮ ВАС СУДАРЬ-НЕ У ГНОМА СОСАТЬ,А У ГУМАНОИДА (НА МАРСЕ ГНОМОВ НЕТ ИХИХИХ)

      Удалить
    63. С чего ты так уверена?
      А вдруг есть :))))))))

      Удалить
    64. Начну с того, что я мальчик ахах
      Хотя знаешь ,да ,возможно и такое
      ЕСЛИ ТАМ И ГНОМЫ И ГУМАНОИДЫ, ТО У КРИТИЧКИ ЕСТЬ ВЫБОР ИХИХИХ ,ОНА ДОЛЖНА НАМ СКАЗАТЬ СПАСИБО,ВЕДЬ МЫ ЕЙ ПРЕДОСТАВИЛИ ПРАВО ВЫБОРА ИХИХИХ

      Удалить
    65. Пишу так,не с акка,так как с моб и лень зайти в блоггер
      НО ВЫ МОЙ ШИЗОФРЕНИЧЕСКИЙ ПОЧЕРК НИ С КЕМ И НИ С ЧЕМ НЕ СПУТАЕТЕ ИХИХИХИХИХ (толяша прав,этот шизофринических смех критички ко мне привязался тт)

      Удалить
    66. я бы не отдала блог человеку, которого не знаю. А Фьюшу я не знаааааала -____-
      Кто вобще придумал такую хуйню?

      Удалить
    67. КРИТИЧКА ПРИДУМАЛА
      Andrey

      Удалить
    68. КРИТИЧКА,ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ, 10? ДОКАЗЫВАЕШЬ ТУТ НАМ КАК МААААААЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК

      Удалить
    69. Фьюша сейчас помогает Сплетнице, это да, много скринов интересных нашла, сладкая просто *_*
      Но не гг она// Лина

      Удалить
    70. Я доказала что Фьюша сплетница. Докажите что она не сплетница? Вопрос будет закончен, но она красиво прокололась^^

      Удалить
    71. А ТЫ ДОКАЖИ, ЧТО ЭТО НЕ ПОДДЕЛКА!ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?А?
      СУДЬЯ ТЕБЕ НЕ ВЕРИТ, КОЛЛЕГИЯ ПРИСЯЖНЫХ ТОЖЕ ИХИХИХХИХИ

      Удалить
    72. Это доказательство, не верят только друзья Фьюши, чего и стоило ожидать, давай жду экспертизы, проводи проверяй скриншот, доказывай, мне больше доказывать нечего, я свое доказала, думаю остальные меня поняли^^ И не прилично парню стрелками метаться Андрюшка^^

      Удалить
    73. моя тупая неосторожность, да и блогер ступил - и я сразу сплетница?
      пффф
      что вот я не хотела, чтобы люди знали - так это то, что у меня есть пароли. будут подозрительно относиться -.-

      этот скрин равноценен тому твоему проколу. но ты разъяснила ситуацию. разъясняю ее и я - я получила пароли, да, залезла на почту. и в это время как раз сралась с тобой. неосторожность, и мой коммент получается от лица госс.
      вот и все.

      Удалить
    74. СУДЬЯ ПРАВ
      Фьюшенька теперь как Алина //Лина

      Удалить
    75. Поговории об этом в сегодняшней статье;)

      Удалить
    76. Поговорим, поговорим // Лина

      Удалить
    77. Я ФЬЮ ЗНАЮ ТОЛЬКО ДЕНЬ(НЕТ, Я О НЕЙ РАНЬШЕ СЛЫШАЛ, НО НЕ ОБЩАЛСЯ, ТАК, ЧТО ДРУГОМ Я ВРЯД ЛИ МОГ СТАТЬ ЗА ТАКОЙ КОРОТКИЙ СРОК, А СПОРЮ Я С ВАМИ, ТАК КАК МНЕ ОЧЕНЬ СКУЧНО И ТЫ МНЕ ПОМЕШАЛА РИСОВАТЬ СВОИМИ КОММЕНТРАЯМИ, К СТАРДОЛЛУ Я ДАААААААААААААААААААЛЕКО НЕ СЕРЬЕЗНО ОТНОШУСЬ, ТАК, ЧТО ТРОЛЛИТЬ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО И ЗАБАВНО, ХОТЬ ТРОЛЛЬ И ТОЛСТЫЙ, НО ВКУСНЫЙ, ТАК, КАК ТЫ НАВЕРНЯЛА ВСЕ ПИШЕШЬ НА ПООООЛНОМ СЕРЬЕЗЕ, С ТАКИМ СУПЕР ПОКЕР ФЕЙСОМ, ТАКАЯ ТИПО РАЗБИРАЕШЬСЯ АХАХАХАХ ОЙ КАК СМИЩНО ЧЕРТ, СМИЩНО, ТЫ ТАК СЕРЬЕЗНО К СТАРУ ОТНОСИШЬСЯ, ЧТО ТРОЛЛИТЬ ТЕБЯ ТАК ПРИЯТНО, А ТВОЙ ИГНОР МНЕ ПРЯМ АЩ.ХОРОШО, Я С ВАМИ ПОИГРАЮ В КУКЛЫ, ПРОВЕДУ ЭКСПЕРТИЗУ ИХИХИХИХ ,ЧЕРТ НУ ВЫ И СМИЩНАЯ КРИТЕГг ,ЩА ПОБЕГУ В АНО"ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗА", А ТЕБЯ ЗНАЧИТ ПОКА ПОД СЛЕДСТВИЕМ ОСТАВИМ, НО ,ЕСЛИ ВСЕ ПОДТВЕРДИТЬСЯ, ТО ТЕБЯ НА МАРС НА ОВЕР 9000000000000000000000000 ЛЕТ ИХИХИХИХИХ
      как-то так)

      Удалить
    78. ДАДАДАДАДДААААААААААААА, ПОГОВОРИМ !!!!11!!3411211!

      Удалить
    79. АНДРЮША,ТЫ ТАКАЯ НЯШУЛЕШЩКА, ТЫ КТО ТАКОЙ ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ А ААХАХХА

      Удалить
    80. ОЙ, СПАСИБО, СМУЩАЕШЬ
      ДА ТУТ Я В СТАТЬЕ ЕСТЬ, МОЙ НИК ASHANTY2010
      НЕ, У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ ЖЕНУШКА- ХАЛУЕЧКА МОЯ ИХИХИХИХ

      Удалить
    81. пещалььноооооооооо :С пойду расплачусь

      Удалить
    82. СТАТЬЯ ОБО МНЕ
      О СЛАВА
      БЛОГ УКАЖЕШЬ?
      МНЕ ПЧ НУЖНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      ДОКТОР БЕННЕР, БРОСАЙ ГАЛУЮ, ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ! АХХАХАХАХАХАХАХАХА

      Удалить
    83. Нет, я припомнила тебе последнюю статью без своего ярлычка^^

      Удалить
    84. СТАТЬЯ НЕ ПРО МЕНЯ? ОХ Я В ПЕЧААААААААЛИ
      ПОЙДУ ВЫКИНУСЬ ИЗ ОКНА

      Удалить
    85. ЛУЧШЕ ВСКРОЙ ВЕНЫ ЛИНЕЙКОЙ!!!!1111!!1ТАК ЭФФЕКТИВНЕЙ ИХИХИХИХХИХИХ

      Удалить
    86. Продолжу тему канцелярских изделий
      Подавись ручкой!1
      //Лина

      Удалить
    87. ИМЕННО ИЛИ НАБЕЙ РОТ ЛАСТИКАМИ!!1111!!

      Удалить
    88. Я ПЕРЕРЕЖУ ВЕНЫ РЕЙСФЕДЕРОМ И НАПЬЮСЬ ТУШИ

      Удалить
    89. Прибежала сплетница исправлять ошибки сплетницы 3.0?^^

      Удалить
    90. ПРАВИЛЬНО, ЭТО ЭФФЕКТИВНЕЕ

      Удалить
    91. 3.0 ошибок не делает
      Фьюша - есть немного аха //Лина

      Удалить
    92. ЛОКИ ТААКОЙ ОСТРОУМНЫЙ

      Удалить
    93. ПАТАМУЧТО КРИТИК ДИЛАЕТ АШИБКИ А ОН БОГ!!!!!

      Удалить
    94. КРИТЕГг ЛЮБИТЬ ДИЛАТЬ АШИБКА МНОГА И ВСИГДА И ВИЗДЕ

      Удалить
    95. ТОООООООООООООООООООООООООООООООНИ, Я ПОНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЛ,
      ПИСАТЬ С ОШИБКАМИ - ЭТО НОВЫЙ КОВАРНЫЙ ПЛАН ЛОКИ :ООО
      ОН ХОЧЕТ ОШИБКАМИ УБИТЬ НАШ МОЗГ :ОООО
      О ,УЖАС!!!!НАДО СКОРЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ ФЬЮРИ!!!!11!!!1

      Удалить
    96. ОТПРАВЬ ЧЕРНУЮ ВДОВУ!
      ТЫ НАМ НУЖЕН НА ПЕРЕДОВОЙ!

      Удалить
    97. ОДНУ ЕЕ ОПАСНО!!!1111!1
      МЫ ОТПРАВИМ ЕЩЕ НАШЕГО АГЕНТА -СОКОЛИНЫЙ ГЛАЗ !!!!111!!1
      ЗНАЧИТ ТАК,ВСТРЕЧАЕМЯ У ТЕБЯ !!111!ПРИХВАТИ СТИВА И ТОРА!111!11

      Удалить
  4. ТАК КАК У МЕНЯ НЕ РАБОЕТ "ОТВЕТ" К ОПРЕД.КОММЕНТАРИЮ,ТО ОБРАЩАЮСЬ К http://floomby.ru/s1/sWaeY
    ,МОЯ ПОЛИНА ШИКАРНА!ВСЁ ТАМ ИДЕАЛЬНО! НЕФИГ ГНАТЬ *О*

    ОтветитьУдалить
  5. ЭЙТЫ,ДАТЫТА,КОТОРАЯСТАРИЧКОВНЕЛЮБИТ,ВОТТЫВООБЩЕВКУРИЛА,ЧТОНАПИСАЛА?
    ЧТОТЫНАБЭТМЭШКУГОНИШЬА?НАМОЮНЯШЕЧКУСЗОЛОТЫМИРУЧКАМИИТОЛЬКОНЕПИЗДИМНЕТУТВСЯКУЮАХИНЕЮ!!111311!!ИНАМОЮСОНЮНЕНАДОТУТ,КТОТЕБЕРАЗРЕШИЛЕЕТАКНАЗЫВАТЬ?ЯТОЛЬКОИМЕЮПРАВА(НУИЕЩЕПАРАЗАКАДЫЧНЫХЛИЧНОСТЕЙ)ИМЕНОВАТЬТАКМОЮХАЛУЕШКУ!!!!111!НУПОЛНАДАНЯШАЯСОГЛАСЕН.АЭТОЧОЗАЧМОВКОНЦЕСТАТЬИНЕЕБУВАЩЕЧОЗАНАРКОМАНБЛЯЗАЧТОЕГОХВАЛИТЬЯБЕМУНЕВДУЛ.АМУЗЫКАБОЛЕЕМЕНЕЕПОЧТИГРАМОТНОНОВСЕЖЕНЕТО.ХОТЯНЕНЕТО.
    НЕНУТЫНАМОЮБЭТМЭШКУКРОВУШКУПИЗДИШЬВАЩЕКОНЕЧНО
    а вообще да,Анатолий интригует,думаю,что у него все получится,он молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АХАХАХХА ПОЖАЛУЙСТА ПРИШЛИ МНЕ ОТДЕЛЬНО, ЧТО ТЫ ТУТ НАПИСАЛ, А ТО Я ВЫКОЛОЛА ГЛАЗА ХАХАХАХАХАХ

      Удалить
    2. ДЛЯ ВАС ОТДЕЛЮ ВСЕ,ПРОСТО ПИСАЛ, ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО ФК)

      Удалить
  6. АХАХХАХАХААХАХХАХАХАХААХ

    ВОООТ!
    МОЯ ПОЛИНА,ДАЖЕ ВОСХИТИТЕЛЬНА!!!!
    ТАК ЧТО,ГЛУПЫЕ ДЕТИ,ШИШ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никто на нее не гнал, успокойся;)
      просто высказала мнение :)
      ок все)

      Удалить
    2. полина тебя лубит clck.ru/1HcMF

      Удалить
  7. НЕ,НУ РАЗ ПРОСИШЬ,ТО ЛАДНО,УСПОКОЮСЬ!
    НО ЛУК У НЕЁ КРУТОЙ!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. ну хватит уже ахахах
      никто не наезжал ни на кого

      Удалить
    2. АХАХА,ВИКА - ИСПАНСКАЯ НАТУРА,ПОЭТОМУ ВСПЫЛЬЧИВА :D
      Лук на любителя,думаю =.=
      Если не нравится что-либо в луке - это тут ваши предпочтения(возможны мои ошибки и косяки,да),но для себя я идеальна ихих ^-^

      Удалить
    3. ТЫ ИДЕАЛ ДЛЯ ВСЕХ!!!!!11111!!1

      Удалить
    4. Все хорошо, разобрались уже ;)
      не будем раздувать

      Удалить
  9. нееее народ, вам самим правда хочется знать кто были сплетницами, кто были критиками? Они прокачивают наши ники, делают нас популярными, о нас начинают говорить, мне нравится сплетница, мне нравится критик, и мне срать кто они есть на самом деле, пишут плохо, послушайте но не обязательно реагировать на их комментарии. ахахах / ТОЛЯША

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МНЕ ССАТЬ
      НО КРИТИЧКА СМИЩНАЯ,ПЕТРОСЯН ПРЯМ АХАХАХАХАХАХАХ
      ТОЛЯША,ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ ,ГОССЯ КСТАТИ ТОЖЕ СМИЩНАЯ, НО ЭТО ПОТОМ, ХОТЯ Я ПОДУМАЮ ИХИХИХИХ

      Удалить
    2. А чего мне присоединяться, я в слове по 300 ошибок делаю, ну не русский я:D Что мне делать ахахах. Ты уже от критика смехом заразилсяя ахахах:D| Толяша

      Удалить
    3. Да просто бред пиши, просто весело, так как она мне и так помешала сегодня рисовать, вот я ее ооооооочень толсто троллю, мне весело.
      И КСТАТИ-ТЫ ЧЕГО,ТОЛЯ,ОШИБКИ ЭТО СТАЙЛ ,КРИТИЧКА ТАК СЧИТАЕТ!!!!1111ИНФА 10 ПРОЦЕНТОВ!!!!!!НУ ВАЩЕ ТЫ НЕ СТИЛЬНЫЙ!!!!ФИ, ПРОТИВНЫЙ ,БЯКА ПРЯМ :DDDDDD

      Удалить
    4. Ой описался- ИНФА 100 ПРОЦЕНТОВ ( это там,где написал- 10 ПРОЦЕНТОВ))

      Удалить
    5. ахахах:D

      Удалить
    6. ой, я тоже ошиблась.Прочитала "опИсался"

      Удалить
  10. ну как-то уже не интересно читать про одних и тех же высших слоях
    почему не пишите о других то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина была неизвестной, Андрей тоже не очень выделялся, о нем вообще не было слышно.

      Удалить
    2. таких неизвестных кучааааа
      почем пишите только о тех, кого и так все знают?
      я ничего против не имею, но вы автор пишите несколько статей и про других тоже

      Удалить
    3. неизвестных куча,а талантливых раз два и обчелся

      Удалить
    4. ну. Ksuja
      талантлива очень, но про нее вряд ли кто-то писал

      Удалить
    5. Чё за Ksuja -_-
      Kusja

      Удалить
  11. http://floomby.ru/s1/dWY42
    ШУСТРАЯ ЖЕНЩИНА :В
    Я ДУМАЛА,ЭТО Я ОДНА КАК ФОРЕСТ.
    БЛЯТЬ.СРАНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ.
    ><
    НИ ПРОДОХНУТЬ.НИ ПЁРНУТЬ.

    ОтветитьУдалить
  12. http://floomby.ru/s1/cWYej
    АХАХАХ.ДААА.
    А СЕЙЧАС Я ВДВОЙНЕ ВСПЫЛЬЧИВАА.
    ТЫ ЖЕ ПОНИМААЕШЬ О ЧЁМ ЯЯ :В
    + У МЕНЯ МЫШКА СЛОМАЛАСЬ Т.Т
    Я НЕ УМЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАЧПАДОМ НА ПОЛНУЮ МОЩЬ.Я ГОРЮЮ.

    ОтветитьУдалить
  13. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ПИЗДЕЦ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!
    http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/rozent1/index.php
    А то читать не возможно, да критик?
    Хочешь быть хорошим автором - научись грамотно и красиво выражать свои мысли. А там, глядишь, люди начнут слушать тебя, а не просто стебать.

    For Fashion_Critic with love :*

    ОтветитьУдалить
  14. как бы вы не обсирали критика, вы все равно продолжаете читать её статьи ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты что, им этого не признать, они ведь всегда во всём правы;)

      Удалить
    2. СИЩНОООО, ОЧЕНЬ СМИЩНО
      А МЫ НЕ ОБСИРАЕМ, МЫ ПРАВДУ ГОВОРИМ, АУРЭЛЯ ОДОБРЯЕТ ИХИХИХХИХ

      Удалить
    3. Яростно плюсую^^
      Можно выразить свое мнение и уйти, как делают умные люди
      А можно развести дикий срач и получить ярлык
      Ня^^

      Удалить
    4. НУ ВЕСЕЛО ЖЕ, МНЕ ПРОСТО СЕЙЧАС СКУЧНО, А ОНА ИХИХИХИХ СМИЩНАЯ КРИТИЧЕГг ,ЕЕ ТРОЛЛИТЬ СМИИИИИИИИИЩНО

      Удалить
    5. А я "троллю" тебя, ты ведешь себя как "истинный" галантный кавалер, и я уверенна, что теперь ты пал на глазах у многих девушек^^

      Удалить
    6. напротив //Лина

      Удалить
    7. ТЫ ПРЯМ ТРОЛЛЬ ЛВЛ ЭКСПЕРТ КАКОЙ-ТО ПРЯМ ВАЩЕ, Я ПРЯМ НЕ МОГУ, ВОТ ТЫ МЕНЯ ПРЯМ ЗАТРОЛЛИЛА, ВСЕ ТЕПЕРЬ ПОЙДУ ВЫКОЛЮ ГЛАЗ ВАТНОЙ ПАЛОЧКОЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАСУНУВ В НОЗДРИ ВАТНЫЕ ДИСКИ И ЗАЛИВ СЕБЕ В РОТ ВЕСЬ ТЮБИК ЗУБНОЙ ПАСТЫ, АХ НУ ЕЩЕ Я СЕБЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ ОБМОТАЮ
      КРИТИЧКА ДА Я ПРОСТО НЕ МОГУ, ЧЕСТНО,НЕТ ,Я АХАХАХАХ, СЛОВ НЕТ, ЧЕРТ, Я ПРОСТО АХАХАХАХ, ЧЕРТ, КАК МОЖНО СТАР ТАК СЕРЬЕЗНО ВОСПРИНИМАТЬ?!!!!111КАК?1111!!!!13211!!!1
      О ДААААААААА, ИМЕННО ТУТ МОЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ!!11111!!11ТЕПЕРЬ Я ВСЮ ЖИЗНЬ БУДУ ФОРЕВЭ АЛОН, ИБО Я ПАЛ В ГЛАЗАХ ВСЕГО СТАРА ИХИХИХИХХАХАХАХАХХА
      ВСЕ, ДОКТОРУ БРЮСУ БЕННЕРУ ПИЗДА, ЕГО ДАЖЕ КАПИТАН-СОСУЛЬКА НЕ СПАСЕТ, Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ТОНИ СТАРКЕ!!!!!11123131!!!!1

      Удалить
    8. ПРИСОЕДИНЮСЬ К ЛИНЕ, ПОСЛЕ ЭТОГО СРАЧА, Я УВЕРЕНА ЧТО НАШЛА НОВОГО ДРУГА

      ТОНИ СТАРК СПАСЕТ ТЕБЯ ВСЕГДА^^

      Удалить
    9. ТОНИ МЕНЯ СПАСЕТ И ВСЕ МСТИТЕЛИ ТОЖЕ
      ЛОКИ ОТПРАВЯТ НА МАРС ИХИХИХИХИХ
      ТОР НАМ ПОМОЖЕТ ИХИХИХИХ

      Удалить
    10. ебнутый ты андрей
      -.-
      веди себя нормально.
      чо как еблан

      Удалить
    11. ГЛУПЫЙ АНОНИМ
      ЕСЛИ ТЫ НЕ ВКУРИЛ - МЫ ПРОСТО ДУРАЧИМСЯ -.-

      Удалить
    12. анонимус, я просто расслабляюсь, у меня такой релакс
      ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ-ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ, ПОСЛЕ ТЯЖЕЛЫХ УЧЕБНЫХ БУДНЕЙ И ТРЕНИРОВОК, ДА ЕЩЕ,КОГДА ЗА ОКНОМ ДОЖДЬ ?
      НЕТ, МОЖЕТ И РИСОВАНИЕ, НО ДОКТОРУ БРЮСУ БЕННЕРУ, ПОМЕШАЛИ И ТЕПЕРЬ ОН-ХАЛК ИХИХИХИХ

      Удалить
    13. У МЕНЯ ТОЖЕ ДОЖДЬ -.-
      ДАЖЕ НЕ ДОЖДЬ, А СТРАННОСТЬ КАКАЯ-ТО, ЧАСТЯМИ

      Удалить
    14. ЭТО ВСЕ ЛОКИ!111!11И ЕГО АРМИЯ!!!111111
      НО У ВАС ЕСТЬ ХАЛК АХАХАХАХ

      Удалить