вторник, 10 июля 2012 г.

День 36. LOL


Приветствую, Вас, мои крошки!
Как поживаете? У всех нервы в порядке?
Ведь сегодня такой насыщенный день!
Сюрпризы так и валятся!
Какие?

Во-первых: для начала ,как Вы успели заметить, я сменила дизайн блога.
Спасибо за лестные комментарии ^^
Во-вторых: долгожданный выход лимитированного магазина.
К сожалению, он опять не порадовал нас своим ассортиментом.
Я мигом пробежалась по вашим милейшим куколкам,
но, увы, ничего стоящего не обнаружила, за исключением одного:

Анатолий составил хороший лук!
Именно такие, правильные образы заставляют поменять мнение о таких невзрачных вещах, как: сумка и брюки .

Вторым, вернее второй кандидаткой стала  Fyusha
 
- обладательница мужского свитера.
Кстати, присутствие мужской одежды в коллекции очень удивило!
Жаль конечно что количество этих вещей не так велико, по сравнению с другими.
Всего 250 шт. 
А что сказать относительно данного лука?
Хм.Так сказать свитер делает своё дело-красит "человека" ^^

И ещё одна девушка, которая решилась одеть вещи из нового магазина:
Все знают что эта личность весьма неординарная!
Порой она шокирует людей своими нарядами, а порой через чур шокирует ^^
Сегодня у неё составлен очень интересный образ.
Татьяна хорошо справилась с этими не простыми брюками.
И не смотря на обилие полосок - мне нравится.


А вот вещи, которые на мой взгляд стоило приобрести:
Скриншот 11.07.2012 00:40Скриншот 11.07.2012 00:40Скриншот 11.07.2012 00:40
Скриншот 11.07.2012 00:41Скриншот 11.07.2012 00:41Скриншот 11.07.2012 00:43
Скриншот 11.07.2012 00:42
Скриншот 11.07.2012 00:44Скриншот 11.07.2012 00:44

А это новая музыка,которую Вам стоит послушать сегодня ^^

23 комментария:

  1. kyle andrews - sushi

    уже неделю кручу ее в аимпе. забавная песенка ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Я лалала лишь однажды, где и как,зачем и с кем
    Не помню я,да и не важно
    Классная группа :D
    В прошлом выпуске я заметила в плейлисте Нирвану, так вот
    Something in the way или Lithium
    Пожааалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты что? НИРВАНУ слушают только тупые-малолетки.

      Удалить
    2. Да-да. Вот она и пихает хуево попсу

      Удалить
    3. Ребят, извините конечно, тут придется не согласиться с вами.
      Нирвану слушала моя мать, мой отец, именно они привили мне любовь к этой группе.
      У меня есть вся дискография Нирваны(естественно, лицензионная). Компьютер забит видео с их выступлений до нельзя. Да, возможно сейчас все, следуя направлению моды, начали слушать эту чудесную группу. Я же слушаю Нирвану с 9-10 лет и не посмею никому дать оскорбить моих любимых Курта,Криста,Дэвида и Пэта. Удачи.

      Удалить
    4. Вотвот

      Удалить
    5. Кира,это был сарказм. Как-то давно,может быть не очень. Я написала,что хочу NIRVANA-У. На что толпа уродов мне сказали "БОЖЕ,ЭТО ГРУППА ДЛЯ КРУТЫХ МАЛОЛЕТОК". Я сама оооочень люблю эту группу,у меня большенство из песень- Нирвана. И слушаю Я их давноо. И сборников их у меня много. Кстати,кто такой Пэт? Оо

      Удалить
    6. вроде бы про малолеток арсений писал

      Удалить
    7. Лана, тогда извини, я не поняла твоего сарказма. В сообщениях невозможно передать информацию) Пэт Смир (или Смирт), точно не помню. Гастролировал с Нирваной в роли гитариста 1 год, до распада оной. Ну как-то так)

      Удалить
  3. Статьи все хуже,с каждым разом больше оскорблений не понравившихся луков.

    ОтветитьУдалить
  4. Не понимаю, зачем покупать мужские вещи, если у меня кукла-девочка... Зачем ты нам их советуешь? К тому же, в коллекции кроме этих есть ещё достойные вещи, которые понравятся многим, кроме этих. Расскажи, почему именно эти вещи и как ты видишь их, в каком образе? Интересно же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужские вещи с хорошей прорисовкой. Они оооочень круты. Я купила себе их,но не обувь. Стременная она. Соглашусь,много вещей было хороших. Хоть и в магазине они хреново смотряться. Про мужские. Если взять свитер,сверху пиджак. Это было бы очень красиво. Жаль,что так мало мужских вещей. Они потом раритетными станут(;

      Удалить
    2. Да, Лана, согласна, свитер, например, очень красивый, его можно в принципе как-то одеть на куклу, закрыть дыры, да. Но брюки?...

      Удалить
    3. 250 штук этих вещей, всего 250 штук на 180 миллионов!!! Тут не тот факт что красиво, а тот факт что дорого!

      Удалить
    4. Я купила штаны мужские,ну,раз в месяц позволить себе одеть их можно,но знаешь на старе много модных парней,не в теле девушек,и вот вещей не осталось,что делать? Выкупать у девушек,но за большую сумму. И не уверена,что продавать будут.

      Удалить
    5. Не-не, брюки как для парней супер,правда. Красивые

      Удалить
  5. Я так купила м. вещи-они крутые!И к тому же мужское LE-это что-то новое!
    Думаю они вообще сделали м.одежду на пробу.Купят или нет?И в зависимости от этого будут делать выводы выпускать в след.раз м.одежду или нет?
    Но прорисовка шикарная,получше чем у женской одежды!
    Купила весь комплект.Не жалею-даже в мужика переделалась :в
    Katrian.

    ОтветитьУдалить
  6. Мальчикам ле не досталось.ахахахахаахахах
    6tedyve)

    ОтветитьУдалить
  7. прикид фьюши просто уродует женскую фигуру...плоскодонка с 45 размером ноги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у нее мужское тело

      Удалить
    2. ну так преподносит же как женское! вот и впечптление складывается соответствующее

      Удалить
  8. Свитер реально крут, но я его купить не успела =.=
    И кстати, понравились все lookи.

    ОтветитьУдалить