пятница, 20 июля 2012 г.

День 43.Грязные дела.

Привет любимые мои мышки.
Как вам день без меня?
Проголодались по новым скандалам и лукам?
Держите порцию новостей^^

Внимание розыск!
Разыскивается особо опасный преступник.
Имя: Арсений
Ник: Gmonster
Особые приметы: Стиль - то ли эпатаж, то ли ваниль. Меняет внешность через месяц, высокого о себе мнение. 
Характер преступления: Набивается в друзья, транжирит RARE, обманывает, ворует редкие вещи, клянчит членство суперстар.

Очередной пострадавшей оказалась Avril12345gf она же Aleksandra-1709
Показания пострадавшей:
"Привет,FashionCritic!Ты просила,чтобы я выслала тебя информацию о том как Сеня украл у меня ценные вещи.Так,вот когда он был еще машей или как там ее звали она покупала у меня куклу Aleksandra-1709.мы договорились,что он платит 1 месяц сс на мою тогдашнюю куклу на которой я сидела это была Avril12345gf и как раз на ней были те вещи,которые украл сеня.был поздний вечер и мне надо было уходить из сети,и маша(то есть сеня) сказал,якобы дай мне пароль от куклы и я сделаю тебя сс.ну я поверила,тогда его репутация вроде была чиста и дала пароль.захожу на Avril12345gf на следующий день ничего не замечаю кукла сс и сд.тут мне в скайпе пишет толик :"Ты что,GMonster подарила вещи?" Я не поняла про,что он имел ввиду,решила проверить свой старбаззар и тут замечаю что gmonster были проданы 2 вещи,которые ты видела на скрине,но сумку он купил за 300 сд вроде,так как полагалось,что вместе с месяцом сс он платит мне еще сд(я не запомнила точную сумму около 250-300 сд).Я написала маше(то есть сене) в скайп и спросила в чем дело и почему ты забрал у меня эти вещи,она(то есть он) ответила якобы я забрал эти вещи под залог,что в течении 3 дней,чтобы ты не забрала куклу.ну я согласила,прошло около 4 дней он говорит якобы ну не вернет мне вещи,якобы я крала других девочек(меня это поразило) ну и маша(то есть сеня) заблокировал в скайпе и удалил на stardoll из друзей ну вот так все и произошло и где-то в июне я решила вернуть себе куклу так как сеня меня обманул.ну вот и все. если ты что то не поняла напиши мне P.S.Эти скрины сделала моя бест френд так скажем KirkaCherry,сегодня она переписывалась с сеней."

Объясняю ситуацию:
Арсений купил куклу (Aleksandra-1709) у Дарьи, за членство суперстар, но без ее договоренности и разрешения украл 2 вещи, а именно:

LE Draped Spring Party Dress  стоимостью 4 тысячи сд, в среднем
и
LE Chain Link Sudded Purshe стоимость в среднем 7+ тысяч стародлларов 
(1 сезон, прошу заметить)
Простите, что скриншот маленький^^
 После того, как потерпевшая заметила пропажу, пошла спрашивать у подозреваемого, на что он ответил "Это залог, чтобы ты не вернула куклу, через 3 дня отдам", спустя 3 суток, он продлил срок, а потом и вовсе отобрал вещи и удалял ее сообщения, дабы избежать позора.
(милый, рано или поздно все вплывет, какашки не долго на дне находятся^^)

Вот такая вот история, уже который подобный случай мошенничества Арсения.

А вот и несколько скриншотов:
 


Мне интересно, справедливость когда нибудь восторжествует?!



Еще одна новость. открылся очередной элитный клуб (Анатолий, благодарю за информацию^^), а называется он Vintage Pro

Туфли на шапке блога, ни чего вам не напоминают?
Страница из журнала PBE FM #7
Нужно копирайты ставить! Ворона...

В этом блоге все как положено,
тут вам и модельное агентство,
тут вам и оплата,
прошу сравнить небольшое совпадение (целой статьи):
PBE
VP
А разница, скажу я вам, в шрифте!

Кто стоит за этой замечательной идеей, R&C?
(если все помнят первым элитным русским пректом был он) 


Ее ник AnyaSecret 

(признаюсь, я тоже слышу о ней впервые, поэтому ни чего о ней рассказать не могу)




Попалась?

К чему это все? 
Придумайте что-нибудь свое наконец-то! 
Мне надоело постоянно писать о провальных проектах!

Представляю вам порцию свежих нарядов:

Анастасия создала очень сочный лук.То что нужно для лета!
Яркий и стильный.Нравится.Что касается мсв, хоть в этой девушке нет ничего особенного,
но на мой взгляд она могла бы войти в жаркую 20ку !
Своеобразный лук.
Девушка  замечательно обыграла скучное платье с помощью малиновых и красных цветов.
Хорошая идея соединить яркие балетки с туфлями.
Необычно,хоть это и не единственная вариация.
Милый,свежий лук.
Хочу отследить цепь взаимодействия цветов:
-хорошо подобраны браслеты,под цвет топа.
-лиловый цвет на гармонирует с цветами на брюках.
Зелёный,неоновый венок выделяется из общей массы и очень кстати!
Неон - тренд сезона.
Красивый образ.
Кружево сейчас в моде,в особенности,всеми любимые воротнички.
Кстати тут он хорошо смотрится в сочетание кружевного платья,в данном случае-юбка.
Хотя обувь,я сменила бы,на туфли более тёмных тонов.

На этом всё!
Удачного вечера.
Спасибо за внимание ^^

203 комментария:

  1. Ахахах, это я скопировал у Ани инфу про моделей, признаюсь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и кстати в истории с вещами этими, куча нюансов, о которых не так много знают, да Сенька?

      Удалить
    2. Все то тебе расскажи!

      Удалить
    3. Вика захотела,чтобы я оставил себе вещи и сказала ей,что это она их взяла!
      Ведь так Толь?

      Удалить
    4. То что вика вину на себя взяла это другое, а там не так интересно, пусть интрига будет, я буду один знать об этом ахахаха

      Удалить
    5. Потаскун

      Удалить
    6. Охх,любишь ты интриги!

      Удалить
    7. ты охуела? есть мрази знаешь, и как бы ты не отрицала....

      Удалить
    8. лучше быть мразью,чем посредственностью.

      Удалить
    9. Ты даже на мразь не тянешь. Твои потуги задеть человека очень смешны и убоги.
      Не производишь впечатление такой мрази, коей ты себя считаешь.
      И, да, ты уверена, что ты не просто хамоватая посредственность?

      Удалить
    10. в каком месте я посредственность?

      Удалить
    11. ой да пизда ты тупая, даже не посредственность

      Удалить
    12. анон палец вверх

      Удалить
  2. Ох ,ты моя хорошая!
    А чего же полностью, все факты не пишешь?
    Куклу у меня забрали...сс я ее сделал,сд дал!
    Так что адьес! =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а платье продал мне, деньги потратил, и сумку продал тоже, она же еще и в минусе осталась, не так ли? Дураак ты сеня

      Удалить
    2. И еще вещи купил на Александру!
      Так что не надо ляляля!
      Крит...можешь чернить меня сколько угодно,мне правда насрать ^^

      Удалить
    3. Сееня,еще раз спрашиваю:тебе подарок в виде мозгов сделать ?

      Удалить
  3. Пиздец,ну какие глупые ошибки!Даже я,в свои 12 их не делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://floomby.ru/s1/BeCTK да
      не делаешь

      Удалить
    2. Запятая-это не критично!

      Удалить
    3. сам писал тот коммент? тебе вроде 21, а не 12

      Удалить
    4. Арсений,закройся уже,надоел.Сам себя позоришь.Не замечаешь этого ?

      Удалить
    5. Уважаемый гмонстер НЕ ПОШЁЛ ЛИ БЫ ТЫ В ПИЗДУ, ИДИ СОСИ У ПРОДЮССЕРОВ СВОИХ ГОМОСЕКСКИХ ФОТОСЕССИЙ В ДЕРЕВНИ И НЕ ПИЗДИ ЧТО ТЫ В МОСКВЕ ДРАНЫЙ ПИДОРОК ОТСОСОК.

      Удалить
  4. наряд викаки убогий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его делал!!!!ЭТО ЖЕ УНДАМИ УМБРЕЛЛА!!!!!!

      Удалить
    2. видно ,что ты делал,он такой же отвратный,как и твои наряды,петушок.

      Удалить
    3. ахаха, ничего курочка, куда мне до макси черных юбок и блейзеров:D Ты у нас кротка не спорю.

      Удалить
    4. а ты разве не носишь черные юбки и блейзеры?
      по моему только ты их и носишь до сих пор
      а еще -перевернутые кресты
      амм,это ж так
      оригинально!
      твои наряды скучны и однообразны,как у критегга.

      Удалить
    5. да на вике наряд,скажем так,не айс.
      ну у толи есть и крутыее.

      Удалить
    6. Нет такие как у тебя нет, да и макси не очень ношу, сегодня одел и то так как не одевал ни кто, я этого не видел по крайней мере, перевернутый крест- хочу ношу? хочу нет, я про твои 30 пар носков молчу? молчу, однообразны? нихуя, я не хожу и не кричу во все горло что я король моды,как ты, а делаю то что нравится, и что умею, ни сама нихуя не знаешь в моде? как застряла в своих там 60 или какие там так и сидишь, и твои японские хирасимы в 40 слоев это не мода, одно и тоже что мода ванилек в россии, только в японии. ДА БУДЕТ СРАЧ

      Удалить
    7. ой,как кирпичами-то разосрался тольчик,оой,ооой.
      ну пиздец просто.
      если ты следуешь моде-значит ты уже автоматом попса. ^^
      да,согласна,в японии это мейнстрим,но не у НАС. ахах
      так что ваниль тут ты,ибо ты голимая,голимая попса ^_________^
      как бы ты не выкручивался и не отрицал это.

      Удалить
    8. Знаешь я создал блог, крупный блог, я создал журнал, крупный, я раскрутил куклу,не благодаря рейрам и скандалам, а благодаря блогу, я показал всем свой стиль, я показывал его всем кто меня читал, я доказал что можно одеваться не в майки и блейзеры и серые джинсы, кстати угги тоже, и я добился своего, ко мне приходят многие и просят совета, а ты только я-каешь, и кричишь что самая лаффкая и модная, а че показываешь? уродство, фриков которые круто одеваются я видел, и икон стиля иностранок я видел, тех кто кричит что они модные, стильные и необычные, но перед этим они показали на что способны, а уж потом создавали всякие штуки на себе, необычнве наряды и образы, а ты кто? НИКТО

      Удалить
    9. попса? для меня попса, это те кто одеваются одинакого и следуют общему стаду, потоку, а мода, это тренды,новинки мира моды, и что то новое. поспорим?

      Удалить
    10. Варенька,чья бы корова мычала! Не ты ли, в своем псевдо-журнальчике писала, что длинное черное платье от трибьюта Кавалли моветон, а сейчас сама его носишь?
      Какая разница где попса? Тем более твой "стиль" далек от идеала.
      Ты следуешь японской моде - ты попса.(по твоей же формуле)

      Удалить
    11. я-никто?
      неужели.
      ты слишком поздно пришел на стардолл.
      Я прославилась благодаря статьям.
      Балгодаря свему УНИКАЛЬНОМУ стилю их написания.
      Мои статьи в день набирали по сотне комментариев.
      И это было еще 2-3 года назад,так что помалкивай,петушок ^^
      и,конечно же, прославилась своим стилем.Я была ПЕРВАЯ.
      Алсо,ты ,как общее стадо одеваешься.У тебя наряды ОБЫЧНЫЕ.

      Удалить
    12. я писала по эти вещи вкупе.
      В каком же это месте мой стиль далек от идеала?м? да он идеальный,ни у кого такого нет.
      А ты-просто посредственность,которая завидует моей неумолимой фантазии ^^

      Удалить
    13. обсирание это не уникальный стиль. Грубость тоже не уникальная способность, набирала комменты потому что ты оскорбляла всех и втирала свое мнение, а кто был против - гнобила. НИ ХУЯ ОНИ НЕ ОБЫЧНЫЕ, ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДИН ПОХОЖИЙ. Обсирать других может каждый, т.к. это интернет и ни чего ту сверхъестественного нет, попробуй че нить другое, слабо? пф, естественно, если тебе нечего сказать ты начинаешь придираться к внешности, а я еще раз говорю, ни чего тут такого смелого нет, ты ссыкуха которая путь не анонимно, но исподтишка поливаешь говном всех, на тебя многие не обращают внимание, а те кто обращают, это для них же пиар, это сеть, и мы можем выдумать из себя кого угодно, ни чего тут не доказать, так что твои оскорбления я вообще ни как не воспроизвожу, "а когда то, а когда то" Я когда то был негром с темной кожей, и розовой одеждой, следовал общему потоку, а после того когда я показал себя, и что я умею меня стали уважать, и твой стиль кроме подлиз ни кто не ценит.

      Удалить
    14. петушочек,меня все ценят,ибо я уникальна ^^
      вот сегодняшний твой нярядец (до лука ты не дорос)
      что там такого необычного?мм?выйдии на улицу, все фешн блоггеры так одеты будут.
      я никого не поливала грязью там.
      Можешь спросить у кого угодно.
      как -ты кирпичами-то срешь.
      Обычные у тебя луки ОБЫЧНЫЕ
      не обычные у kezzer97, polinapolinka ,karab_ololo ,e tauer1246,наконец.
      если ты бы не воспроизводил мои оскорбления,ты бы сейчас тут из кирпичей крепость не строил,ололо

      Удалить
    15. polinapolinka, я отношу к авангарду, она делает искусство на себе, kezzer97 тем более, karab_ololo тоже, tauer1246 образы антуанетты я не переношу, возможно это и красиво, НО ЭТО НЕ ЛУКИ, погугли что такое луки хоть, о чем ты говоришь? Тебе даже до фэшн блоггера далеко, я одеваю куклу так, как стильно должны по моему выглядеть люди, ЛЮДИ, а не фрики(не люблю это слово),не каждый поставит ирокез на голове, оденет трусы и туфли маккуина, есть МОДА, это луки, наряды, а есть ФРИКИ, это когда из ожеды делают необычные штуковины, либо одеваются не как все, в смысле люди кто следят за модой/ Ты сама не понимаешь что говоришь.К себе я самокритичен, но постоять также могу.Я не воспроизвожу ОСКОРБЛЕНИЯ а не твои выводы , нелепые

      Удалить
    16. Я не пойму что ты тут устроила вообще, ты сейчас сравниваешь авангард с академизмом? Дак покажи че умеешь то, то что ты раз в пятилетку одеваешь платье черные аля коко и бусики, это не означает что ты все умеешь. Покажи старые свои луки, покажи свой академизм в конце то концов?!

      Удалить
    17. чем я отличаюсь от kezzer97,polinapolinka,krab_ololo?
      НИЧЕМ.
      разве только,я была первее последних двух.
      Милый,ты ,по моему вообще не заходишь на мою куклу,раз смеешь про меня такое говорить.
      Было все,было,мой посредственный друг.
      Удалила администрация.но в альбоме что-то осталось.
      Не такое искрометное конечно,но,хоть что-то.
      Мне дажеко до фешн блоггера? Ты с головой дружишь вообще?Да фешн блоггеры по сравнению со мной-пыль под ногами.
      у кого-то выводы нелепые,у кого-то наряды скучные.
      хотя,я поняла твою позицию.
      Все люди должны быть скучными!
      а я так не думаю.

      Удалить
    18. ты посредственность получается тоже? ты сравниваешь себя с другими, ведь так?
      Эти дамы kezzer97,polinapolinka,krab_ololo, не кричат в отличие тебя что они самые самые, они делают свое дело и вдохновляют людей,ПОГУГЛИ в конце то концов че такое лук!!!в альбоме я не нашел ни одного лука, академического, зачем мне то как ты изгаляешься? покажи академизм, ты ведь икона стиля! Мой наряд я не назову скучным, не всякий сделает такое(я сейчас не хвалю себя) просто моду нужно изучать, а не бросаться криками что я "ЗВИЗДА!" пыль под ногами ты, нет я наоборот выражаю индивидуальность через цвета, смешение гамм итд! И это не скучно, почитай блоги известных блоггеров, посмотри работы мастеров, потом поговорим.

      Удалить
    19. Варя полная бездарность!Образы ужасны,характер оставляет желать лучшего,да и рисовать ты не умеешь.И эти твои уродские туфли из дизайна тоже полное гавно,хотела как фью прославиться?Сама не умеешь ничего делать,так на других ничего не говори,носастик.
      ЗЫ: Анатолий полностью прав.

      Удалить
    20. Варя-икона стиля!
      И не надо это отрицать.Все мы знаем,что она охуенна,просто зависть творит чудеса! ^^

      Удалить
    21. Зависть к чему? У меня к ней нет ни какой зависти.

      Удалить
    22. Могу я позволить себе влезть в ваш,ээ,диалог?

      Какую-бы такую параллель провести? Ну, вот, все любят огурцы и арбузы. Я терпеть не могу огурцы и арбузы, а мало-кто любит томатный сок, или рыбий жир. Но мне стоило-бы уважать людей,любящих огурцы и арбузы,если от этого никак не зависит их характер,манера поведения, и уж тем более любовь к огурцам никак не определяет вашу ориентацию, или то, кем были ваши родители =_=
      Так же,никто не сказал,что лучше - огурцы или томатный сок, ведь на вкус и цвет,как известно,фломастеры разные. Тем более,не стоит оскорблять человека,создающего из скучных и популярных огурцов и арбузов вкусные и необычные блюда-образы. Особенно,когда сам пару раз в году грешишь огурцом-другим;)
      Ну вы же оба хороши.И оба тут неправы.Всем мир,дружба,жвачка. Вы - представители разных направлений,но разве они не могут сосуществовать вместе??

      По поводу попсового токийского стиля в Японии - в каком-нибудь племени зулусов перья,камни,ракушки,юбки из травы и лифчики из кокосов-это тоже мейнстрим.Ах да,мю еще косточка на голове. А изюминка дома Етро - огурцовый принт был известен и популярен в Индии задолго до того,как его заметил Джиммо.Но это никак не делает его от этого попсой.

      Тренды = попса? Большинство предыдущей ванили,гламурных кис,эмо,прочих ушлепков,подданые маскульта в этом году превращаются в *стильных,оригинальных и неповторимых* и следят за трендами,хотя эти деващьки вряд-ли пойдут дальше мяты,юбок плиссе в пол,заправленной майки и цепей. Но от этого ранее следующее моде,естественно,принося в образы свою изюминку,почерк свой,не становятся массой,ведь мода не прямолинейна - даже каждый дизайнер видит тренд будущего сезона по разному:3

      "чем я отличаюсь от kezzer97,polinapolinka,krab_ololo?
      НИЧЕМ."
      Ваарь,меня очень сильно напугала эта фраза.Ты ведь пишешь,что неповторима,да и образы у каждого абсолютно разные. Тогда получается такое-же подразделение,как "Фрики" , "дерзкие девочки с вечеринок", "а-ля фешн-блоггеры":/ Ты высоко подаешь себя,вкусно одеваешься,любишь себя,но потом пишешь,что ничем не отличаешься от некоторых людей.Ничего не понимаю:С

      Всем любви и доброты,и пускай у всех все будет хорошо:3

      Удалить
    23. Да дело в том, что Варя не понимает различие между массой, толпой и индивидуальным стилем. Не-по-ни-ма-ет. Есть люди, которые увидят что-то красивое, хотят тоже это, они приобретают это, и не придумывают с этим что-то, а тупо копируют, так и образовывается масса, толпа. Для нее скука, все кто не носят несколько вещей одновременно, те кто уродуют кукол(я не говорю что это плохо), вот что для нее не скучно, а если кто то не понимает того чтобы уродовать себя, те кому нравится мода, стиль, новинки - это масса. Она не хочет ни кого слышать, она не реагирует на критику, она любит себя, она хвалит себя, и унижает других, для чего? Чтобы самоутвердиться. ответ прост, она вообще не имеет понятия что такое look, о чем тут можно вообще говорить?

      Удалить
    24. Варя,прекрати быть"совершенством",глядя на тебя вк,хочется чисто посмеяться.Ну как такая "идеальная" девушка-может делать такие убогие авы? Это же не модно!!!В конце концов,когда ты уже перестанешь строить из ся "королеву"?аж тошно смотреть на тебя,только русский стардолл позоришь
      ты одеваешься не в стиле"модно",а в стиле"убого"
      я полностью согласна с Анатолием,ведь его образы креативны и эксцентричны,а у тебя я уже написала какие
      смирись,Варя:3

      Удалить
  5. а на баннере этого блога,нижняя часть моего лица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не завидую прическе твоей куклы

      Удалить
    2. одааааа!
      она ужасна,да и блог оформлен отвратно!

      Удалить
    3. НА СВОИ ФОТКИ ПИСЬКИНСКИЕ ПОСМОТРИ floomby.ru/s1/6ewgH ИДИ ДАЛЬШЕ ХУЙ ПОКАЗЫВАЙ НА ФОТОСЕСИЯХ

      Удалить
    4. анон,дай его ссылку вк

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нифигасе, щедрый о какой:D

      Удалить
    2. то ему похер, то каяться начал. ЗАВРАЛСЯ

      Удалить
    3. пошла на хуй,Кирусик!

      Удалить
    4. ахахаа а что ты мне 5.5 в гостевой ставишь? слов нету .

      Удалить
    5. КАК ЖЕ ТЫ БЕСИЛАСЬ,КОГДА ПИСАЛА МНЕ В ЧАТЕ)))
      ТЫ КСТАТИ НЕ ВСЮ ПЕРЕПИСКУ СКИНУЛА,А ТОЛЬКО ХУЙНЮ НЕВРАЗУМИТЕЛЬНУЮ!

      Удалить
    6. вообще-то я всё скинула, там формат был другой.
      я спокойна себя вела, перечитай:)

      Удалить
  7. ЕБАТЬ, НУ ВЫ ПРАВДА ТАКИЕ ТУПЫЕ ЧТО ЛИ?!
    КРИТИК,ДОРОГУША, РАНИМАЯ ДУШОНКА ТЫ НАША БЛЯТЬ, ВЯНЕШЬ, ВЯНЕШЬ!
    ТЫ КАК МАЛОЛЕТНИЙ РЕБЕНОК ( А ВДРУГ ТАК И ЕСТЬ?!) ПИШЕШЬ НАМ ВСЯКУЮ АХИНЕЮ,ДА ЕЩЕ И С КУЧЕЙ ОШИБОК!
    НЕУЖЕЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО МЫ ТАКИЕ ТУПЫЕ, ЧТО БЫ НЕ ПОНЯТЬ, ЧТО ЭТО ВСЕ ФОТОШОП? ТЫ ТАКАЯ ТУПАЯ И ЖАЛКАЯ ДУШОНКА, БЛИН, ЛЮДИ, ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА, КОГО ВЫ ЧИТАЕТЕ: БЕЗГРАМОТНУЮ МАЛОЛЕТКУ, КОТОРАЯ ВОСПРИНИМАЕТ ВСЕ БЛИИИИИИЗКО К СЕРДЦУ ПРЯМ ВАЩЕЕЕ, КОТОРАЯ ВЗЯЛАСЬ ТУТ КРИТИКОВАТЬ ЛУКИ, САМА ПРИ ЭТОМ НЕ ОБЛАДАЯ ЧУВСТВОМ СТИЛЯ И ВКУСОМ, +ОНА ЖАЛКИЙ ПЛАГИАТ СПЛЕТНИЦЫ, КОТОРАЯ ВЕЗДЕ ЗАЛЕЗЕТ,ДА ЕЩЕ И СТРОИТ ИЗ СЕБЯ НИКТОНЕЗНАЕТЧТО, ЕЩЕ И ЛЕНИТЬСЯ СТАЛА. УФФФ.
    ВЫ ИДИОТЫ, ПРАВДА. L

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за L? LANOCHCAZYZY ?!

      Удалить
    2. Фотошоп?? эмм...
      написала явно 'профи' фотошопа

      Удалить
    3. я сам свидетель всего этого, какой фотошоп?

      Удалить
    4. Гордись Толик!
      Ты охуеннский,что я ссу кипятком от твоей невъебенности и крутости!
      Ты такой охуенский,что я режу каждый ,божий день себе вены!...а теперь иди,соси!

      Удалить
    5. И горжусь, что ты всю жизнь пиздиешь, выпрашиваешь, кидаешь всех и тебе все время с рук сходит! Всю жизнь тебя выгораживают девки и берут вину на себя, что аня долги за тебя отдавала, что вика взяла вину на себя за эти вещи, а ты за девок прячешься, хуже бабы, иди бля соси черт

      Удалить
    6. А ты GMonster гордись своей задницей!

      Удалить
    7. АНОНИМ,ОКАЙ,ГОРЖУСЬ ^^

      Удалить
    8. ТОЛЕЧКА,ПИДАРОК ТЫ НЕСЧАСТНЫЙ!
      ГОРДИСЬ ДАЛЬШЕ...ФЛАГ В РУКИ,ЭЛЕКТРИЧКУ НА ВСТРЕЧУ!

      Удалить
    9. ТОЛИК,СМЕНИ СВОЙ НИК В БЛОГСПОТЕ,НА KoNffEToChKa-ПОД АВУ ПОДОЙДЕТ! :)

      Удалить
    10. Смени пол сень. Остроумный.

      Удалить
    11. Пол сменить тебе надо,это ты похож на...малолетнюю деффочку-шлюшку :)

      Удалить
    12. Можно мне вмешаться,я тут кое-что хочу сказать
      "Ты охуеннский,что я ссу кипятком от твоей невъебенности и крутости!
      Ты такой охуенский,что я режу каждый ,божий день себе вены!...а теперь иди,соси!"

      Ты ссышь кипятком? Каким надо быть,я лучше промолчу,что бы писать этот бред???в твоих словах нет ни капли смысла,Сеня,меняйся. Твоя дорога ведёт тебя к вранью и воровства.У тебя есть хоть немного совести,что бы не воровать вещи?Ты уже так опозорился,что на тебя все плевать будут.С тобой никто общаться не захочет,у тебя уже репутация вора и обманщика! я никому тут не желаю зла,но гляда на всё это и на Арсения,у меня просто слов нет!
      Sava_Lyolya2

      Удалить
    13. НУ ЕГО ПОДРУЖКИ ТИПА ФЬЮШЕНЬКИ ЛЕДИРОК И Т.Д НЕКОГДА НЕ БРОСЯТ. РАДИ ПИАРА И БАБОК

      Удалить
    14. Сень,ахахахах,а голым фоткаться,то это кто похож на малолетню деффочку - шлюшку?

      Удалить
  8. Сенька, правда глаза режет?
    а что же ты коменты поудалял со своей гостевой,боишься?? эх...жалок ты
    скрины есть то ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1 ахахахах
      СЕНЯ ЛУУУУЗЕР ^^

      Удалить
    2. Да мне похуй!
      есть так есть!
      обсоси свою вонючую пизду!

      Удалить
    3. ХМ ВИДНО ЭТО ТЫ ПИСАЛ ПРО 12 ЛЕТ( ПО СЛОВАМ ТВОИМ РАССУЖДАЮ)
      ОСОБЕННО ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА-КУДА УЖ МНЕ ДО ТВОЕГО ОПЫТА.

      Удалить
    4. А ТЫ ПИЗДЕЦ КАКАЯ ОСТРОУМНАЯ,Я ПРЯМ ОХУЕВАЮ!
      МАЛОЛЕТКА РАЗИНУЛА ПАСТЬ?
      ТАК МЫ ЕЕ БЫСТРЕНЬКО ПРИХЛОПНЕМ,ОКАЙ?

      Удалить
    5. ОКАЙ БУДЕШЬ ВКОНТАКТЕ ПИСАТЬ
      АГА ПУСТЬ ПУСТЬ РАСТЁТ

      Удалить
    6. В КОНТАКТЕ?
      А ТЫ КТО ТАКАЯ ВООБЩЕ?УЕБА!
      Я ТВОЙ ЯЗЫК НЕ ПАНИМАТЬ!

      Удалить
    7. КУДА УЖ МНЕ ДО ТВОЕЙ ЖИЗНИ.

      Удалить
    8. ДА УЖ,КУДА ТЕБЕ,УЕБЕ НЕСЧАСТНОЙ!

      Удалить
    9. да да высказался? умный то какой, пример что ли с тебя взять ^^

      Удалить
    10. ВОЗЬМИ-ВОЗЬМИ! ПРАВИЛЬНОЙ МЫСЛИШЬ!

      Удалить
    11. ПРАВИЛЬНОЙ МЫСЛИШЬ?ХММ ТЫ ГДЕ РУССКИЙ ЯЗЫК УЧИЛ?

      Удалить
    12. Уняня,в подвале!
      Мы курили бамбук набитый рисом.Смеялись от вида солнца яркого, в небесном зените!
      Разглядывали розовых панд.Ходили вокруг стола и лопали пироженки с яблочным табаком :)

      Удалить
    13. не трогай уняня,ты попса!!!понял?^^

      Удалить
  9. Критик, что это за пианино ты нарисовала у Сени? Ахахаха....

    ОтветитьУдалить
  10. Сень,подавись своими сд
    расщедрился ^^
    сень ты хотел,чтобы я тебе еще и куклу оставила?хахаха
    aleksandra-1709

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит все,тема закрыта,дорогая!
      так что можешь дальше пиздюхать скаммить,или забыла про свои грехи? шлюха конченная!

      Удалить
    2. ахаахаха сеня что ж ты про свою этику забыл?
      примерного из себя корчил.
      ЭТО ТЫ У НАС ,МИЛЫЙ, СКАМЕР!))
      ДА ЕЩЕ СО СТАЖЕМ)
      ALEKSANDRA-1709.

      Удалить
    3. Это ты зря, вор так ещё и оскорбляешь.
      ПОСТЫДИЛСЯ БЫ СЕНЯ, ПОЗОР НА ВЕСЬ СТАР.

      Удалить
    4. хохо,иди ебись с обезьяной!

      Удалить
    5. ахахахахахахаххахаха,еблантяйка ты!
      какой нахуй позор?????
      ахаахахаххахахахаха
      ебааааааааааать,ну ты сказала!
      все блять,я же теперь умру нахуй!
      УЕБИ СЕБЯ ОБ СТЕНУ-НЭЖНО!

      Удалить
    6. сень да ты только и можешь все как матом покрывать!
      мозгов как у ракушки,точнее вообще их нет!
      aleksandra-1709

      Удалить
    7. нэжно только ванильные тп пишут, вроде тебя

      Удалить
    8. НУ БЛЯ,ТЕБЯ И ПАРОДИРУЮ,КИРУСИК!

      Удалить
    9. О БОЖЕ НА ЭТО СПОСОБЕН
      СЕНЕЧКА ФУФУФУ
      АХАХАХА ДОЛГО ДУМАЛ

      Удалить
    10. КИРОЧКА,Я ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ!
      ТЫ ВООБЩЕ КТО ТАКАЯ? ДАВАЙ ПОШЛА НА ХУЙ!

      Удалить
    11. ПИАРИТЬСЯ ЗА МОЙ СЧЕТ ВЗДУМАЛА? НУ ОКАЙ! :)
      УДАЧКИ,ДОРОГАЯ!

      Удалить
    12. ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ- УЖЕ НЕ МОДНО СТАРЕЕШЬ

      Удалить
    13. ПИАРИТЬСЯ? АХАХАХАХА ЗА ТВОЙ СЧЁТ? АХАХА
      ТЫ ПРОСТО У.Г. А ПИАР МНЕ НЕ НУЖЕН

      Удалить
    14. А КТО СКАЗАЛ-ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ?
      А ТЫ СЛЕДУЕШЬ МОДЕ НА СЛОВА? УУУУУУ УЕБА!
      АХАХАХАХАХАХАХАХ,С ТОБОЙ ЗАБАВНО!

      Удалить
    15. ПОВТОРЯЕШЬСЯ СЕНЬ, СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС МАЛ, ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО.
      ФРАЗАЧКУ ЭТУ ВЗЯЛ

      Удалить
    16. Ох,ущербная моя подруга!
      Я смотрю,тебе и вправду больше нечего мне сказать,кроме того,как придираться к моим словам!

      Удалить
    17. Кира-никто.Скорее всего влезла в срач,чтобы о ней узнали.Давайте еще вспомним,как несколько лет назад кто-то кого-то обозвал!Когда это было,неужели нельзя просто забыть?ТАК НЕТ,НАДО ВСЕМ РАССКАЗАТЬ И ПОКАЗАТЬ КАКОЙ БЯКА ЭТОТ АРСЕНИЙ!

      Удалить
    18. о да, нужен мне пиар от сенечки

      Удалить
    19. Бля,где тут "пиар" вообще ? Вам делать нехуй ?

      Удалить
    20. Ой,не строй из себя пай-девочку.Для чего ты это скинула критику?Чтобы выставить Арсения в худшем свете?

      Удалить
    21. В худшем свете?Он таким и был,закрывать глаза на то, что он скаммер ,нет уж. Скинула критику не я, а Даша. Ну защищайте защищайте его, он же такой невинный.
      Кира

      Удалить
    22. Сеня,вот что я тебе скажу
      пошел бы ты нахуй

      Удалить
  11. СЕНЬ ТО ТЫ ВАНИЛЬНАЯ ТП,ТО ТЫ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЮНОША,ТО ДЕРЬМО.ОПРЕДЕЛИСЬ СО СТИЛЕМ НАКОНЕЦ-ТО!
    с любовью,Aleksandra-1709

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АХАХА ОН МЕНЯЕТ ОБРАЗЫ, ОН ЖЕ КОРОЛЬ.

      Удалить
    2. придраться больше не к чему,только к стилю?
      бедняжка! Сама давно вышла из разряда т.п.?
      малолетняя опухоль в моем мозге!

      Удалить
    3. Именно так)))))) Кирусик

      Удалить
    4. опухоль видно у тебя,
      тп у нас только ты.
      я больше не желаю с тобой общаться, мне уже противно.
      теперь смешно, какой же ты на самом деле. фу

      Удалить
    5. Уняня,вот и славненько,мой хорек меня покидает!
      Как бы это не было печально.Я смирюсь с этой участью :)

      Удалить
    6. Сень,тебе подарок в виде мозгов сделать ?

      Удалить
    7. Сенечка,иди кичуйся своими "ванилными пёздами", а УНЯНЯ^^ не трогай!

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. придраться?
    КОРОЛЬ УНИТАЗОВ,КИР,ТАК ТО ЛУЧШЕ!

    ОтветитьУдалить
  14. БЕДНЫЙ СЕНЕЧКА,КАК ТЫ ЖИВЕШЬ С ОПУХОЛЬЮ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это уже жалость, не надо

      Удалить
    2. опухоль у него с самого рождения,если ты незнала

      Удалить
    3. не знала раздельно ^^

      Удалить
    4. Кирусик,ну это же противно,скрываться под анонимом :)

      Удалить
    5. анонимы от меня это сообщения про жалость и не знала раздельно

      Удалить
    6. так что на меня гнать не надо.
      успокойся а?

      Удалить
    7. Ты успокойся,роднуля!
      Я то спокоен,как никогда :)

      Удалить
    8. Типа сказала,что ушла...и пишет под анонимом! уух,ущербная малолеточка!

      Удалить
    9. я не сказала, что ушла, я ждала, что же ты ответишь.
      а потом начала отвечать анониму. так что не придерайся ко мне. взбушевался тут.

      Удалить
    10. Взбушевалась-ты,дорогая :)

      Удалить
  15. ну и что, что Арсений вещи крадет
    зато народу весело! а это главное. Сенечка добро всем дарит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и что что Арсений вещи крадет
      потом ещё кого-нибудь убьёт в реальной жизни
      Сень,а ты часов в реальной жизни не крадёшь,а-то откуда ж такие манеры воровать,а?

      Удалить
    2. ОН СОСЁТ У ПРОДЮСЕРОВ И КРАДЁТ СПЕРМУ

      Удалить
  16. только если это не в ущерб хозяевам вещей-.-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз объясню.Вернут куклу-верну вещи!
      Критик утаила массу информации!

      Удалить
    2. Цена вещей как раз такая. Если даже не дороже. Платье и за 5000 можно попытаться продать. Поскольку оно красивое, да и 3 сезон LE играет свою роль.
      Сумку, удивляюсь, что не все 10000 критик написала. Первый сезон + такие сейчас в моде, а, значит, и в цене.

      Какую, по-твоему, цену она утаила?

      А вообще скаммер ты несчастный. Надо скаммить так, чтобы не заметно было, не палевно. А тут, умничка, шмот забрал и возвращать не хочешь. Какая разница, кстати, откуда он у хозяйки? Даже если, как ты предполагаешь, он был украден, то ты же не вернул его владелицам, так что про это можешь даже не заикаться.

      Неужели ты вернешь 14000? Как ты щедр ^^
      Вот только Аня уже давно в сети не появлялась, Вика уехала.. кто на этот раз возьмет твои грешки на себя? ^^

      Удалить
    3. Вика бы ему и не дала денег. нахуй он нужен.

      Удалить
    4. Я имею в виду то, что Вика могла бы взять вину на себя. Как было в прошлый раз, насколько я это поняла. Она ведь взяла вину на себя, сказав, что она утащила эти вещи? Или было по-другому?

      На мой взгляд, ситуация чудовищная. Арсений заврался по самое не могу.

      Удалить
    5. "Неужели ты вернешь 14000? Как ты щедр ^^
      Вот только Аня уже давно в сети не появлялась, Вика уехала.. кто на этот раз возьмет твои грешки на себя? ^^"

      Да,у меня есть условие-мне возвращают куклу,я отдаю деньги(10 тыс сд)

      Удалить
    6. Нету куклы-нету ни сд,ни вещей :)
      Мне кажется справедливо!

      Удалить
    7. справедливо? по тебе тюрьма плачет, справедливо ВОРОВАТЬ и быть ненаказанным? Это нормально? Ты че псих реально?

      Удалить
    8. ахахах,Толя плюс сто пицот

      Удалить
  17. Сень,каким образом вернешь если ты их продал?
    aleksandra-1709
    и мне кажется я продавала только куклу,а не куклу вместе с ценными вещами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "и мне кажется я продавала только куклу,а не куклу вместе с ценными вещами."
      В каком смысле?

      Верну деньги за вещи(14 тыс сд),если ты вернешь куклу :)
      По рукам?

      Удалить
    2. ахахах лох не хватает чтоли? вот лузер

      Удалить
    3. 10000? Это мало.
      Как минимум - платье ты продал за 4 тысячи, еще 7 тысяч(по минимуму) стоит сумка.
      Не сходится ^^

      Удалить
    4. Анон,не тебе считать чужие деньги :) не лезь не в свое дело,без тебя разберутся.

      Удалить
    5. Извини,Сенька,но не верю я тебе.Куклу заберешь,а денег не отдашь.Знаю я таких-на одну и ту же граблю два раза не собираюсь наступать)И кукла мне дорога и отдавать ненадежным лицам,которые меня уже подвели я не собираюсь.А в таком смысле,что ты мою куклу получил вместе с ле.дураку понятно,что я бы куклу у тя забрала.
      aleksandra-1709

      Удалить
    6. Платье-я продал Толе,за 1500!
      Сумку-за 5000

      Дорогая,тогда и претензий ко мне никаких!
      Тогда зачем поднимать сыр-бор?
      Я сказал,верну только в одном случае,если кукла будет мне возвращена :)
      Все! я все сказал :)

      Удалить
    7. "А в таком смысле,что ты мою куклу получил вместе с ле.дураку понятно,что я бы куклу у тя забрала."
      Ахахахахах,при таком раскладе,хорошо что я вещи то забрал!)))))
      Остался бы ни с чем!

      Удалить
    8. Сень,если бы ты вещи не забрал я бы куклу тебе оставила))
      но не люблю когда людям а особенно тебе все халявно и без всяких усилий достается. и причем отзывы от тебя не из лучших.то ты меня обзываешь,то ты каишься.

      Удалить
    9. Если хотела выставить меня виновным,не палилась бы!
      Ебанашка!

      Удалить
    10. Я не каюсь,дорогая!
      Ты на столько же виновна в этой ситуации,как и я!

      Удалить
    11. как палилась?
      в чем моя палевность заключается??
      ТЫ ЗАБРАЛ У МЕНЯ И КУКЛУ И ВЕЩИ,КОТОРЫЕ ПОТОМ ПЕРЕПРОДАЛ.
      КАКОЙ ВЫВОД:Я ЗАБИРАЮ У ТЕБЯ КУКЛУ,ТАК КАК ТЫ ЗАБРАЛ У МЕНЯ ВЕЩИ,КОТОРЫЕ НЕ РАЗРЕШАЛОСЬ ЗАБИРАТЬ ВМЕСТЕ С КУКЛОЙ.
      по-моему я черным по белому написала.

      Удалить
  18. Все равно ты скаммер!КТО ТЕБЕ РАЗРЕШАЛ БРАТЬ ВЕЩИ??
    ДОГОВОРЕННОСТЬ БЫЛА?НЕТ!
    ТАК,ЧТО ЭТО НЕ Я ДОЛЖНА ТЕБЕ КУКЛУ ВОЗВРАЩАТЬ В ОБМЕН НА ДЕНЬГИ,А ТЫ МНЕ БЕЗ РАЗГОВОРОВ ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ ВЕЩИ!НЕ ДОВЕРЯЮ Я ТЕБЕ!(НАВРЯТЛЕ ТЫ ВЕРНЕШЬ ДЕНЬГИ ИБО У ТЕБЯ ИХ НЕТУ)
    с любовью,aleksandra-1709

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже все сказал!
      Будем думать,что эти вещи я у тебя купил (задешево)
      Как ты говоришь,даже если бы я вещи не брал...ты бы все равно себе куклу забрала!

      Удалить
    2. ты ослеп скажи на милость?где я это сказала?
      я сказала Я ЗАБРАЛА У ТЕБЯ КУКЛУ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО ТЫ ЗАБРАЛ ВЕЩИ ВМЕСТЕ С КУКЛОЙ,КОТОРЫЕ НЕ СЛЕДОВАЛО БРАТЬ. ТАК ЕЩЕ И НАХАМИЛ МНЕ.
      И ЧТО Я ДОЛЖНА БЫЛА ОСТАВИТЬ ТЕБЕ И КУКЛУ,И ВЕЩИ??
      НЕТ УЖ ИЗВИНИ.

      Удалить
    3. ЧТО Я ВСЕ ДОЛЖНА ОБЪЯСНЯТЬ КАК НЕВРАЗУМИТЕЛЬНОМУ РЕБЕНКУ ЧТОЛИ???

      Удалить
    4. Сеня, реально, вещи взял без разрешение это скаммерство, она вернула кукла, естественно, верни ей сумку и платье, а она тебе твое членство сс, тебе сейчас хер кто доверять будет, а ты еще и пальцы гнешь

      Удалить
    5. Так он правда за 1500 продал платье?

      Удалить
    6. Толя,кому-кому...а вот тебе сюда лезть не желательно!
      Иди делай луки и принимай элитных куколок в свой бложек!
      твое мнение вообще никто не спрашивал!
      Везде надо о себе заявить,да Толик?

      Удалить
    7. да продал за 1500
      Ахахах, а че ссыкотно?
      Я говорю то что думаю, ты скаммер, причем жесткий.
      Делаю луки не волнуйся, не принимаю, они сами приходят, а тебе завидно, что тебе не позвали? И не позовем.
      Мое мнение не спрашивали, но высказать я могу, это общедоступный блог, и писать могут все, или чо разрешение у тебя просить надо?пфф
      Надо, конечно надо!

      Удалить
    8. Сеня ты мне сам говорил, что вещи у нее забрал типа потому, что она сама скамила всех и кукол восстанавливала, дак тебе она же говна не делала, одно бы дело если бы взломала она тебя, или киданула тебя, но ведь этого не было, следовательно ты ну просто обязан отдать ей ее вещи, либо возместить ущерб. Иначе бывать тебе тут в скаммерах до конца дней:D Ахахах

      Удалить
    9. окай,если тебе от этого легче,на твоей гнилой душенке ^^

      Удалить
    10. скажи мне, у тебя язык еще не отвалился мерзости говорить? Как кокой то извращенец, то гинеталии обсуждает, то девченок поливает мерзостями, в каждом комментарии, тебе самому не мерзко? Гнилая душенька твоя, как и язык, и мозг, сходи полечись реально.

      Удалить
    11. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  19. ппц, я эту сумку за 400 покупала... а тут ТАКИЕ цифры о_О 7 косарей! я в шоке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе сильно повезло аноним aleksandra-1709

      Удалить
    2. Анон,КАКАЯ ЗАЛУПА ПРОДАСТ ЭТО ЗА 400? ИЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ ИЛИ ПОКУПАЛ ЕЕ ОВЕР1000000 лет назад.

      Удалить
  20. Так комментариев много!

    ОтветитьУдалить
  21. ХАХАХХА АХАХАХХАХАХАХАХАХ КРИТИЧКА УДАЛИЛА МОЙ КОММЕНТ,ГДЕ Я РАСКРЫЛА, ЧТО СКРИН ПРОДАЖ - ФШ. ММММ ТУПАЯ КРИТИЩКА, ЗАТКНИСЬ И ИДИ ЛУКИ КРИТИКУЙ БЛЕАТЬ, НЕ ЛЕЗЬ В МИР СПЛЕТЕН ЕСЛИ НЕ О ЧЕМ ПРАВДИВОМ ПИСАТЬ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты не нормальная? да сидим всей компанией фотошопим, раскрыла нас, о дааа
      кира

      Удалить
    2. Ебать, какая Кира?
      Здесь только одна Кира-это я
      Так что вон, плебей

      Удалить
    3. Ааа, ахаха, извините, я думала, это меня подставили :D

      Удалить
    4. ахахахахахах

      Удалить
  22. У меня складывается впечатление,что тут все тупые малолетки,идите сосите мамкину титьку;)а кукла Gmonster похожа на бомжа,который вылез из помойки,тебе требуется срочная пластическая операция на твое угловатое личико уеба,а развратная шлюшка Етана тебе дает.Не так ли,дружек мой?Она сделала себе 100500 убогих причесок,которые можно наляпать за 5 минут без проблем,ах да и мне вообще кажется она насосала титул мисс стардолл Россия и semifinalist MSW,ей много платят за то,что она ублажает взрослых мужиков,еееее я бы и сам ей вдул по гланды не была бы она такой авцой.вот реал откуда у 18 летней девушки столько денег которые можно тратить на стардолл?Работает не покладая груди,пизды и жопы,учась с ней в одной школе и не такое узнаешь,если нужны подробности обращайтесь по нику BezShy,я вам все в лс скажу,а еще Етана похожа на жирную свинья т.к в свои 16 уже весила 68 кг(остальные девушки в её возрасте 50-55весят)я не знаю сколько она весит сейчас,но думаю килограммов на 5 поправилась за 2 года.И ВООБЩЕ У ЁТАНЫ НА СТАРЕ РОЖА КАК У СВИНЬИ ОНА ЕЁ ТАКОЙ СТРАШНОЙ СДЕЛАЛА УАХАХА,ТОЛЯША А ТЫ СОСКА(ТО ЕСТЬ ТВОЯ КУКЛА)Я НА ТЕБЯ ФАПАЮ АЕЕЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действуешь по принципу "чёрный пиар-тоже пиар"?;)

      Удалить
    2. ахахх я дроччууууууу на тебя ;З

      Удалить
  23. Йоу,в этом есть доля правды,и в моем сообщении,деточка.

    ОтветитьУдалить
  24. Странно,а что етану ни кто не собирается защищать?

    ОтветитьУдалить