среда, 11 июля 2012 г.

День 37.

Надеюсь Вы не спите?
А если и спите,то я осмелюсь потревожить Ваше Сонное царство, свежими новостями^^
Все помнят начало бурного романа Etana+Paolo2010?
Нынче поговаривают,что их союз распался!

Не ужели паренёк возомнил из себя Дон Жуана и удалил Кристину из бф?
Да как он посмел?!
Хотя некая fickyficky20 считает наоборот:

К сожалению,точной информацией я не владею.
Ведь,как правило,сердечные дела на показ не выставляют.
Но Кристина-личность известная,мало что скроешь от публики ^^
Но проверив у милейшего список бф ,я не обнаружила нашей соотечественницы!

(так же как и в самом списке друзей)
Но зато у него осталось множество фотографий,так сказать -
сладких моментов из их "семейной жизни":
 
К сожалению всему приходит конец!
И даже если мы не узнаем правду,я призываю Кристину не отчаиваться!
Ведь,если тебя покинула одна любовь,перед твоими ногами давно простилается толпа  поклонников - любящая и преданная ^^


А теперь образы:

  goatie
Юноша составил очень красивый лук.
К цветочному принту, на топе, хорошо подобраны туфли.
Молодец.

Далее по списку Liarnetta

На мой взгляд, лук составлен не совсем удачно.
А виной тому топ и туфли.
Топ: ворот конечно сочетается с серёжками,но его не видно,к тому же, он не играет главной роли, по сравнению с цветом.Стоило бы заменить его,на топ более насыщенного оттенка.
Туфли:
-громоздкий.
-слишком выделяются.
Стоило одеть другие.( можно найти в базаре за см)


Эта Мадам буквально поразила моё сердце!
Шикарный образ.Шикарное сочетание цветов и фактур.
Нет лишних деталей,не смотря на обилие золотых оттенков.
Всё на месте!



Ну и напоследок, по традиции, я предоставлю Вам новый плейлист.
Слушайте и наслаждайтесь ^^

16 комментариев:

  1. О, Господи!Ну как можно было написать слово "ихний"
    clck.ru/0zYKb

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, ты еще не видела слово "грамосткие" >< (правильно "громоздкие")

      FashionCritic, ну потрудись проверять свои статьи хотя бы в Microsoft Office Word в разделе "Правописание"

      Удалить
    2. Да ладно, уже привыкать пора^^

      Удалить
    3. Действительно, бороться с её безграмотностью бесполезно!
      Р.S. Учи русский на егэ будет очень сложно - сама знаю^^

      Удалить
    4. Ну-ну....
      Учи русский язык,(ЗАПЯТАЯ)на егэ будет очень сложно..^^

      Удалить
    5. ЕГЭ надо писать заглавными буквами xD

      Удалить
    6. "Р.S. Учи русский на егэ будет очень сложно - сама знаю^^"

      Какое ЕГЭ?! У нее русский не главный язык! Она с Украины что ли..

      Удалить
    7. Кто тебе сказал, что с украины?

      Удалить
    8. Да я не ебу откуда она, последнее "что ли " не видишь?
      Но вся соль в том что она не с России,по ее словам.

      Удалить
    9. ну так она пиздит как дышит а ты веришь

      Удалить
    10. викака жи

      Удалить
    11. ну вот я и говорила за Украину)

      Удалить
    12. нет аргументов? Придирись к орфографии это называется

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Туфли: громоздкий
    Пришло время нанимать корректора
    Я могу помочь с этим делом, подскажу хороших людей
    А еще поменять фон
    Не благодари, что ты!

    ОтветитьУдалить
  4. Фон глаза режет,убери нафиг!

    ОтветитьУдалить