пятница, 22 июня 2012 г.

День 18. Свобода на один день

Привет,мои милые^^
Сегодня статья вышла чуть позже, а вы наверно уже подумали, что не будет?
Не будьте такими самоуверенными;)


Сегодня мне в аск кинули ссылку на один блог,я не очень удивилась от увиденного.
Хотите знать что же я там увидела?
что вы думаете по этому поводу?


Статья не просто так называется "Свобода на один день", сегодня я хочу дать вам возможность высказаться, вы постоянно в комментариях каким либо образом пытаетесь меня исправить или привлечь к себе внимание, что якобы вы знаете в этом толк. Я вам даю четыре, выбранных методом "тыка", девушек и я хочу увидеть что вы думаете по этому поводу. Так как я не стану их критиковать и вносить в студию их ники. Покажите что вы и правда такие, как когда вам подается реальная оценка,а вы её отрицаете. Должна же я вас научить чему то.




А вы уже вступили в мой официальный клуб?
Желаю больше интриг и сплетен.
Удачи, мои хорошие!

13 комментариев:

  1. мм. ну, попробую рискнуть. хотя я мнение выражать не умею особо.

    первая: нравится. в деловом духе. но что-то тут не хватает. нет той самой изюминки.

    вторая: "нацепить все, да и побольше!" именно такая мысль появилась, увидев это. попугай. хотя, если убрать пару украшений, то может и получится что-нибудь достойное.

    третья: прозрачный верх и латексный низ.. буэ. удачи на конкурсах по садо-мазо.

    четвертая: нравится верх, обувь и прическа. но вот низ все-все портит. да и сумки "подмышки" не перевариваю.

    как-то так.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Очень скучный образ (Какой у меня порой тоже бывает :D). Создание блейзера с использованием этого жилета уже не новаторство, а время для возвращения еще не наступило. Возможно, обувь и пояс надо сменить на более яркие с добавлением похожего клатча.

    2. На первый взгляд кажется будто девушка сошла с подиума, но если приглядется, то вещи совершенно не сочетаются друг с другом, здесь явно перегруз. Самая выделяющаяся вещь это шляпа, ее надо убрать в первую очередь. Далее надо убрать часы, огромное количество аксессуаров на шее. Сменить колготы на без паттерна или совсем убрать. Также необходимо ждобавить в макияже акцентирование на глаза ИЛИ губы.

    3. Увидев этот образ мне на голову пришло слово "Бурлеск". Очень неудачный стайлинг сделал неплохой образ похожим на образ шл*хи с клуба в квинсе. Нужно убрать никчемные серьги и оба браслета (сменив их на один черный). Добавить черный лифчик под майкой и сменить юбку на более шикарную подходящую к поясу. Убрать клатч и полностью сменить макияж (обязательно подчеркнуть губы вишневым цветом) и прическу на пучок или т.п. Добавить чулки для завершения образа "шл*ха от кутюр"

    4. Совсем обычный уличный образ. Думаю выглядит неплохо. Многие бы оделись в жизни так. Но лучше было бы убрать стремный жилет, клатч, ожерелье и обувь. Добавить яркий жилет (открытый) туфли на каблуках и подвеску на шее. Оставив при этом данный стайлинг. Запомните: тени под цвет основной колоризации образа не всегда выглядят хорошо. Образ будет выглядеть все еще милым, но более стильно.

    Надеюсь, вы не обидитесь. Ахах, я почувствовала себя Ниной Гарсией и Майклом Корсом 2in1 ахах :3

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ахахах Куооо, нашла место для рекламы >:D

      Удалить
    2. ахах >:D
      блог ведь популярен :>

      Удалить
    3. и где журнал?

      Удалить
  4. 1.Очень простой. Нет цвета. Хотя мне нравится как она сделала жилетку. На руки надо браслеты. Рубашка or футболка могла быть цвета воротника жилетки. На ноги нужно черные
    2.Мне нравится. Много цвета и деталей. Хотя сумка вообще надо убрать. Только это минус,а шляпка мне нравится.
    3."Работа в sex-shop мне нравится"
    4.Обычная. Цвета нет. Она наверно хотела что-то тип "джинс-жилетку"? Под жилетку надо было одеть что-то более закрытое.

    ОтветитьУдалить
  5. всё скучное,даже время не буду тратить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь что,иди ка ты нахуй,если не нравится.Из-за таких как ты у авторов пропадает желание писать,а это хороший проект,который радует "свежаком" каждый день.

      Удалить
    2. Согласна!!отличный проект,удачи ему!

      Удалить
  6. 1-комментировать не буду.Посредственно и не интересно.
    2-лучше,в моем стиле,но 1-сумку надо явно убрать,2- вещи не слишком сочетаются друг с другом ,но в целом образ хорош и это вообще ЛУЧШИЙ лук из всех представленных
    3-девушка хотела спородировать Рианну.УБРАТЬ СУМКУ И УКРАШЕНИЯ! заменить юбку на более простую и будет нормально.
    4-верх мне в целом нравится ,но я бы еще что-нибудь понавесила на шею и одела цветок или вуаль.Вниз-шорты в тон жилетке ,на ноги-шнурованные ботинки с носочками-с оборочками.

    ОтветитьУдалить
  7. второй типа модно,остальное не по мне!

    ОтветитьУдалить