четверг, 6 сентября 2012 г.

Свершилось!

Здравствуйте!
Этот блог передала мне замечательная девчонка, в надежде что я дам ему жизнь.
Мне предоставили почти всё, что можно было заполучить от этого проекта.
В своем владение я не хочу заступать на чью либо сторону, хочется поддержать всех, но в тоже время быть строгой и справедливой.
А теперь статьи будут выходить раз в неделю, так как, я так решила(пускай это будет среда). А ещё, я бы хотела найти новых авторов. У кого есть желание пишите на эту почту:
fcnaboravtorov@mail.ru
Последние пару недель на sd|ru происходят аномальные события, которые в дальнейшем просто поменяют направление общества.


      Nicole_Ann


Свежий образ.Просто хорошо подобрала балетки в тон к губкам*
miss_tanya4

Не смотря на то, что на улицах ,уже как 6 дней царствует осень,
на просторах stardoll остались следы лета.

GMonster

Постепенно в устоявшуюся уличную моду проникает авангард.
Образ Арсения-наглядный тому пример.
Хорошо подобраны вещи и цвета.
Замечательный человек, с замечательным вкусом.

MissMiyaMiya

Хороший образ,но на вид немного скучноват и грубоват.
А виноват в это свитер +туфли.
Чёрный верх,чёрный низ-зрительно сужают куклу.
Ну и как же не замолвить слово о чудесном дизайне --Kayley,нашего любимого Анатолия.

Надеюсь на Вашу поддержку!:D

9 комментариев:

  1. о, дизайны --Kayley правда хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа, новый ФК*-*
    Кстати, именно в туфлях и свитире было мое сомнение. Я не знала, что подобрать, и уже от неохоты рыться в гардеробе одела это:DD

    ОтветитьУдалить
  3. что за стремная шапка в боге.
    я буду скучать по старому критику

    ОтветитьУдалить
  4. фк без сплетен
    моя мечта сбылась *0*

    ОтветитьУдалить
  5. "Замечательный человек, с замечательным вкусом."

    Варя,ты ли это?

    ОтветитьУдалить