среда, 13 июня 2012 г.

День 9.В Мире "животных".

Привет, милые читатели.
Сегодня я хочу провести для вас экскурсию по "Зоодоллу".
Мир делится на два класса - люди и животные.
В чём же разница? На sd|ru её давно не видно.
В наше время человечество живёт по принципу животных: "Либо ты, либо тебя".
На этом сайте каждый готов перегрызть друг другу глотку за "сочный кусок" славы.
Кто же в этот раз оказался в роли "гиены"?

Каждой "зверушке" свойственна своя среда обитания, но не каждая готовит её сама.
Проще "влиться" в чужую компанию и надеяться на взаимность, но, увы!
Фортуна не ко всем поворачивается лицом ^^


Но "миленькие собачки" только и способны, что огрызаться? Эх.
А ведь все началось с пустого: просто в воздухе "запахло едой". А это значит - жди последствий.

Еще смелее, когда нападаешь не одна. Кто помог WildAtRose? 
Koroleva_Straha.
Она то и поддавала жару в огонь.




Действительно, враг может быть только тот, кто встает поперек слова общества. Анастасия встала в защиту меня, но ничем хорошим это не обернулось^^

Кто-то слишком агрессивен?
На цепь да привязать!
А то так можно и без рук остаться ^^

ЧЧто еще произошло в нашем модном городке? Помимо взбесившихся животных, полиция поймала тройку девушек, которые не только коня на скаку остановят, но и в горящую избу войдут (в нашем случае, это вечеринки)
Кто же организатор?
Кажется ее я нашла^^

Ай-ай-ай девушки, ваши походы до добра не доведут^^

Перейдем к look'ам.
Сегодняшний день официально называем брючным!
"Бизнес-вумен!" - воскликнула я при виде нового образа от Анны Fol_let. Мне нравится, как перекликаются между собой рябь на галстуке и сумке. В тон к поясу идеально подобраны туфли нежно-розового оттенка на высоком каблуке, причем выглядят они не вызывающе для рабочего наряда. Безусловно 5!

Классический образ, несмотря на брюки и бесформенную кофту. Dimitsuri выглядит свежей и юной. Глядя на нее, я вспоминаю почему-то пьеса А.П Чехова "Чайка! Безумно вдохновляет, пойду перечитаю^^


По-моему, так и должна выглядеть солидная и современная девушка. Я обожаю нестандартные сочетания оттенков, тем более, когда их так здорово гармонируют! Представляю вам новое лицо "модного" Стардолла - LadyTiFFANNIE
На этом все, не забывайте писать задавать мне свои любопытные вопросы а ask.fm, читать статьи в SIC, и доставлять мне интересную информацию, до скорых встреч^^

23 комментария:

  1. Ну вообще-то это - пьеса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно, прощаю и ещё ты забыла кавычки поставить

      Удалить
    2. А ну и черт с ними, устала я

      Удалить
  2. Полиция поймала нас троих, плохих девчонок :О

    ОтветитьУдалить
  3. С каждой статьей все интересней и интересней читать: тут и "нарушители порядка", и пара сплетен, а главное - look'и достойные, абсолютно согласна с твоей сегодняшней оценкой! С нетерпением буду ждать завтрашнего вечера

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая статья.

    Аа.

    ОтветитьУдалить
  5. "животные" зачем так грубо?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,сейчас придет Ланочка со своими ошибочками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Meow:0 Меня уже ждут. Как приятно,но писать о статье не буду. Устала ваша делочка сягодня.


      Lanochca xoxo

      Удалить
    2. Делочка,делочка

      Удалить
  7. лук нравится только у ледитифани
    meooooooow,Лану Дель Рэй напомнила *_*
    статья крутая

    ОтветитьУдалить
  8. "животные" лоол
    милая статья ^^
    поймала нас)

    ОтветитьУдалить
  9. P>S
    ммм...сладко ярлычок появился^^

    ОтветитьУдалить