четверг, 12 июля 2012 г.

День 38.День сюрпризов.

Вечер добрый,мои сердечные друзья ^^
Как проходит Ваше лето?
Вдоволь отдыхаете?Расслабляетесь?
Знаю же,что да!
Так же знаю,что Вы у меня вечно "голодные".
И не за что не упущу этот факт из виду!


Скриншот 13.07.2012 00:40Скриншот 13.07.2012 00:39
Все знают, что к нам снова вернулся Анатолий!
Сначала поговаривали, что я его призрак, но, нет.
Он сам пожаловал к нам, сначала в облике ashley875, доставшийся ему от Vikaka1995.
А позже он переселился на --Kayley, которая,опять же досталась ему,но уже от "щедрой" Дианы-22butterfly22.
Но,разве эта дорогуша когда-нибудь была на столько щедра?
Чего уж тут таить?Все мы знаем что нет ^^
Так чего же стоила эта куколка Анатолию?
Год членства+ потраченные нервы.
Ведь,как оказалось,эта женщина-личность, весьма, переменчивая,кого угодно с ума сведёт!
Screenshot 2012-07-13 01:51
Screenshot 2012-07-13 01:53
Из-за чего же все эти слёзы?
Всё из-за того,что кто-то отказался выполнять "грязную" работу.
Screenshot 2012-07-13 01:50


Что я могу сказать?
-Ни когда не откладывайте дел на завтра.
-Не говорите напрасных слов.
-Не доверяйтесь сомнительным личностям ^^
Ведь всё это всегда может вылиться в..., ну в данном случае в 1500 рублей.


И ещё одна новость.Так сказать история повторяется ^^
Кто-то приходит,кто-то уходит.
А у нас снова - матушка природа, решила обделить наш женский круг мужской силушкой!
Screenshot 2012-07-13 02:51
 Но тут уже нечему удивляться.
Остаётся только радоваться за нашу пару!
  Charlie_Scene_ +iFIJI
Надеюсь у Вас,ребят,всё сложиться ^^
Любви и радости!


Ну ,а теперь приступим к разбору нарядов:

Первая стартует - KASUMIturanga

Ох.Такая яркая девуля,прям в глазах рябит.
Хоть лук и прост,всего 3 вещи,но видно что подбирались они усердно.
Цвета хорошо сочетаются между собой.Но не смотря на это,туфли бы я заменила и убрала эти татуировки ^^

Далее,по списку - LovelyBysinka
Очень нежный лук.
(Хоть и ассоциируется у меня с блудной девушкой ^^)
Качественно подобраны вещи,как по цвету,так и по стилю.



Ну и напоследок - музыка.Слушайте и расслабляйтесь^^

35 комментариев:

  1. посмотри на часы идиотка

    ОтветитьУдалить
  2. У меня один вопрос. Саша,что ПИДАР?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается что так ._.

      Удалить
    2. он пидарас

      Удалить
    3. http://4.bp.blogspot.com/-4zWQv1SjUxE/T_8696Cy_mI/AAAAAAAAADU/zaQtFaiFBCk/s1600/RbfnnhAMh0WP52s3x3GqZQ.png
      не пидарас

      Удалить
    4. пидарас он, дрочит по вебкам. а это он так, для красоты. Да и по морде видно что он пидар

      Удалить
    5. Ну во-первых,не пидарас,а ГЕЙ!
      Во-вторых,вам то какой прок от этого?
      Вам заняться больше нечем? Пошли на пляж,шашлыки...Подышали свежим воздухом!
      Ээээх,дуры вы безмозглые!

      Удалить
    6. ПИДАРАСЫ. Еще какие.

      Удалить
    7. анон, сам ты ПИДАРАС ;)
      с любвью, *угадай, кто*

      Удалить
    8. Пидарок,Я вижу ты у нас шашлыком балуешься?
      Во-первых,может Саша и гей,а вот ты именно ПИДАР. Ибо Я до сих пор не слышала Сашу с словами " Я-ПИДАР,признаю это" Ну,а ты. FUUUU
      ДАЛОЙ ЯЙЦА,ДАВАЙ СЮДА ВАГИНУ

      Удалить
    9. Настя я о том же

      Удалить
  3. А почему сообщения в гостевой от --Kayley на скрине окрашены голубым? Получается автор поста это --Kayley, потому что голубыми сообщения окрашиваются только для того, кто их пишет; или автор просил Анатолия сделать скрины? наверно нет, так?
    (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что Толя мне скрины прислал.

      Удалить
    2. Я думаю он бы так не палился ахахаах

      Удалить
    3. Боже,какой глупый аноним :)
      Ты глубоко ошибаешься...спалится может каждый :)

      Удалить
    4. Я делал скрины для критика, че не ясного то? Олени.../ Толя.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не понял, что могло зацепить тебя в этих Look'ах.
    Мне они совершенно не нравятся.
    Слишком они несуразные
    Я не вкурил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости что не выбрала наряды с блейзерами, майками и всякой прочей мелочи. Решила что то новое, твое дело просто наблюдать^^

      Удалить
    2. Ахаха
      Ну, наблюдать я за этим уж точно не собираюсь, просто иногда попадаю на Вас и читаю последний пост.
      А насчет "Прости что не выбрала наряды с блейзерами, майками и всякой прочей мелочи"- с чего ты взяла, что мне это мне нравится и я этого ждал?ахаха

      Удалить
    3. Все время ты одеваешь только это. Попробуй придумать что то вроде представленного, не получится.

      Удалить
    4. АХАХАХАХА
      А теперь более менее нормально отвечу:
      кхм, ну начну с того,что моя кукла-мужского пола-это первое
      второе-ты различаешь парки,куртки,пальто и блейзеры?
      3-ие, когда моя первая кукла была бабой- да,одевался по разному,выбор был из одежды.
      на мужскую одежду выбор-скудный,только финки,поло,рубашки,майки,шорты,брюки,обувь(ужасная обувь),верхняя одежда и всего этого минимум, нежели у баб.
      А вообще я тут не для того, чтобы куклу переодевать)

      Удалить
    5. почитал,что только что написал и понял....Я СПОРЮ С ТОБОЙ ИЗ_ЗА КАКОЙ-ТО ШНЯГИ АХАХАХАХА
      Я парень, а спорю из-за шмоток..на все это одна реакция-double facepalm
      Я не гей, а пишу это...о господи...ужас...фууууууу
      ебать, какой я дебил

      Удалить
    6. Видишь, ты сам сделать ни чего стоящего не можешь, а на других наговариваешь:)

      Удалить
    7. Спорить не буду ,ибо я на провокации не реагирую и я не из тех ,чтобы из-за шмотья сраться
      Троллить не буду, тк это могу в скайпе сделать
      P.s прошу тебя запомни,если частица НИ отделена от местоимения предлогом, то НИ пишется РАЗДЕЛЬНО, а, если НЕ ОТДЕЛЕНА,то СЛИТНО (это же 4 или 5класс!)
      Убивает данная ошибка,я молчу про запятые...

      Удалить
    8. Это даже не описка(у тебя), ты так всегда пишешь...

      Удалить
    9. бесполезно учить ее грамоте аахаххахахахах

      Удалить
    10. тру стори ахахахахахахаахахахахахахаххаха

      Удалить
    11. ТЫДУЕШЬ?!111!

      Удалить
    12. ВСЕДУЮТАНОНИМ

      Удалить
  6. вася сказал, что они с сашей геи :(
    сегодня пати было

    ОтветитьУдалить